???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 52

Тема: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

  1. #26
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    конечно шутка юмора очень хорошая. Подколол.
    говоря про отклонение стабилизатора и имелл виду отклонение руля высоты. Ну малость ошибся в терминологии.
    Бывает...
    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Тут народ тоже постоянно пишел - левое крыло, правое крыло. с точки зрения терминологии - полный абсурд. крыло не бывает левым и правым. Но никто же не прикалывается с этого
    Не, ну с крыльями понятно, что народу просто влом печатать приставку "полу" перед ним. Кстати отклонение триммера на компенсацию шарнирного момента, уменьшает эффективность РВ. Т.к. триммер выключает часть площади РВ и даже заставляет ее работать с обратным знаком...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #27
    Jasta13 Аватар для Achtungbambr
    Регистрация
    26.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    613

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Кстати отклонение триммера на компенсацию шарнирного момента, уменьшает эффективность РВ. Т.к. триммер выключает часть площади РВ и даже заставляет ее работать с обратным знаком...
    Значит у Bf и FW не уменьшает?

  3. #28
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Не знаю как уменьшают/не уменьшают, но в иле с полностью выкрученными тримерами энергия сливается сильнее чем без них, плюс на тримерах выкрученных легче соравться при перекладке резкой, в маневренных боях из за этого от тримеров отказался, юзаю ток на выходе из пикирования плавно. ИМХО тримеры дают впечатления улучшения от того что с ними легче держать траекторию, чем просто утянув рус на себя, при привычке деражть натянутый рус фиксированно, не болтая, что с тримерами, что без один хрен.
    Снарядов остался последний мешок.

  4. #29
    Зашедший
    Регистрация
    05.11.2006
    Возраст
    56
    Сообщений
    44

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Вообще то 109 был специально расчитан на использование трим.руля высоты при пикировании. Реально снимал усилие на ручку управления. А остальные трим. выставлялись механиками на земле. По моим ощущениям в игре трим.РВ делают более управляемым при пикировании и 109 и фоку. А так же улучшают климб и увеличивают стабильность в спирали. Может не максимальную скорость климба увеличивают, а динамику. Но субъективно очень заметно.

  5. #30
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Цитата Сообщение от Achtungbambr Посмотреть сообщение
    Значит у Bf и FW не уменьшает?
    Да не уменьшает, ведь на них был перекладываемый стабилизатор. Изменяя углы установки стабилизатора, летчик компенсировал пикирующий момент от подъемной силы крыла и при этом РВ всегда находился нейтральном положении. Т.е. запас хода РВ был на всем диапазоне высот и скоростей максимальным. Но тут возникал другой неприятный момент, такая система балансировки не компенсирует именно шарнирный момент на РВ, т.е. на больших скоростях летчику придется прилагать приличные усилия, чтобы отклонить РВ. Самолет "дубеет" на больших скоростях. Не случайно перекладываемые стабилизаторы получили большое распространение когда управлению самолетом стала помогать гидросистема...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #31
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Так задача триммеров на тех самолетах была отнюдь не снятие нагрузок при маневрировании, а только та-же задача в установившихся режимах: горизонтальный полет, посадка, компенсация внешней нагрузки, выработки топлива и проч.

    Правда, на фоках, с их электроприводом стабилизатора, вероятно, было можно проделать трюк с отклонением для маневрирования, но мало верится.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  7. #32

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    В одной из книг (наша авиация, а вот кто именно не помню, но если кому надо будет посмотрю) был описан момент когда пилот практиковался над аэродромом в выполнении различных маневров и был неожиданно атакован мессерами. В это время самолет выполнял вертикальные петли. Немцы выполнили одну атаку, другую, третью, но никак не могли попасть и в конце концов ушли. А самолет так и выполнял петли еще какое то время постепенно снижая высоту и в конце концов достаточно мягко плюхнулся на брюхо прямо на аэродром. Оказалось что пилот был убит еще во время первой атаки, а вертикальные петли выполнялись из-за триммера, который пилот установил видимо непосредственно перед смертью.
    Let us go forward to certain victory in the traditional night attack of the Imperial Navy.
    Admiral Mikawa, Battle of Savo Island

  8. #33
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    не вижу никаких оснований не доверять воспоминаниям ветеранов. Для того чтобы не разводить здесь весь этот флуд, взяли бы да и изучили наконец то - что такое триммер и КАК ОН РАБОТАЕТ!!!

    триммер - это отдельный РУЛЬ (отклоняемая плоскость) на руле высоты (здесь разговор о нем пока). Который управляется ОТДЕЛЬНЫМИ тягами. И естественно если перебиты тяги руля высоты но при этом живы тяги триммера, то триммером можно управлять положением руля высоты и без работающих тяг. Для этого триммер и предназначен, чтобы ОТКЛОНЯТЬ руль высоты действием набегающего потока на триммер!

    Поэтому при пикировании можно спасти ситуацию выкрутив триммер на кабрирование, тот в свою очередь отклонит стабилизатор руль высоты вверх и самолет выйдет из пикирования.

    Другое дело, что триммером НЕЛЬЗЯ отклонить стабилизатор руль высоты на угол более максимального механически, что соотвественно не может улучшить характеристики самолета!

    P.S. Вот вам картинку нашел!
    http://bse.sci-lib.com/pictures/21/19/251514266.jpg
    http://cnit.ssau.ru/virt_lab/operenie/pic/q19a.jpg

    и ищем ответы здесь:
    http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm
    Как оно работает известно уже достаточно давно, ибо: "те кто хочет просвещаться, читают книжки, а самые ипанутые даже смотрят фильмы ВВС и Дискавери" немного перефразируя (с)Buenau. А по поводу мемуаров, это НЕ документ. Это художественное переложение своей автобиографии. Она может быть довольно точной в оригинале, но корректоры и стилисты могут такого наворочать, потом толкование требуется, и желательно авторское, во избежание разночтений. Или авиадизеля Чаромского будут называться АМ-34РФН... Почему собственно и интересно вытащить из архивов отчёты об испытаниях с конкретными цифрами, серийными и заводскими номерами, а так же именами тех кто конкретно испытывал данное изделие. Во избежание появлений неточностей.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #34
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    чардж, но назначение триммеров и принцип работы вещи весьма очевидные, это ты тоже отрицаешь?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  10. #35
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Wink Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    чардж, но назначение триммеров и принцип работы вещи весьма очевидные, это ты тоже отрицаешь?
    Ни в коем разе. Не отрицаю, ессно, но сомневаюсь в мемуарном изложении. Мне кстати, понятно почему в иле так сделано, не нашли решения как сделать быстро/нересурсоёмко и посадили всё на одну тягу. Либо по другой причине, это не важно. О чём спор - непонятно. Как работает триммер ясно школьнику имеющему элементарные представления о механике и ламинарных потоках. Кажется шестой класс, или чуть позднее...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  11. #36
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ни в коем разе. Не отрицаю, ессно, но сомневаюсь в мемуарном изложении.
    мемуары с использованием триммеров встречаются со всех сторон, думаешь, сговорились, чтобы тебя обмануть?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  12. #37
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    робяты, ну чё вы опять спорите... это ж игра. И главное отличие работы игрового триммера (ИТ) от реального (РТ) состоит в следующем: ИТ - это тот же самый руль высоты (в конкретном случае данной темы), только имеющий меньший диапазон хода. То есть никакого триммера в игре нет вообще - есть точная подстройка положения управляемой плоскости. Если РУС по тангажу отклоняет плоскость стабилизатора на -30/+30 градусов (условно), то ИТ на -3/+3. Для имитации работы РТ при прямолинейном полете достаточно. Косяк в том, что максимальный угол отклонения стабилизатора при использовании ИТ получается -33/+33 градуса, а на реальном самолете есть упор, дальше которого РТ плоскость не повернет, всегда будет -30/+30. Отсюда и ловкий доворот на триммерах, и резкий выход из пике и прочая и прочая...
    Вероятно, сложно в коде прописать, что бы ИТ не влиял на максимальный угол отклонения плоскости.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  13. #38
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    Косяк в том, что максимальный угол отклонения стабилизатора при использовании ИТ получается -33/+33 градуса
    не факт, в игре моделируются не только предельные углы отклонения, но и непреодолеваемые усилия, и во втором случае действие триммера аналогично реальному. Поскольку пилот отклонил руль на 5гр, далее сил не хватило, а триммером может еще добавить 1, при этом, полный ход - 10 все еще не выбран.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  14. #39
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    [QUOTE=Charger;1158526]... Мне кстати, понятно почему в иле так сделано, не нашли решения как сделать быстро/нересурсоёмко и посадили всё на одну тягу. Либо по другой причине, это не важно...

    На одну тягу посадили в одном из патчей, или седали так что при перебивании тяги перебивается и тример, ранее при перебитии тяги руля высоты тример руля высоты работал и на нем можно было относительно спокойно садится.
    Снарядов остался последний мешок.

  15. #40
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    Если РУС по тангажу отклоняет плоскость стабилизатора на -30/+30 градусов (условно), то ИТ на -3/+3. Для имитации работы РТ при прямолинейном полете достаточно. Косяк в том, что максимальный угол отклонения стабилизатора при использовании ИТ получается -33/+33 градуса, а на реальном самолете есть упор, дальше которого РТ плоскость не повернет, всегда будет -30/+30.
    Мачи ещё=)
    Встань блин на филд и посмотри снаружи рус до пупа без триммера а потом вкрути триммер вверх руль высоты положения не изменит.

    Танк абсолютно прав=)
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  16. #41
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Зато при перегрузках на мессере тянешь руль до пупа - пофиг, як уходит (как и должно быть) Триммерок крутнул - и тут ж яка достал УНВП
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #42
    Космонавт Аватар для =SPb=BuckBuckz
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    467

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Лайтинг и его триммера вспомните.
    Почему его затягивает в пикирование и как его оттуда триммера пуляют в иле.

    УНВП
    "Не знаю чем будут воевать в третью мировую войну, но в четвёртую будут воевать камнями и палками" (С) Альберт Энштейн

    http://buckbuckz.mybrute.com

  18. #43
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    Встань блин на филд и посмотри снаружи рус до пупа без триммера а потом вкрути триммер вверх руль высоты положения не изменит.

    Танк абсолютно прав =)
    Конечно прав. Если плосткость находится в пределах максимального отклонения. А я говорю о другом.

    И ты прав - видимого положения он не изменит. А в полете весьма чувствуется. Не зря наверное есть темки про совмещение осей тангажа и триммера РВ. Помогает не только резче рулить, но и немного больше выруливать.

    Кстати, на Яках/Ла не видно работу аммортизаторов шасси, не видно изменения шага винта и отклоняемые плосткости движутся не плавно, а мелкими ступеньками - и что? Все вышеперечисленное работает.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  19. #44

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    Мачи ещё=)
    Встань блин на филд и посмотри снаружи рус до пупа без триммера а потом вкрути триммер вверх руль высоты положения не изменит.

    Танк абсолютно прав=)
    Нет, не прав...
    Запиши трек, пикируя на скорости 700 км.час и выход из пике без триммера и с триммером... Всё станет на свои места... Никаких 33 градусов не будет, дай бог на 15 отклонится руль максимум ... и то не факт... Ветка вся сплошной флуд, в игре всё сделано по уму.

  20. #45
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    читайте то что танк писал. Я про стоячий самолет и писал чтобы показать что никаких 33 градусов нет=) Есть ограничение хода рулей и есть ограничение по усилию на рус. Когда усилие на рум максимально а рули ещё не на упоре тогда триммером можно их дальше двинуть. А вот если усилий хватило чтобы руль на упор поставить (например самолет на земле и до определенных скоростей) то триммер ход руля не увеличит
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  21. #46
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    читайте то что танк писал. Я про стоячий самолет и писал чтобы показать что никаких 33 градусов нет=) Есть ограничение хода рулей и есть ограничение по усилию на рус. Когда усилие на рум максимально а рули ещё не на упоре тогда триммером можно их дальше двинуть. А вот если усилий хватило чтобы руль на упор поставить (например самолет на земле и до определенных скоростей) то триммер ход руля не увеличит
    танк написал то же самое что и я в своем первом посте, невнимательно читаете.
    33 - условно. пусть будет 22 или 111 - не важно.
    а вот если лететь со скоростью 250 км/час и выполнить вираж без использования триммера и с ним - разница будет. На данной скорости нагрузка на рули минимальная, РУС до пупка, плоскость встанет на упор, а триммер (как он сделан в игре) его сдвинет еще - радиус виража уменьшится.
    Для наглядности - триммер в 0, РУС на себя до упора, триммер выкручиваем - вираж становится круче. С чего бы это, ежели рули уже на упоре?
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  22. #47
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение

    Для наглядности - триммер в 0, РУС на себя до упора, триммер выкручиваем - вираж становится круче. С чего бы это, ежели рули уже на упоре?
    Трек в студию. и UDP в помощь.

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    На данной скорости нагрузка на рули минимальная, РУС до пупка, плоскость встанет на упор, а триммер (как он сделан в игре) его сдвинет еще - радиус виража уменьшится.
    Тогда объясни почему у стоячего самолета руль дальше упора не двигается.
    Крайний раз редактировалось Lyric_40; 08.08.2008 в 07:22.
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  23. #48
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Зато при перегрузках на мессере тянешь руль до пупа - пофиг, як уходит (как и должно быть) Триммерок крутнул - и тут ж яка достал УНВП
    да, и что, пилоту сил не хватает, чтобы отклонить рули, триммер добавляет необходимый угол, пересиливая поток.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  24. #49
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    Трек в студию. и UDP в помощь.
    UDP не надо - попробуйте сами в полете.

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    Тогда объясни почему у стоячего самолета руль дальше упора не двигается.
    потому что не все то, что обсчитывается, тут же отрисовывается. Примеры я приводил.

    Кстати, встречный вопрос - почему у стоящего самолета (в игре), с заглушеным двигателем, двигаются соответсвующие рули, если покрутить их триммер?

    И совсем не в тему: почему у ЛаГГа-3 в кабине нарисована рукоятка триммера элеронов, а они не действуют?

    Почему у МиГ-3 действует триммер руля направления - а на чертежах изображена неуправляемая в полете пластина?

    Эти вопросы к тому, что "не верь глазам своим" (с) К. Прутков распростаняется и на игру "Ил-2...".
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  25. #50
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    UDP не надо - попробуйте сами в полете.


    потому что не все то, что обсчитывается, тут же отрисовывается. Примеры я приводил.

    Кстати, встречный вопрос - почему у стоящего самолета (в игре), с заглушеным двигателем, двигаются соответсвующие рули, если покрутить их триммер?


    Эти вопросы к тому, что "не верь глазам своим" (с) К. Прутков распростаняется и на игру "Ил-2...".
    UDP как раз нужен для четкого контроля иначе это все болтология. У меня ни нанпример на лавке не получилось встать в устоявшийся вираж с русом до пупа(именно русом а не джойстиком) чтобы проверить вашу теорию.
    Удачи.
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •