???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 52

Тема: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    871

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    робяты, ну чё вы опять спорите... это ж игра. И главное отличие работы игрового триммера (ИТ) от реального (РТ) состоит в следующем: ИТ - это тот же самый руль высоты (в конкретном случае данной темы), только имеющий меньший диапазон хода. То есть никакого триммера в игре нет вообще - есть точная подстройка положения управляемой плоскости. Если РУС по тангажу отклоняет плоскость стабилизатора на -30/+30 градусов (условно), то ИТ на -3/+3. Для имитации работы РТ при прямолинейном полете достаточно. Косяк в том, что максимальный угол отклонения стабилизатора при использовании ИТ получается -33/+33 градуса, а на реальном самолете есть упор, дальше которого РТ плоскость не повернет, всегда будет -30/+30. Отсюда и ловкий доворот на триммерах, и резкий выход из пике и прочая и прочая...
    Вероятно, сложно в коде прописать, что бы ИТ не влиял на максимальный угол отклонения плоскости.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  2. #2
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    Косяк в том, что максимальный угол отклонения стабилизатора при использовании ИТ получается -33/+33 градуса
    не факт, в игре моделируются не только предельные углы отклонения, но и непреодолеваемые усилия, и во втором случае действие триммера аналогично реальному. Поскольку пилот отклонил руль на 5гр, далее сил не хватило, а триммером может еще добавить 1, при этом, полный ход - 10 все еще не выбран.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #3
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    446

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    Если РУС по тангажу отклоняет плоскость стабилизатора на -30/+30 градусов (условно), то ИТ на -3/+3. Для имитации работы РТ при прямолинейном полете достаточно. Косяк в том, что максимальный угол отклонения стабилизатора при использовании ИТ получается -33/+33 градуса, а на реальном самолете есть упор, дальше которого РТ плоскость не повернет, всегда будет -30/+30.
    Мачи ещё=)
    Встань блин на филд и посмотри снаружи рус до пупа без триммера а потом вкрути триммер вверх руль высоты положения не изменит.

    Танк абсолютно прав=)
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  4. #4
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    871

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    Встань блин на филд и посмотри снаружи рус до пупа без триммера а потом вкрути триммер вверх руль высоты положения не изменит.

    Танк абсолютно прав =)
    Конечно прав. Если плосткость находится в пределах максимального отклонения. А я говорю о другом.

    И ты прав - видимого положения он не изменит. А в полете весьма чувствуется. Не зря наверное есть темки про совмещение осей тангажа и триммера РВ. Помогает не только резче рулить, но и немного больше выруливать.

    Кстати, на Яках/Ла не видно работу аммортизаторов шасси, не видно изменения шага винта и отклоняемые плосткости движутся не плавно, а мелкими ступеньками - и что? Все вышеперечисленное работает.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  5. #5

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    Мачи ещё=)
    Встань блин на филд и посмотри снаружи рус до пупа без триммера а потом вкрути триммер вверх руль высоты положения не изменит.

    Танк абсолютно прав=)
    Нет, не прав...
    Запиши трек, пикируя на скорости 700 км.час и выход из пике без триммера и с триммером... Всё станет на свои места... Никаких 33 градусов не будет, дай бог на 15 отклонится руль максимум ... и то не факт... Ветка вся сплошной флуд, в игре всё сделано по уму.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •