робяты, ну чё вы опять спорите... это ж игра. И главное отличие работы игрового триммера (ИТ) от реального (РТ) состоит в следующем: ИТ - это тот же самый руль высоты (в конкретном случае данной темы), только имеющий меньший диапазон хода. То есть никакого триммера в игре нет вообще - есть точная подстройка положения управляемой плоскости. Если РУС по тангажу отклоняет плоскость стабилизатора на -30/+30 градусов (условно), то ИТ на -3/+3. Для имитации работы РТ при прямолинейном полете достаточно. Косяк в том, что максимальный угол отклонения стабилизатора при использовании ИТ получается -33/+33 градуса, а на реальном самолете есть упор, дальше которого РТ плоскость не повернет, всегда будет -30/+30. Отсюда и ловкий доворот на триммерах, и резкий выход из пике и прочая и прочая...
Вероятно, сложно в коде прописать, что бы ИТ не влиял на максимальный угол отклонения плоскости.