???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 52 из 52

Тема: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

  1. #51
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    мемуары с использованием триммеров встречаются со всех сторон, думаешь, сговорились, чтобы тебя обмануть?
    Неа, однако верю только документам. Отчётам о вылетах, в которых есть такие данные, написаны отчеты ТОГДА, КОГДА произошел случай, а не несколько лет спустя. Тогда верю.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #52

    Ответ: Триммер руля высоты у Fw190 и Bf109

    Мое мнение для тримерах такое:
    В Ил-2 если делаеш маневр с тримерами то симулатор отработьiвает движение без учет всякие влияния гироскопические и аеродинамичсекие моментьi, которой в динамики оказьiвает влияние на самолета(прицеля) и разсейки патронов.
    НЕ теряется енергия на вираж и климб и и т.д.вихровое сопротивление неть.
    Ошчушчение що самолет становится виражистий с применение тримерами положено на то що с тримерами енергия самолета не теряется и он делает академичний вираж..примерно на 340км/ч он виражит лучше и он с тримерами ето делоет столько время сколько ему угодно, а с рус енергия сокращается с каждая секунда и самолет теряет превозходство.
    В пач 4.08 дело плохое...тримерьI кручатся бьiстрее из положение неутраль до максимал за полтора секунд...
    В 2.04 для ето нужно большое время.Так и надо.В реале тример вполности отклоняется с нескольких движения рукоятка котороя находится далеко от рус и руд и летчик теряет врема на нажатие и кручение...
    Вьiход из под атаки с применение тримерами в Ил-2 и ешче болеее применение бой с тримерами как основной приом ведения боя является чийт которой заводской заложен в Ил-2
    Я встречал летчики с Фоки которой на 6500м делоли крутие змейки и бочки и виражи на большие скорости и перевиражали мой Ла-5ФН не раз не два.Дело в то що на 6500 истинная скорост в пределах 500км/ч а приборная 350-400км/ч
    Есть люди,которой вставят на оси джоя не ос тангажа а ос тримера тангажа и для фоководцьi ето удобное дело.Она(фока) не виражистая и делоет скоростной бум зум.
    На 700км/ч тример не едет от енергия фока и делоет крутой довот до цель для стрелба чем руль вьiсота.Енергия помогает фока возстоновит начальная вьiсота а крутой довод без влияние гироскопические моментьi делоет снайперский огонь для "лучшего" мастера фоководец.
    Официальньi чийт.
    Товариш Мадокс..задумайте себе.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •