Вам бы речи писать для наших политиков.

Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
Никаких пенсий и компенсаций никто не выплачивал. Выплачивали только беженцам, которые находились за пределами Чечни. Единственное, что давала Россия Чечне, это электричество.
Независимость чечни никто не признавал. Как же можно не платить пенсии? Резонно усомнился в ваших словах. Две минуты поиска в яндексе. Не пресслужба кремля, конечно.
http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/453
Огромные деньги им выделяли.

Но инфраструктура не поддерживалась, поэтому электричество это было далеко не у всех. В остальном Чечня была оставлена на полный откуп якобы правительству Масхадова, которое не могло решить ничего, а фактически, на откуп вооруженным бандам. Это трудно назвать умиротворением.
Я не вижу принципиальной разницы с сегодняшним положением. Точнее, вижу, но не в этих моментах.

Не надо путать умиротворение с отступлением.
Что видел рядовой житель Чечни до 2003 года? Полное отсутствие средств к существованию, вооруженные банды вокруг и полное ощущение, что "нас бросили на призвол судьбы".
Умиротворение - это порядок, стабильность, пусть скромные, но постоянные доходы, решение бытовых проблем, свобода перемещения, отсутствие какой-либо дискриминации. Все это дало провительство России чеченцам после второй компании.
Хотелось бы так думать. Да вот чего то нет оснований. Чечню в новостях то особо не показывают. Как будто нет ее. Че там, как там. Бог знает.

Все это могло работать только при наличии лояльного руководства во главе республики.
А вот это и есть принципиальная разница, с положением на момент окончания первой компании. Лояльное руководство, лояльность которого стоит вот таких примерно денег:
http://news.rin.ru/news/103828/


Грузия могла сделать то же самое для Абхазии и Южной Осетии. Весь их бездарно просраный военный бюджет надо было вкладывать в программы умиротворения, тогда территориальная целостность Грузии никем бы не оспаривалась.
Я вполне допускаю, что Грузия именно так и намеревалась поступить. Практика показывает, что, для того, чтобы сделать тоже самое, сначала нужно завоевать и оккупировать.