Цитата Сообщение от =PUH=BOSS Посмотреть сообщение
Здаётся мне что весь сыр бор из за таможни....Обидело государство, не даёт машины барыжить... На завод к станку -неохото, трудные деньги....
Ещё десять лет назад- такой массовости торговли машинами небыло.... По вашим же словам- может торговать и школьник и пенсионер, все идём барыжить японки, а освободившееся место у станка- заполнить некому, все на рынке....Посему завод проще обанкротить, продать оборудование в Китай на металл.... Кто то заработал денежков.... а что народ??? народ на рынке.
Да о чем и речь. Целый бизнес вокруг этого. А крылья подрежь - сразу "государство о своих гражданах не заботится".
Ладно если бы весь бизнес сквозняком, скажем, в Китай шел. И японцам полезно и наши зарабатывают. Но засада - китайцы не идиоты и не позволят. Поэтому расползается весь этот хлам по всей стране...
Кого на ДВ занимают сотни тысяч людей в Нижнем, Тольятти, Всеволжске и далее-далее. А с комлектующими - так вообще миллионы работающие на отрасль.
Тут же такое дело - бизнес и шкурные интересы.
В США вообще бушные машины не ввозят - только раритеты или суперкары. Дорого. Тоже о своих гражданах не заботятся.

Говоря "хлам" естественно качество японок не имею в виду. Они наверняка в некоторой части своей лучше многого из того что тут делается и продается.
Но это не повод поддерживать японскую экономику

И вдогонку - ещё бы на машиностроение, самолеты и прочее пошлину поднять. А то когда окончательно кризис накроет всех - начнут все целыми заводами и авиакомпаниями продавать.