???
Математика на уровне МГУ

Показано с 126 по 150 из 516

Тема: ДВ о своей продаже Москвой

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Ответ: ДВ о своей продаже Москвой

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    А вот как. Тарантас знакомого под окном стоит.
    Он продал свое прошлое ведро на ДВ (праворукое ведро и на ДВ, уже есть над чем подумать компетентным органам). Но само ведро осталось валяться во дворе, а уехали только документы. Через некоторое время привезли машину взамен.
    И в чём здесь криминал? Если ведро изначально было зарегистрировано на ДВ (соответственно и номера были дальневосточные), то по месту жительства делается "акт осмотра ТС", снимаются номера и весь пакет документов спецпочтой уходит в отделение РЭО по месту регистрации ТС, например во Влад. Всё! ТС снято с учета. Но по большому счету, так делать вовсе не обязательно. Достаточно просто переслать СОР и ПТС с доверенностью надёжному человеку во Владе, а ещё лучше - специализированной фирме. Они сами сделают "замену агрегатов" с сохранением старого госномера и отправят машину хозяину документов. Всё абсолютно законно.
    Мои компаньоны в Питере именно так и делают. Автомобили зарегистрированы во Владе, имеют приморские номера, но эксплуатируются где угодно... Правда, есть определенные требования:
    1. Должны совпадать марка и модель.
    2. Должен совпадать тип двигателя.
    Мой сотрудник катается на "камри" ........87 года выпуска (по документам)......на самом деле, автомобилю нет и двух лет....

    Добавлено через 12 минут
    Цитата Сообщение от =PUH=BOSS Посмотреть сообщение
    Ну там речь идёт насколько я понимаю о запчастях...
    В моём варианте (то что было) кузов, отдельно двигатель, отдельно подвеска.....всё разбиралось в Финляндии, таможилось по весу, собиралось за 8-12 часов на сервисе....люди неопытные расстраивались что не брали более мощьные движки - таможат то по весу,как запчасти, а не по кубикам....
    У нас немного не так. Автомобиль разбирается в Японии или непосредственно на пароходе (морякам за это отдельно приплачивают). Далее, подаются ГТД отдельно на кузов, двигатель и на раму (если джип). ГТД оформлены на разных ЧП (частных предпринимателей). Раньше пошлина оплачивалась за вес, сейчас - кузов 5000 евро.
    После "добра" таможни, машина собирается. Как правило где-нибудь в сервисе, а чаще просто на открытой площадке. Естественно, что такие автомобили при покупке нужно проверять с особой тщательностью. Хотя, лично я ни разу не слышал, чтобы кто-то жаловался на качество сборки. Ну, бывает - что-то побрякивает, так извините: машина-то не новая! И за смешные деньги.
    Далее идет процесс оформления. Делается всё та же тупая замена агрегатов под старый ПТС...
    Я ещё раз повторяю - всё АБСОЛЮТНО законно!

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Жаль, что так и не прозвучало ответа на мой вопрос. Ну, не хотите - как хотите.
    Пожалуй, и я не могу согласиться с Вашими данными о больших заработках москвичей (уж не знаю, откуда они взяты).
    Простите, КАКОЙ вопрос? Может быть за витиеватостью Ваших формулировок я просто не понял сути?
    Крайний раз редактировалось ~Silvist~; 12.01.2009 в 07:18. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •