???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 136

Тема: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    А катапультируемое кресло вещь хорошая, но только на малых высотах не спасает, т.к. просто не успеваешь дернуть. Что и подтвердилось впоследствии.
    Угу. Думается, что лётчики данного Ми-24 не отказались бы от катапульты:
    http://www.youtube.com/watch?v=BE3a5UWnDtQ
    А вообще, мне очень интересно, как энергопоглощающие шасси помогут в горах или в лесу. Или над водой.

  2. #2
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Угу. Думается, что лётчики данного Ми-24 не отказались бы от катапульты:
    http://www.youtube.com/watch?v=BE3a5UWnDtQ
    А вообще, мне очень интересно, как энергопоглощающие шасси помогут в горах или в лесу. Или над водой.
    Там у МИ-28 не только эноргопоглащающие шасси, но и сотовая конструкция под седеньями, что позволяет выжить при падении с высоты аж 50м при этом были натурные испытания (вертолет раняли с высоты более 30м). рабочие высоты в бою 15-20м где дернуть катапульту бонально нет времени. концепции спасения разные но это не суть важно. без оператора полюбому выполнить основную задачу и при этом выжить тяжко и очень. Это наглядно видно даже в симуляторе.

    у Ка-50 явных преимуществ перед МИ-28 нет, типа он лучше должен себя вести в Горах выше типа летать. ЛТХ у них схожие поэтому и МИ-28 тоже так же может успешно использоваться в Горах. По пилотажным Харак-кам тут даже больше возможностей и меньше ограничений у МИ-28. У Ка-50 еще не выяснена проблема схлеста лопастей под обстрелом, миливцы натурный эксперимент ставили - обстреливали лопасти НВ при работе с крупнаша и мелкокалиберной пушки при котором наблюдались махи лопастей почти на 1.5 м. все это учитывалось, у КА-50 - там даже при маневрах с креном происходит сближения лопастей на одну из сторон (в зависимости от маневра, причем выйдя за ограничения можно с легкостью заработать этот схлест и без обстрела) и зазор небольшой выходит так что опять ?
    Крайний раз редактировалось AlexHunter; 13.01.2009 в 18:03.

  3. #3
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    По пилотажным Харак-кам тут даже больше возможностей и меньше ограничений у МИ-28.
    Это с чего вдруг?
    у КА-50 - там даже при маневрах с креном происходит сближения лопастей на одну из сторон (в зависимости от маневра, причем выйдя за ограничения можно с легкостью заработать этот схлест и без обстрела) и зазор небольшой выходит так что опять ?
    Выходя за ограничения на любом типе ЛА ничего хорошего ждать не надо. Камовцы заявляют, что проблема из-за которой разбился Ка-50 на испытаниях, решена. Опровержений этому я не слышал.

  4. #4
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    Там у МИ-28 не только эноргопоглащающие шасси, но и сотовая конструкция под седеньями, что позволяет выжить при падении с высоты аж 50м при этом были натурные испытания (вертолет раняли с высоты более 30м). рабочие высоты в бою 15-20м где дернуть катапульту бонально нет времени.
    Угу. То есть летишь выше - извиняй. Ещё вопрос: и как помогут аммортизирующие сидения, если предстоит со скоростью 200 км/ч влететь в лес или склон горы(Чечня)?
    ИМХО, на нормальном вертолёте должно быть и то, и другое. Но если выбирать что-то одно, то у катапульты гораздо выше диапазон применяемости.
    Цитата Сообщение от wind
    - Представьте себе, Sidor, что Вы опрашиваете 100 вертолётчиков <...>
    Вы меня извините, но по сравнению с результатами испытаний и указом о принятии на вооружение, подобные ваши измышлизмы - это просто сотрясание воздуха.

  5. #5
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Угу. То есть летишь выше - извиняй. Ещё вопрос: и как помогут аммортизирующие сидения, если предстоит со скоростью 200 км/ч влететь в лес или склон горы(Чечня)?
    ИМХО, на нормальном вертолёте должно быть и то, и другое. Но если выбирать что-то одно, то у катапульты гораздо выше диапазон применяемости.
    .
    А как выживают в капсулах безопасности водители Формулы 1 после столкновений и переворотов, на скоростях более 200 км/ч при том еще вылазиют из машин и бьют друг другу морды, странно однако . Там даже при падении набок народ придусматрел ситуацию, это видно если внимателно посмотреть на конструкцию вертолета

    На счет летиш выше , если выше 100м то штатно как и НА ка-50 можно покинуть. через отстрел боковой двери, авторазрез ремней и пандус надувной вбок, по нему с парашутом тело за борт. Думаю что если высота позволяет покинуть без катапульты то и пилот КА-50 постарается избежать столь сомнительное удовольствие и такой способ покидания предусмотрен и в КА-50. Статистика вещь упрямая, и Миливцы ею владеют, что на таких высотах (ПМВ) человек просто не успеет сриагировать, когда поймет что, что то не так, а боевая работа вертолета 10-20м не выше, выше смерть
    Крайний раз редактировалось AlexHunter; 15.01.2009 в 17:51.

  6. #6
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    А как выживают в капсулах безопасности водители типа Формулы 1 после столкновений и переворотов, на скоростях более 200 км/ч при том еще вылазиют из машин и бьют друг другу морды, странно однако .
    Ничего странного. Там деревьев на трассе нет и удар, как правило, по касательной, либо после зон безопасности и в несколько слоёв покрышек. Если бы врезались в деревья, то всё, накая капсула не спасала бы.
    К тому же можно вспомнить Аэртона Сенну. Или, скажем, перелом ноги Шумахера-старшего.
    Так что пример некорректый.

  7. #7
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ничего странного. Там деревьев на трассе нет и удар, как правило, по касательной, либо после зон безопасности и в несколько слоёв покрышек. Если бы врезались в деревья, то всё, накая капсула не спасала бы.
    К тому же можно вспомнить Аэртона Сенну. Или, скажем, перелом ноги Шумахера-старшего.
    Так что пример некорректый.
    Очень даже корректный, там тоже будет удар по касательный с учетом подлома стоек щасси, смятий демпферующей сотовой конструкции, если набок то крыла подвесок и двигатель с крплением и т.д.. Повторюсь Миливцы делали натурные испытания на безопастность в комплексе.
    Крайний раз редактировалось AlexHunter; 15.01.2009 в 18:03.

  8. #8
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    Очень даже корректный, там тоже будет удар по касательный
    Ну это уж как повезёт...
    Повторюсь Миливцы делали натурные испытания на безопастность в комплексе.
    Верю. А только у катапульты всё равно гораздо выше диапазон применяемости по скорости, высоте и районам полёта.

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    А как выживают в капсулах безопасности водители Формулы 1 после столкновений и переворотов, на скоростях более 200 км/ч при том еще вылазиют из машин и бьют друг другу морды, странно однако .
    Вся фишка в том, что машина Ф-1 весит около 600 кг, а вертолет почти 10 тонн. Соответственно перегрузка при ударе с одной скорости у машины будет многократно ниже.

  10. #10
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Вся фишка в том, что машина Ф-1 весит около 600 кг, а вертолет почти 10 тонн. Соответственно перегрузка при ударе с одной скорости у машины будет многократно ниже.
    Простите Вы уже окончили школу или ещё учитесь? Если ещё учитесь то советую налегать на физику, видимо не совсем знакомая Вам наука...

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: Почему сняли с производства "Черную акулу"?

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    Простите Вы уже окончили школу или ещё учитесь? Если ещё учитесь то советую налегать на физику, видимо не совсем знакомая Вам наука...
    Да, спешил когда писал. Хотел сказать во сколько раз большую энергию придется рассеивать конструкции вертолета . Добиться того же уровня безопасности на вертолете, что и Ф-1 наверно можно, но он уже не будет боевым.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •