???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 215

Тема: Светлое будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы Ваше виденье проблемы и пути ее решения _применительно к компьютерным играм_
    Steel Panthers: World At War, точнее то, что было для нее реализовано в виде мега-кампаний. Там, кстати, и поиграть было во что, и почитать.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что Вы подразуемваете под словом "задания"?
    То, что почему-то еще называют словом "миссия".

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Может чем заниматься обобщениями про шахматы - лучше взять СС5 и посмотреть как там сделано, сразу отпадет масса вопросов, про то где нужен реалтайм а где походовость, про "задания" и что будет между ними?
    А там все примитивно донельзя. В СС4 основное - обеспечить надежное охранение флангов Арденнского выступа, после чего противник может подгонять свои подразделения на оперативном уровне до потери пуПса. Возможно, было бы больше на правду похоже, если бы влияние авиации было бы реализовано более вменяемо, но увы. В сухом остатке мы имеем то, чего в действительности никогда не было - захваченную Бастонь, прорыв к Маасу и так далее. За американцев надо делать все с точностью до наоборот: охват с флангов - и дело в шляпе.
    В СС5 абсолютна та же история, но раскрашенная в антураж полуострова Котантен. Там надо запереть Союзников на пляжах, что почему-то под силу даже грузинам-хивишникам, и гонять по остальной карте десантников, чтобы они по грузинам с тыла не ударили. Когда дуешься за Союзников - главное вывести поскорее с пляжей свои ударные части. Вот и вся премудрость.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Давайте не заниматься ненужными обобщениями. Вы прекрасно поняли что я имел ввиду. И упоминание шахмат в данном контексте совершенно ни к чему, даже если нет других аргументов.
    А какие тут могут быть обобщениями? В шахматах как минимум четыре уровня: уровень планирования, уровень поиска и воплощения, уровень просчета тактической ситуации (нескольких следующих ходов), уровень введения противника в заблуждение, относительно своих истинных намерений и так далее.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не факт, она до какого-то уровня достовернее, а дальше ограниченная суть походового режима начинает мешать достоверности.
    До уровня отдельной личности - вполне достоверна. Далее уже начинается поправка на человеческий фактор, случайности и прочие модификаторы.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если Вы считаете что верхом "хардкорного реализЬма" среди игр являются тренажеры - Вы серьезно заблуждаетесь. Я же предлагал подумать для чего предназначены тренажеры, а для чего игры.
    То есть вы хотите сказать, что игра не должна давать играющему навыков, которые ему могли бы оказаться полезными в реальной жизни?
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  2. #2

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    То, что почему-то еще называют словом "миссия".
    В тактике не будет миссий в явном виде

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    А там все примитивно донельзя.
    Я Вам про принипы говорю, Вы мне про конкретику начинаете рассказывать, я про конкретные вещи говорю, Вы обобщаете

    Зачем пересказывать "сюжет" игры если мы говорим про приницип:

    1) явно выделено два уровня игры, один из которых пошаговый оперативный, второй реалтаймовый тактический
    2) игра на тактическом уровне "получается" по результатам действия в оперативном

    У нас в игре будет сходная система

    И кто там кого охватывает и как было на самом деле в данном случае неважно.

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    А какие тут могут быть обобщениями? В шахматах как минимум четыре уровня:
    уровень планирования, уровень поиска и воплощения, уровень просчета тактической ситуации (нескольких следующих ходов), уровень введения противника в заблуждение, относительно своих истинных намерений и так далее.
    Это можно сказать про любую игру, значит это обобщение.

    Эти уровни не выделены _явно_, а являются плодом воображения конкретного субъекта и хороши для философских споров , кто-то может поделить на три уровня, а кто-то на пять и понеслось - споры, дебаты, непримеримые противники .

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    До уровня отдельной личности - вполне достоверна. Далее уже начинается поправка на человеческий фактор, случайности и прочие модификаторы.
    Вы все еще про походовый режим vs реалтайм?
    А то я уже теряю понимание того о чем Вы говорите.

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    То есть вы хотите сказать, что игра не должна давать играющему навыков, которые ему могли бы оказаться полезными в реальной жизни?
    Нет не должна...
    Может давать, может не давать, но это не является необходимым условием.

    Также очевидно что для тренажера это необходимое условие.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Курсант Аватар для Odessit
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В тактике не будет миссий в явном виде
    А в каком виде будут миссии? И еще вопрос - будет ли результат выполнения предыдущего задания влиять на расстановку сил последующего? Как это отразится, если будет реализовано, на общем ходе компании?

  4. #4

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    А в каком виде будут миссии?
    Будет оперативная фаза, по результатам "ходов" в которой будут "генерироваться" тактические бои - можно сказать миссии. Таким образом их количество (миссий), состав войск и цели в них будут определятся игроком и противостоящим ему ИИ. Действующую реализацию можно посмотреть в такой игре как Close Combat 5 (основные принципы у нас будут такие же).

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    И еще вопрос - будет ли результат выполнения предыдущего задания влиять на расстановку сил последующего?
    См. выше, непосредственно не будут, но понятно если в прошлом тактическом бою например данный танк был подбит и сгорел, то в следующих боях он участвовать не сможет, и т.д.

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    Как это отразится, если будет реализовано, на общем ходе компании?
    Либо приблизит к победе, либо к поражению
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Курсант Аватар для Odessit
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Либо приблизит к победе, либо к поражению
    1. Будет ли в таком случае возможность выиграть компанию за Красную Армию?
    2. Будет ли реализовано в игре изменение боевого духа солдат в зависимости от обстановки? Для симулятора это не слишком критично, а вот для тактики это очень даже... Просто в СЯ немного огорчало когда потеряв всю бронетехнику немецкая пехота продолжала атаковать в открытом поле 3 Т-34 до полного истребления...
    3. К сожалению в СС5 не играл, потому ещё несколько вопросов - на оперативном уровне можно ли будет перерезать коммуникации противника в оперативном тылу с целью лишения его возможности подвоза горючего/боеприпасов? Игра на оперативном уровне дает возможность управлять подразделением какой величины? Батальон, полк, дивизия?
    4. Будет ли возможность использования авиаци не только как средства непосредственной поддержки на поле боя, но и для разведки, уничтожения скопления войск в оперативном тылу и т.п.?

  6. #6

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    1. Будет ли в таком случае возможность выиграть компанию за Красную Армию?
    Конечно, т.к. в оперативном плане именно РККА в этом месте и выиграла - задача была - не пропустить противника к Харькову с южного направления (этому посвящены операции в игре) - с ней справились в реальности успешно.


    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    2. Будет ли реализовано в игре изменение боевого духа солдат в зависимости от обстановки? Для симулятора это не слишком критично, а вот для тактики это очень даже... Просто в СЯ немного огорчало когда потеряв всю бронетехнику немецкая пехота продолжала атаковать в открытом поле 3 Т-34 до полного истребления...
    В С.Я. это тоже было..., но у каждого подразделения также был скрипт - который _настойчиво_ говорил что ему нужно сделать и триггеры которые срабатывали по наступлению определенного события - все это в целом мешало адекватно использовать "изменение боевого духа" и прочие особенности ИИ . Сейчас с этим боремся, успешно получится или нет - посмотрим.

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    3. К сожалению в СС5 не играл, потому ещё несколько вопросов - на оперативном уровне можно ли будет перерезать коммуникации противника в оперативном тылу с целью лишения его возможности подвоза горючего/боеприпасов?
    Конечно, это одна из причин по которой оперативный режим и реализовывался, и в тактическом бою можно немного (локально) подрезать коммуникации . Планируем такое реализовать.

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    Игра на оперативном уровне дает возможность управлять подразделением какой величины? Батальон, полк, дивизия?
    Минимальный уровень дробления в оперативном режиме - взвод, в тактическом отделение/расчет/экипаж

    В операции можно теоретически дать управлять в оперативном режиме хоть армией - если места хватит для того чтобы взводы поместились на карте района боевых действий.
    В игре будут силы - около 1-2 батальонов в одной операции с каждой из сторон, может быть будет где-то и полк.

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    4. Будет ли возможность использования авиаци не только как средства непосредственной поддержки на поле боя, но и для разведки, уничтожения скопления войск в оперативном тылу и т.п.?
    Нет - авиация пока планируется только в тактической фазе - примерно как в С.Я., только игрок в некотором смысле управлять сможет прилетом своих самолетов. В будущем может добавим и на оперативной фазе.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Курсант Аватар для Odessit
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Конечно, т.к. в оперативном плане именно РККА в этом месте и выиграла - задача была - не пропустить противника к Харькову с южного направления (этому посвящены операции в игре) - с ней справились в реальности успешно.
    1. Перефразирую вопрос - можно ли будет изменить исторический ход событий?
    2. Можно ли будет единице бронетехники указывать тип используемого по цели боеприпаса? Эта очень удобная функия введенная в ВМВ, и отсутствовавшая в серии СМ, очень сильно облегчает возможность поражения сильно бронированных целей противника.
    3. Будет ли возможность в случае поражения члена экипаже танка пересаживать другого члена экипажа? Тоже самое касается расетов ПТО. Или это будет сделано автоматически.
    4. Очень хотелось бы увидеть в игре энциклопедию на подобии реализованной в ВМВ. Это сильно облегчило бы обучение казуалов.

  8. #8

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    1. Перефразирую вопрос - можно ли будет изменить исторический ход событий?
    В локальном смысле да, подразделения в оперативной фазе игрок двигает самостоятельно.

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    2. Можно ли будет единице бронетехники указывать тип используемого по цели боеприпаса? Эта очень удобная функия введенная в ВМВ, и отсутствовавшая в серии СМ, очень сильно облегчает возможность поражения сильно бронированных целей противника.
    Нет, микроменеджмента не будет. ИМХО в Close Combat и CM как-то без нее неплохо обходятся - ИИ выбирает в 99% случаев правильно

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    3. Будет ли возможность в случае поражения члена экипаже танка пересаживать другого члена экипажа? Тоже самое касается расетов ПТО. Или это будет сделано автоматически.
    Автоматически.

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    4. Очень хотелось бы увидеть в игре энциклопедию на подобии реализованной в ВМВ. Это сильно облегчило бы обучение казуалов.
    Энциклопедии в таком виде как в ВМВ не будет. Т.к. мы делаем игру а не энциклопедию.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9
    Курсант Аватар для Odessit
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет, микроменеджмента не будет. ИМХО в Close Combat и CM как-то без нее неплохо обходятся - ИИ выбирает в 99% случаев правильно
    Не будет т.к. это слишком затратно технологически или просто Вы не считаете это нужным? По ИИ Close Combat сказать не могу т.к. не играл, но в линейке CM ИИ неоднократно допускал грубейшие ошибки в выборе типов боеприпасов. Как пример, в СМВВ миссия Wittman on the East, 45-мм ПТП обр. 1942 у меня ни разу не использовала ПБС для стрельбы по бортовой проекции Тигра, хотя он единственый в её б/к теоретически способный пробить его бортовую броню со 100 м.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Энциклопедии в таком виде как в ВМВ не будет. Т.к. мы делаем игру а не энциклопедию.
    Я бы сказал, что Вы делаете Игру с большой буквы, но это не означает, что для казуалов энциклопедия была бы лишней, учитывая, что Вы расчитываете на продажи не только среди Уважаемых форумчан.
    1. Будет ли в игре возможность пополнения б/к в процессе боя на "тактическом" уровне? Если будет, то как она планируется реализовываться?
    2. Будет ли возможность ремонта подбитой техники если поле боя осталось за игроком и повреждения полученные техникой подлежат ремонту в полевых условиях?
    3. Как будет реализовано использование минометов/гаубичной артиллерии? Возможно ли будет их использовать как юниты на тактическом уровне или они всегда будут располагаться вне тактической карты? Будет ли реализована контрбатарейная борьба?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •