???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 215

Тема: Светлое будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Выложили на сайте несколько новых скриншотов
    http://graviteam.com/games/kharkov-1...on=screenshots

    на скриншотах показано:
    - копание воронок
    - взаимодействие техники и неровностей земли
    - и просто танк pz-3L
    Можно несколько вопросов ?
    На всех скринах те деревья, что находятся ближе к камере выглядят как спрайты ну или очень плоскими, это обман зрения ? например тут http://graviteam.com/assets/images/s...06_38_0001.jpg
    На том же скрине под трупом это что? Пятно крови ?
    У вас достаточно узкие окопы, как пехотинцы будут в них менять позиции ? Проходить друг через друга, или выходить обегать ?

  2. #2

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Можно несколько вопросов ?
    Всегда пожалуйста

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    На всех скринах те деревья, что находятся ближе к камере выглядят как спрайты ну или очень плоскими, это обман зрения ?
    Да, обман зрения , для деревьев спрайты не используются.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    например тут http://graviteam.com/assets/images/s...06_38_0001.jpg
    На том же скрине под трупом это что? Пятно крови ?
    Да, пятно крови

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    У вас достаточно узкие окопы, как пехотинцы будут в них менять позиции ? Проходить друг через друга, или выходить обегать ?
    Траншеи узкие - старались сделать ширину более-менее близкую к реальной.

    Если они будут менять позиции, то я думаю комбинированный вариант получится - немного проникнут немного "обегут" за счет коллизий
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •