Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Так просветите уже нас, что же это такое за "grand tactics" и каким образом, в реальной жизни она стала "походовой"
Книга Эрвина Роммеля Infantry Attacks вам в помощь. Де-факто она целиком и полностью состоит из примеров того, что называется grand tactics.
Сдается мне, что вряд ли у Роммеля возникла бы потребность написать эту книгу, не просчитывай он общий ход оперативных событий на несколько шагов вперед, при чем делая это успешнее, нежели его противник.
Вот вам, кстати, статейка из Википедии про ведение боевых действий на оперативном уровне: http://en.wikipedia.org/wiki/Operational_warfare Потянув за нее вы можете с легкостью усвоить, что же такое grand tactics и с чем ее едят.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Это может показаться странным, но в первую очередь игру, _тренажер_ в последнюю.
А эта игра между заданиями какой будет? Опять статистика и нудная текстовая простыня?

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
В шахматах явно выделены _два_ уровня игры?
Гораздо больше, чем два.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Предлагаю подумать все таки над тем:
1) Почему обучение ведут "в пошаговом" режиме, а боевые действия нет
Потому что в пошаговом режиме реализовать управляемый хаос, который представляет из себя бой, проще, и реализуемая имитация получится нагляднее и достовернее.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
2) Почему люди играют в игры, а не играют в тренажеры. А для обучения используют тренажеры, а не игры.
Не так давно вы были ярым поборником "хардкорного реализЬма". И куда все только делось?