Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
Книга Эрвина Роммеля Infantry Attacks вам в помощь. Де-факто она целиком и полностью состоит из примеров того, что называется grand tactics.
Хотелось бы Ваше виденье проблемы и пути ее решения _применительно к компьютерным играм_

Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
А эта игра между заданиями какой будет? Опять статистика и нудная текстовая простыня?
Что Вы подразуемваете под словом "задания"?

Может чем заниматься обобщениями про шахматы - лучше взять СС5 и посмотреть как там сделано, сразу отпадет масса вопросов, про то где нужен реалтайм а где походовость, про "задания" и что будет между ними?

Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
Гораздо больше, чем два.
Давайте не заниматься ненужными обобщениями. Вы прекрасно поняли что я имел ввиду. И упоминание шахмат в данном контексте совершенно ни к чему, даже если нет других аргументов.

Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
Потому что в пошаговом режиме реализовать управляемый хаос, который представляет из себя бой, проще, и реализуемая имитация получится нагляднее и достовернее.
Не факт, она до какого-то уровня достовернее, а дальше ограниченная суть походового режима начинает мешать достоверности.

Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
Не так давно вы были ярым поборником "хардкорного реализЬма". И куда все только делось?
Если Вы считаете что верхом "хардкорного реализЬма" среди игр являются тренажеры - Вы серьезно заблуждаетесь. Я же предлагал подумать для чего предназначены тренажеры, а для чего игры.

А Вы опять неподумавши написали