Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
То, что почему-то еще называют словом "миссия".
В тактике не будет миссий в явном виде

Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
А там все примитивно донельзя.
Я Вам про принипы говорю, Вы мне про конкретику начинаете рассказывать, я про конкретные вещи говорю, Вы обобщаете

Зачем пересказывать "сюжет" игры если мы говорим про приницип:

1) явно выделено два уровня игры, один из которых пошаговый оперативный, второй реалтаймовый тактический
2) игра на тактическом уровне "получается" по результатам действия в оперативном

У нас в игре будет сходная система

И кто там кого охватывает и как было на самом деле в данном случае неважно.

Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
А какие тут могут быть обобщениями? В шахматах как минимум четыре уровня:
уровень планирования, уровень поиска и воплощения, уровень просчета тактической ситуации (нескольких следующих ходов), уровень введения противника в заблуждение, относительно своих истинных намерений и так далее.
Это можно сказать про любую игру, значит это обобщение.

Эти уровни не выделены _явно_, а являются плодом воображения конкретного субъекта и хороши для философских споров , кто-то может поделить на три уровня, а кто-то на пять и понеслось - споры, дебаты, непримеримые противники .

Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
До уровня отдельной личности - вполне достоверна. Далее уже начинается поправка на человеческий фактор, случайности и прочие модификаторы.
Вы все еще про походовый режим vs реалтайм?
А то я уже теряю понимание того о чем Вы говорите.

Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
То есть вы хотите сказать, что игра не должна давать играющему навыков, которые ему могли бы оказаться полезными в реальной жизни?
Нет не должна...
Может давать, может не давать, но это не является необходимым условием.

Также очевидно что для тренажера это необходимое условие.