Альберт, а будет ли в онлайне, возможность управлять ботами? Возможно ли будет (к примеру) посылать бомберов с прикрышкой в заданный район, или допустим посылать разведчика?
Непременно приму в нем участие.
Никогда не приму в нем участие.
Пока еще не определился с выбором.
Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).
Альберт, а будет ли в онлайне, возможность управлять ботами? Возможно ли будет (к примеру) посылать бомберов с прикрышкой в заданный район, или допустим посылать разведчика?
Ну в виде миссии на примере условия если-то. Т.е. например если в первой части задачи миссии нужно было разведать территорию, то если вы это сделали успешно то активируются бомбардировщики и двигаются к цели. Т.е. оппозиту в этом случае уже нужно бы переключатся на них. Т.е. миссия может ветвится в одной сессии без рестарта, включая спавн и деспавн ботов.
Дальше мы планируем ввести для командира вылета возможность рулить лидерами групп ИИ "на ходу", т.е. менять им состояние или цель. Это возможно, но требует некоторой работы поэтому если и будет то позже.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Рулежки у нас нет, некуда рулить по полю. Респится боты будут так как вы им скажите в мисии, могут как с аэродрома взлетать, так и с любого места на карте (главное что бы взлетели технически), и в воздухе.
Добавлено через 5 минут
Не тестили еще так мощно, не знаю, но уверен что 32 будет. Лимит сейчас самый тяжелый по количеству моделируемых самолетов на одной машине. При сис. требованиях указанных на сайте можно поднять в воздух без тормозов всего 15 самолетов одновременно. Это не критично для офф лайна так как в дизайне миссии можно соблюдать условие не более 15 одновременно, но вообще создавать по сюжету разные группы (не более 15 в группе). Т.е. в сетевых миссиях на хосте должно быть не более 15 ботов + 32 человека. Мы начали работать на условием что все "ваши" боты будут считаться на вашем же компьютере, когда это включим будет например 32 игрока по 15 ботов у каждого, но тут я думаю уже кончится сеть.
Добавлено через 3 минуты
Запросто, но потом заводить заново, т.е. передвинуть сектор смеси, тротл, завестись (несколько оборотов по часовой, потом уже против, примерно с 3й попытки). Вообще Андрея уже просили убрать зверскую систему "реалистичного старта двигателя", но он пока аргументированно упирается. Говорит вероятность "осечек" маленькая, а удовольствия они добавляют.
В опциях кстати есть гуманный пункт "Стартовать с разогретым двигателем", это немного упрощает.
P.S. Подумал что может быть имелось в виду прерывание зажигания, оно есть, но для того что бы стоять нужно использовать его постоянно (на многих видео с аэрошоу это видно).
Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 24.01.2009 в 16:14. Причина: Добавлено сообщение
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
К слову, может при случае (не знаю, правда, каком, т.к. к релизу уже вряд ли реально будет) прикрутите что-то вроде LODа для ФМ - дальние самолеты обрабатывать по упрощенной схеме, например, вообще по статистической. Просто собрать вокруг игрока 15 самолетов не так уж просто, а ограничивать всю миссию этим, если можно сделать это масштабируемым... К слову: для онлайна можно было б то же самое - если самолет кого-то далеко, не передавать на него полный объем данных - там даже координаты самолета можно будет обновлять раз в несколько секунд без потерь для играющего
![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Один из лучших постов прошедшей недели от Loft(а).На самом деле реализация специфики обмена информацией в условиях отсутствия радиосвязи одна из ключевых для специфики симулятора для WW1+хардкор для онлайнеров За эту фичу полцарства не жалко + сигналы ракетницей . Вобщем RoF может стать отличным коллекционным авиасимулятором. Для сомневающихся надо хотябы дать возможность послушать работу клапанов у двигателя и звук пулемётов от Фоки или СпадаВесьма мощно-слышали знаем
, да и модель пилотирования убедительно строгая
![]()
Знаете какая штука получается.
Вот когда домой бежишь потому что пИсать очень хочется, просто терпеть уже невозможно… И вот чем ближе к дому – тем сильнее хочется. Забегаешь в подъезд и всё блин сейчас точно кран откроется, а потом еще ключи найти не можешь, а потом не можешь в замок попасть. Забегаешь домой и куда там разуваться - обутым, в шапке через всю квартиру, мимо недоумевающих родных, к клозету, а там занято…..
В общем, ожидание ROF мне эту ситуацию напоминает – терпения нет уже. Желаю, чтобы ключи не терялись, и занято не было.