???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Показано с 1 по 25 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =FB=Isay Аватар для IDS
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    380

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Вопрос, наверное, к Андрею Петровичу.

    Еще на геннадич.ком были выложенны видюшки демонстрационные.
    Там была эта: GT_Promo8 "Dynamic atmosphere physics - real-tame airflow demonstration"

    Скажите будет ли это в релизе, и что это такое и как работает если подробнее?

    Спасибо.
    Крайний раз редактировалось IDS; 27.01.2009 в 21:54.

  2. #2
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от IDS Посмотреть сообщение
    Вопрос, наверное, к Андрею Петровичу.

    Еще на геннадич.ком были выложенны видюшки демонстрационные.
    Там была эта: GT_Promo8 "Dynamic atmosphere physics - real-tame airflow demonstration"

    Скажите будет ли это в релизе, и что это такое и как работает если подробнее?

    Спасибо.
    В той демке мы визуализировали с помощью лёгких "плавучих" шариков воздушные потоки, которые создаются в атмосфере пропелером и планером самолёта. Это была одна из первых тестовых версий физ.мат.модели спутных следов (вернее сказать, её прототип). Затем она была существенно доработана до т.н. "коммерческой реализации" (это обычный путь подобного рода разработок), в частности были уточнены физические законы по которым формируются и развиваются спутные следы, оптимизировано их быстродействие и т.д., так что эта работа войдёт в релиз.

    По сути, воздушный винт и планер генерируют в модели атмосферы связанные между собой очаги возмущения воздуха, которые "живут своей жизнью" до определённого порога затухания (когда их влияние на объекты становится несущественным). Любая аэродинамическая поверхность любого ЛА, "умеющая" учитывать ветер (это и элементы планера, и воздушный винт, и датчики измерительных приборов и пр.) при попадании в зону спутного следа испытывает на себе его влияние в виде изменения местных скоростей и углов обтекания воздушным потоком. При этом генерируемый самолётом спутный след влияет и на этот же самолёт тоже, что выражается, в частности, в косой обдувке потоком от винта корневых частей крыла, фюзеляжа, и главное - оперения. Что, в свою очередь, приводит к увеличению подъёмной силы на крыле, вызывает дополнительные моменты по тангажу, крену и рысканию, и улучшает управляемость самолёта на малых скоростях (например, при рулении по земле).

    Однако, как показали расчёты, мощность спутного следа генерируемого самолётами ПМВ оказалась не такой уж значительной. Да, поток от винта хорошо заметен по разнице управляемости и всевозможным реакциям самолёта "на газу" и со сброшенным "газом" при малых скоростях полёта. Что логично, т.к., например, при газовке на стоянке на оперение приходит закрученный поток от винта со скоростями порядка 15-30м/с. Но уже при скорости полёта самолёта 150-200км/ч винт оставляет за собой в атмосфере возмущения не более 2-3м/с, что практически не заметно при попадании в чужой спутный след (разве только при его пересечении под большим углом, что бывает в бою, в виде встряски). А спутный след от крыла и корпуса (ни свой, ни чужой) вообще заметить не удалось (может плохо искал). Конечно, его было бы хорошо заметно при пролёте сквозь дымы (как в этой демке), но по причине недостаточного быстродействия мы не стали привязывать графические визуальные эффекты (дымы) к физической модели атмосферы, так что на дым сейчас влияет лишь "общий" ветер, без учёта локальных возмущений. Очень надеюсь, что когда-нибудь мы преодолеем эту проблему быстродействия, и тогда пролёт самолёта сквозь дым будет выглядеть очень эффектно (мы проводили такие эксперименты "на стенде", выглядит очень красиво).

  3. #3
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Однако, как показали расчёты, мощность спутного следа генерируемого самолётами ПМВ оказалась не такой уж значительной. Да, поток от винта хорошо заметен по разнице управляемости и всевозможным реакциям самолёта "на газу" и со сброшенным "газом" при малых скоростях полёта. Что логично, т.к., например, при газовке на стоянке на оперение приходит закрученный поток от винта со скоростями порядка 15-30м/с. Но уже при скорости полёта самолёта 150-200км/ч винт оставляет за собой в атмосфере возмущения не более 2-3м/с, что практически не заметно при попадании в чужой спутный след (разве только при его пересечении под большим углом, что бывает в бою, в виде встряски). А спутный след от крыла и корпуса (ни свой, ни чужой) вообще заметить не удалось (может плохо искал).
    О! Вот это мудро. Среди вирпилов бытует миф, что спутный след настолько опасен, что прям, хоть стреляйся, но в него не залетай Однако практика показывает совсем другой результат. От кинохроники 2МВ, когда растреливают огромные бомберы, находясь в их спутном следе, до видео пилотажных групп, когда самолеты крутятся точно в струе впереди идущего самолета (как реактивного, так и винтового).
    Вот и моделирование показало тот же результат.

    Добавлено через 1 минуту
    Вообще общался с летунами. Пришли к выводу, что спутный след опасен только от законцовок консолей, на очень большом расстоянии от самолета и от достаточно крупного самолета. И то не всегда. Явление очень сложное и до конца не изученное
    Крайний раз редактировалось FW_Solo; 28.01.2009 в 11:08. Причина: Добавлено сообщение
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  4. #4
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Вообще общался с летунами. Пришли к выводу, что спутный след опасен только от законцовок консолей, на очень большом расстоянии от самолета и от достаточно крупного самолета. И то не всегда. Явление очень сложное и до конца не изученное
    Полностью согласен.

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Вообще общался с летунами. Пришли к выводу, что спутный след опасен только от законцовок консолей, на очень большом расстоянии от самолета и от достаточно крупного самолета. И то не всегда. Явление очень сложное и до конца не изученное

    Вполне изученное
    http://www.youtube.com/watch?v=E1ESmvyAmOs
    http://www.youtube.com/watch?v=DrQog6rVavc
    http://www.youtube.com/watch?v=kqNGK2-8xjo

    Начет большого расстояния ...Mожно получить и на очень маленьком главное в нужное место пасть И это не только от больших самолетов, но и от небольших и верталетов
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #6
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Вполне изученное
    ИМХО, фраза "Явление очень сложное и до конца не изученное" отличается от фразы "Вполне изученное" не более, чем "стакан наполовину пустой" от "стакан наполовину полный".

    Про влияние состава смеси на параметры работы ДВС - парни, всем спасибо за ваши пояснения, собственно, физическая модель именно так и реализована, причём с высокой степенью достоверности (отличия по основным параметрам термодинамического цикла не превышают 2-3% ). А что касается сопутствующих аудио- и видео- эффектов, то со временем, думаю, обязательно прикрутим!


    Цитата Сообщение от ROSS_Pups Посмотреть сообщение
    Расскажите про ветер.
    Уже отвечал в этой ветке, смотрите выше.
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 29.01.2009 в 00:15. Причина: Добавлено сообщение

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    ИМХО, фраза "Явление очень сложное и до конца не изученное" отличается от фразы "Вполне изученное" не более, чем "стакан наполовину пустой" от "стакан наполовину полный".
    Было бы крыло бесконечным длинным, не было бы проблем
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •