???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Показано с 1 по 25 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    в современных больших аэропортах часто встает вопрос о мощных спутных струях после взлета больших самолетов с турбореактивными двигателями. При взлете скорости еще слишком малы, а неустойчивость самолета гораздо больше, чем в нормальном полете. Поэтому на взлете попасть в спутную струю, которая еще не потеряла своей энергии - достаточно неприятно, а иногда и очень опасно.

    Добавлено через 4 минуты
    но на самом деле, со своей колокольни скажу - летя на легком планере в 50 метрах за вильгой, у которой 360 лошадей двигатель и достаточно мощная тяга на буксировке - попадание в спутную струю не дает значительной тряски и ухудшения управляемости. Дергает немного и из нее достаточно легко уйти, так как она очень узкая.
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 28.01.2009 в 11:15. Причина: Добавлено сообщение
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  2. #2
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    но на самом деле, со своей колокольни скажу - летя на легком планере в 50 метрах за вильгой, у которой 360 лошадей двигатель и достаточно мощная тяга на буксировке - попадание в спутную струю не дает значительной тряски и ухудшения управляемости. Дергает немного и из нее достаточно легко уйти, так как она очень узкая.
    off
    У Вильги 220 лошадей, на сколько мне известно, там не М-14 стоит
    /off
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  3. #3
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    У Вильги 220 лошадей, на сколько мне известно, там не М-14 стоит
    260 написано. Вполне возможно ошибся, так как приборка вся как у як-52
    http://avia.kacha.ru/engine.php?id=157

    но не суть важно. 260 тоже некисло, учитывая что Вильга-это практически двигатель с крыльями. т.е. летает очень медленно - Скорость буксировки 120 км/ч, а сила обдува явно больше из за достаточно низкого качества самолета.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  4. #4
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    в современных больших аэропортах часто встает вопрос о мощных спутных струях после взлета больших самолетов с турбореактивными двигателями.
    Основную опасность представляют собой именно вихревые жгуты генерируемые крылом, а не двигателями. Первые - очень устойчивы и "живут" до 10 минут, вытягиваясь на эшелоне на многие километры. Вторые - неустойчивы и быстро разрушаются. А т.к. мощность спутного следа (циркуляция) прямо пропорциональна подъёмной силе ЛА, а ширина следа - зависит от размаха крыла, то наибольшую опасность представляют собой следы именно за большими тяжёлыми самолётами. В меньшей степени - следы за самолётами средней массы, но находящимися на манёвре с большой перегрузкой (циркуляция большая, но след неустойчив и быстро распадается). Поэтому в аэропортах и наводят шухер по этому поводу. Было большое число катастроф в связи с попаданием в спутный след от большого ЛА. А вот в ИА такого шухера нет - не та опасность. Ну а в аэроклубах вообще, по-моему, про спутные следы не думают... просто знают, что они есть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •