Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Конкуренция у них есть и давным давно. А нормальной сталелитейки нет. Потоу что защита от импорта делает ненужным развитие.
Сейчас просто растет число участников. Нвернякак будет какой-торост активности и эффектвиности - но через какое-то, сравнительно небольшое время, все устаканится, рынок переделят - и болото опять начнет гнить. Если не пересмотрят пошлины.

То же смое будет и у нас с автовазом - если пошлины будут высокими, то никакого развития не будет. Будет крактовременный всплеск, а затем - гниение. Даже всплеск будет невысоким - посмотри, машина построенная в России стоит дороже чем построенная в Германии, например. Вот она, неэффективность. и эффективного производства не будет, пока будут держатьс выокие пошлины - не нужно оно.
А без пошлин автопром просто загнется. И кто от этого пострадает? Менеджеры, доведшие автоваз до полуразложения? Да фиг, им и так неплохо. Мировое разделение труда диктует - делать будешь то, что хорошо умеешь делать. Вопрос - что делать, не умея делать ничего? Опустить ручки и качать нефть или все-таки какое-то время плюясь поездить на отечественном отстое? А вот тотальный контроль за предприятиями, которым оказываются протекции просто необходим.