???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 174

Тема: Экономика в кризисный период

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2008
    Возраст
    47
    Сообщений
    104

    Ответ: Экономика в кризисный период

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вот только талелитейной промышленности США это ни капельки не помогло - как были убогим отсталым производством так и остались. Высокие пошлины защищают.
    И именно поэтому Северсталь, Евраз, ТМК, НЛМК инвестировали в скупку активов в США в течение двух лет порядка 5-6 ярдов? Вы А-спид временами такие вещи загинаете, что хоть стой хоть падай. Если бы США не помогало своим сталелитейщикам, такой промышленности там бы не было, а так по итогам 08 года 91,4 млн т стали выпустили, РФ 68,5.

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Экономика в кризисный период

    Цитата Сообщение от Kahlschlag Посмотреть сообщение
    И именно поэтому Северсталь, Евраз, ТМК, НЛМК инвестировали в скупку активов в США в течение двух лет порядка 5-6 ярдов? Вы А-спид временами такие вещи загинаете, что хоть стой хоть падай. Если бы США не помогало своим сталелитейщикам, такой промышленности там бы не было, а так по итогам 08 года 91,4 млн т стали выпустили, РФ 68,5.
    Да, а у нас в стране о по же причине разворачивают отверточную сборку иномарок. Только вот ВАЗ как был говном так и остался.

    НЕ волнуйся - при отсутсвтии конкуренции и защищенности от импорта через десяток лет стлелитейка США опять скатится в положение неконкурентоспособной отрасли, и опять придется поднимать пошлины, разница только в том кто конкретно будет хозяйничать в ней. Последние 40 лет этот процесс не изменился.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от NichtLanden Посмотреть сообщение
    to Aspeed
    А я дерусь потому что я дерусь@Портос
    Боюсь, что пока производству продукции высокого передела США РФ делают по полной
    Я боюсь, что это вообще никакого отношения к нашему разговору не имеет. Хотя бы потоу что это никак не связано с пошлинами на импорт, да и кто сильнее - кит или слон, то есть США и Россия мы как-тоне обсуждали. Не надо подменять суть разговора и писать фигню, а то действительно получается "Я дерусь потому, что я дерусь"
    Крайний раз редактировалось А-спид; 31.01.2009 в 20:04. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Ответ: Экономика в кризисный период

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да, а у нас в стране о по же причине разворачивают отверточную сборку иномарок. Только вот ВАЗ как был говном так и остался.

    НЕ волнуйся - при отсутсвтии конкуренции и защищенности от импорта через десяток лет стлелитейка США опять скатится в положение неконкурентоспособной отрасли, и опять придется поднимать пошлины, разница только в том кто конкретно будет хозяйничать в ней. Последние 40 лет этот процесс не изменился.
    Ну вот сам себе и ответил)
    Если на американском рынке есть конкуренция))) а по идее кроме американских сталелитейных, там еще выступают китайские, российские, украинские и т.д. То конкуренция в США в этой отрасли однозначно есть, да еще и с наличием демпинга.
    Для того чтобы АВТОТАЗ смог получить конкурентов, в России надо построить 3-4 таких же по мощности(я имею ввиду) завода, но с другим совершенно управлением. А это примерно 15-30 миллиардов долларов. И кому надо вкладывать в Россию ТАКИЕ деньги, если своего производства - как грязи, а значит и создавать в России конкурентноспособные производства? Проще задавить придурков тольятинских и отверточные тут понастроить.
    Кстати когда в США поняли, что начинают резко отставать в качестве производимых машин, что было сделано? А пустили на рынок японцев, но не с машинами, а производством машин, но не с отверточным, а 100% производством на территории США.
    Найдете 3 отличия США от России?

  4. #4
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Экономика в кризисный период

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Ну вот сам себе и ответил)
    Если на американском рынке есть конкуренция))) а по идее кроме американских сталелитейных, там еще выступают китайские, российские, украинские и т.д. То конкуренция в США в этой отрасли однозначно есть, да еще и с наличием демпинга.
    Для того чтобы АВТОТАЗ смог получить конкурентов, в России надо построить 3-4 таких же по мощности(я имею ввиду) завода, но с другим совершенно управлением. А это примерно 15-30 миллиардов долларов. И кому надо вкладывать в Россию ТАКИЕ деньги, если своего производства - как грязи, а значит и создавать в России конкурентноспособные производства? Проще задавить придурков тольятинских и отверточные тут понастроить.
    Кстати когда в США поняли, что начинают резко отставать в качестве производимых машин, что было сделано? А пустили на рынок японцев, но не с машинами, а производством машин, но не с отверточным, а 100% производством на территории США.
    Найдете 3 отличия США от России?
    А чего тут искать?
    Всё отвёрточное производство - это просто способ легализовать "конструкторы". Т.е. обойти высокие пошлины. Плюс к тому, фирма, открывшая такое производство, устанавливает барьер на реэкспорт собранного в России - вот почему цена такой машины здесь выше, чем "на родине". И ещё один плюс для фирмы - есть куда сбывать некондицию. Имиджевых потерь - никаких - это дикари наши чудо-авто собирать не умеют, конкуренции существующим производствам - тоже нет. Выгода однозначная. А что обещают перевести всё производство на местные детали - так "через 20 лет или осёл сдохнет, или падишах".
    Организовывать нормальное производство в России только идиот станет - сплошная коррупция, нестабильность, воровство. Куча кап. вложений в кота в мешке чтобы построить себе конкурента?
    Да появись тут "вдруг" готовый завод форда, например - через год из него сделают автотаз2.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Ответ: Экономика в кризисный период

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Плюс к тому, фирма, открывшая такое производство, устанавливает барьер на реэкспорт собранного в России - вот почему цена такой машины здесь выше, чем "на родине".
    Не обязательно же выше, достаточно было бы "не ниже". Это уже лишило бы реэкспорт смысла. Просто, кто ж откажется прибавочную стоимость увеличить на размер пошлин (иными словами, в разы), на ровном месте и ничем не рискуя.
    .Так отчего плохо жить на Руси..?
    .. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)

  6. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Экономика в кризисный период

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Ну вот сам себе и ответил)
    Если на американском рынке есть конкуренция))) а по идее кроме американских сталелитейных, там еще выступают китайские, российские, украинские и т.д. То конкуренция в США в этой отрасли однозначно есть, да еще и с наличием демпинга.
    Конкуренция у них есть и давным давно. А нормальной сталелитейки нет. Потоу что защита от импорта делает ненужным развитие.
    Сейчас просто растет число участников. Нвернякак будет какой-торост активности и эффектвиности - но через какое-то, сравнительно небольшое время, все устаканится, рынок переделят - и болото опять начнет гнить. Если не пересмотрят пошлины.

    То же смое будет и у нас с автовазом - если пошлины будут высокими, то никакого развития не будет. Будет крактовременный всплеск, а затем - гниение. Даже всплеск будет невысоким - посмотри, машина построенная в России стоит дороже чем построенная в Германии, например. Вот она, неэффективность. и эффективного производства не будет, пока будут держатьс выокие пошлины - не нужно оно.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #7
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Экономика в кризисный период

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Конкуренция у них есть и давным давно. А нормальной сталелитейки нет. Потоу что защита от импорта делает ненужным развитие.
    Сейчас просто растет число участников. Нвернякак будет какой-торост активности и эффектвиности - но через какое-то, сравнительно небольшое время, все устаканится, рынок переделят - и болото опять начнет гнить. Если не пересмотрят пошлины.

    То же смое будет и у нас с автовазом - если пошлины будут высокими, то никакого развития не будет. Будет крактовременный всплеск, а затем - гниение. Даже всплеск будет невысоким - посмотри, машина построенная в России стоит дороже чем построенная в Германии, например. Вот она, неэффективность. и эффективного производства не будет, пока будут держатьс выокие пошлины - не нужно оно.
    А без пошлин автопром просто загнется. И кто от этого пострадает? Менеджеры, доведшие автоваз до полуразложения? Да фиг, им и так неплохо. Мировое разделение труда диктует - делать будешь то, что хорошо умеешь делать. Вопрос - что делать, не умея делать ничего? Опустить ручки и качать нефть или все-таки какое-то время плюясь поездить на отечественном отстое? А вот тотальный контроль за предприятиями, которым оказываются протекции просто необходим.
    Miguel Gonsalez

  8. #8
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Экономика в кризисный период

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    А вот тотальный контроль за предприятиями, которым оказываются протекции просто необходим.
    Верно. О том и речь, что либо предприятие частное - и все риски принимает на себя, либо государство признаёт предприятие стратегическим, оказывает всевозможные преференции, прямую мат. поддержку, но, при этом, тотально контроллирует его деятельность, не допуская использования всех этих преференций исключительно для наживы собственника.
    Вопрос сразу возникает - где взять такое государство, которое способно эффективно контроллировать. Где взять государство, знающее и продвигающее интересы страны, как большинства, подавляющей массы населения, способное отделить сиюминутные хотелки каждого от интересов общества в целом, определить эти интересы, поставить их целью и достичь этой цели, не убив и не изнасиловав конкретных своих граждан?
    У кого конкретно или у какой группы хватит на это мозгов, настойчивости, честности, в конце концов?
    Как сделать чтобы "у руля" оказывались максимально подходящие люди? Где их взять?
    На эти вопросы, ИМХО, никто в мире ещё не смог ответить.

  9. #9
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606

    Ответ: Экономика в кризисный период

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Как сделать чтобы "у руля" оказывались максимально подходящие люди? Где их взять?
    Посмотри в зеркало.
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  10. #10
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Экономика в кризисный период

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    А без пошлин автопром просто загнется. И кто от этого пострадает? Менеджеры, доведшие автоваз до полуразложения? Да фиг, им и так неплохо. Мировое разделение труда диктует - делать будешь то, что хорошо умеешь делать. Вопрос - что делать, не умея делать ничего? Опустить ручки и качать нефть или все-таки какое-то время плюясь поездить на отечественном отстое? А вот тотальный контроль за предприятиями, которым оказываются протекции просто необходим.
    Загнется то, что и так ратобать не в состоянии. И на освободившемся месте, без давления насквозь прогнившего ВАЗа можно будет налаживать нормальное производство нормальных автомобилей.

    Тут не та ситуация, чтобы можно было вылечить тот же АвтоВАЗ. Это гнилое пятно должно умереть - чтобы не отравлять веь организм и здоровые предприятия могли расти

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Верно. О том и речь, что либо предприятие частное - и все риски принимает на себя, либо государство признаёт предприятие стратегическим, оказывает всевозможные преференции, прямую мат. поддержку, но, при этом, тотально контроллирует его деятельность, не допуская использования всех этих преференций исключительно для наживы собственника.
    Это в любом случае рано или поздно опять приведет к протекционизму - государство опять нчнет своего питомца защищать.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 03.02.2009 в 20:33. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •