???
Математика на уровне МГУ

Страница 83 из 91 ПерваяПервая ... 3373798081828384858687 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,051 по 2,075 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

  1. #2051
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Видимо дифференциально управляемыми створками сопел.
    В смысле, одни раскроются другие закроются? Не, это не то... имхо, разнотягом будет более эффективно. Тем более на околонулевых скоростях... и заморачиваться сильно не надо.

    Смотри на 35-й секунде.
    http://www.youtube.com/watch?v=e_Q6V...6705B0&index=5
    Ну-уууу... в общем-то ничего особенного там не увидел. Особенно для Миг-29ОВТ. В общем, именно и только это "управляемым выходом из колокола" я бы не назвал. Ну да, вышел в верхней точке колокола в горизонтальный полет - хорошо! Это только в плюс Ф-22. Хотя бы постоял для приличия... шучу... Фигура скучновата, но самолет характеризует... Строго говоря, это уже и не колокол... Колокол подразумевает как раз просаживание на хвост и т.д. Как уже здесь отметили колокол как раз на 3,35.

    С другой стороны то, что наши этого пока не показывали не означает, что они этого не могут. Кстати, на показательных полетах на МАКСе, на следующий год после первого показа в Тушино, Су-37(711) показывал "висение на хвосте". Т.е., начал выполнять кобру, но не вышел из нее как обычно, а встал... повисел немного, "плюкнулся" вперед и полетел дальше... Два "кувырка" подряд 711 тоже выполнял (не на МАКСе). Если наши покажут такой же "выход" лично я не удивлюсь. Если разрешат, могут и больше намутить, усложнить "фигуру"... Сейчас в голову ничего такого не лезет, ну скажем, выход не просто в горизонтальный полет, а в вираж по сверхмалому радиусу на векторе с последующим кувырком...

    За ссылочку спасибо, по любому!

    Нет такого понятия как "избыточная тяговооруженность", ее как денег и водки много не бывает. И не надо отсебятины.
    Нет, да? Ну нет так нет, раз так в этом уверен. Тогда оставим этот спор до будущих времен...

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от Levvit Посмотреть сообщение
    прошу прощения, это колокол? И всё "это" выполняется на форсаже.

    Мощно.
    Это не колокол. Это что-то эдакое.... А что мощьно? Что выполняется на форсаже? Дык "все это" и должно выполняться на форсаже если "это" - интенсивное маневрирование. Тем более, что есть прямая связь тяги двигателя с управляемостью при помощи ОВТ. Выключите двигатели и створки "превращаются" в обычные аэродинамические рули...
    Крайний раз редактировалось Myth; 05.02.2009 в 01:56. Причина: Добавлено сообщение

  2. #2052
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    ЧТо ж я такой улыбчивый-то, блин...

    Добавлено через 16 минут
    Цитата Сообщение от Levvit Посмотреть сообщение
    Удивляет вертикальный набор высоты до околонулевой скорости на форсажах.

    И какой управляемый колокол? и что не найдено у Су-30МК? Ничего не понятно.
    Имхо, там видно, что он подбирает тягу для остановки (может быть не полный форсаж, максимал???)... Но вот разгоняется перед набором высоты не хило (благодаря этой уловке и возможен выход на фигуру с "подрывом"). В принципе, выход на эту фигуру со взлета - это показатель даже с учетом предварительного разгона.
    Но для меня больше эффектно было, когда Пугачев (в Фарнборо, если не ошибаюсь) со взлета выполнил вертикальную "восьмерку". Т.е.: отрыв > полупетля > полубочка > немного горизонтали > петля > тут боюсь соврать, уже точно не помню, но по моему полупетля вниз > посадка. И это, если не изменяет память, на спарке (Су-27УБ).
    Хотя, то, что показал Ф-22 тоже не плохо.

    P.S. О, кстати, вспомнил... на одном из МАКСов нечто подобное показал Мираж 2000... и отнюдь без ОВТ...
    Крайний раз редактировалось Myth; 05.02.2009 в 02:16. Причина: Добавлено сообщение

  3. #2053
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    дык подобную фигуру показывает и Ф-18Е/Ф
    без всякого ОВТ
    не вижу ничего сверхзамудреного
    Ищу вариатор реальностей.

  4. #2054
    Chizh
    Гость

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    В смысле, одни раскроются другие закроются?
    Нет, скорее всего отклоняются в разные стороны.


    Ну-уууу... в общем-то ничего особенного там не увидел. Особенно для Миг-29ОВТ.
    Ну если ты ничего особенного не увидел, то это не значит что этого "особенного" там нет.
    А где МиГ-29ОВТ делает тоже самое?

    Колокол подразумевает как раз просаживание на хвост и т.д. Как уже здесь отметили колокол как раз на 3,35.
    В том то и дело, что традиционный самолет на околнулевых скоростях не управляем и может выйти из колокола только пререворачиванием вниз головой и набором скорости.

    С другой стороны то, что наши этого пока не показывали не означает, что они этого не могут.
    Безусловно.
    Раньше такой аргумент приводили поклонники западной техники относительно "кобры пугачева".

    Если наши покажут такой же "выход" лично я не удивлюсь.
    Ждемс.

    Если разрешат, могут и больше намутить, усложнить "фигуру"... Сейчас в голову ничего такого не лезет, ну скажем, выход не просто в горизонтальный полет, а в вираж по сверхмалому радиусу на векторе с последующим кувырком...
    Нет, всякие пируэты тут не нужны, поскольку многие из них выполняются чтобы замаскировать неустойчивость в каком либо канале.
    Желательно бы просто чистый выход в горизонт.

  5. #2055
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение

    Имхо, там видно, что он подбирает тягу для остановки (может быть не полный форсаж, максимал???)...
    Удивил, что он там подбирал?


    Название фигуры "Колокол" - это.....? или это всё подряд с набором высоты до набора высоты до околонулевой скорости?

    А если посмотреть видео повнимательней то колокол на 3.35 выполнен "грязно". Бывает.

  6. #2056
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Для меня, показателем уникальной тяговооруженности Ф-22 был бы уверенный вертикальный набор высоты после динамического торможения. и не несколько метров... Такая тяговооруженность может считаться избыточной, т.к. в боевом применении необходимости в ней для данного конкретного истребителя возможно и нет.
    - Вы глубоко заблуждаетесь в этом месте: никакой "избыточной тяговооружённости" в принципе не может быть, т.к. в боевом применении на высотах, отличных от нуля, при манёврах с максимальными перегрузками никакой тяговооружённости ни у кого не хватает!..
    В результате бедный несчастный "избыточно тяговооружённый" F-22 на высоте 9 км и числе М=0.9 выполняет манёвр (вираж, например) всего лишь с перегрузкой 3.7g.
    http://www.f22-raptor.com/technology/data.html
    На большой высоте и сравнительно небольшой скорости никакой лишней тяги уже и в помине нету...
    Как "кашу маслом не испортишь", так и истребитель - дополнительной тяговооружённостью: сколько не давай, всё будет мало...
    Кстати, как раз отсюда стремление к возможности применения ракет "на проходе".
    - Это как?

    Добавлено через 18 минут
    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Основная засада здесь не в самолете. А в человеке пилоте. Сможет ли он выдержать сверхзвуковой маневренный воздушный бой?
    - Но вообще-то на больших высотах при выполнении энергичных манёвров самолёт обязательно съедет со сверхзвука на дозвук. Откуда же возьмётся продолжние манёвренного воздушного боя?
    Крайний раз редактировалось wind; 05.02.2009 в 14:10. Причина: Добавлено сообщение

  7. #2057
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    516

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    ЧТо ж я такой улыбчивый-то, блин...

    Добавлено через 16 минут


    Имхо, там видно, что он подбирает тягу для остановки (может быть не полный форсаж, максимал???)... Но вот разгоняется перед набором высоты не хило (благодаря этой уловке и возможен выход на фигуру с "подрывом"). В принципе, выход на эту фигуру со взлета - это показатель даже с учетом предварительного разгона.
    Но для меня больше эффектно было, когда Пугачев (в Фарнборо, если не ошибаюсь) со взлета выполнил вертикальную "восьмерку". Т.е.: отрыв > полупетля > полубочка > немного горизонтали > петля > тут боюсь соврать, уже точно не помню, но по моему полупетля вниз > посадка. И это, если не изменяет память, на спарке (Су-27УБ).
    Хотя, то, что показал Ф-22 тоже не плохо.

    P.S. О, кстати, вспомнил... на одном из МАКСов нечто подобное показал Мираж 2000... и отнюдь без ОВТ...
    У Гарнаева читал, что некоторые делают "колокол" на режиме максимал, а некоторые на малом газу, типа кому как нравится(или движок устойчиво на каком режиме работает)

    Я так понял управляемый колокол, это пол-колокола и выход в гор. полет почти без потери высоты?

  8. #2058
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Нет, скорее всего отклоняются в разные стороны.
    Тогда будет управление по крену, но не по рысканию.



    Ну если ты ничего особенного не увидел, то это не значит что этого "особенного" там нет.
    А где МиГ-29ОВТ делает тоже самое?
    Поговори с пилотом Миг-29ОВТ, может тебе покажет. Кстати, там ракурс такой, что не очень-то и понятно, со снижением он идет или нет...
    Вот когда нечто подобное показал Мираж 2000 - вот это для меня было особенным. Я и не ожидал от "бесхвостки" такого. Хотя, на самом деле все довольно легко объяснимо.

    В том то и дело, что традиционный самолет на околнулевых скоростях не управляем и может выйти из колокола только пререворачиванием вниз головой и набором скорости.
    Но именно это и есть колокол.

    Безусловно.
    Раньше такой аргумент приводили поклонники западной техники относительно "кобры пугачева".
    Ну, не такая уж у меня короткая память... ))


    Ждемс.
    Даже интересно... А вообще, надо бы видео перешерстить... потому как это уже могло быть...

    Нет, всякие пируэты тут не нужны, поскольку многие из них выполняются чтобы замаскировать неустойчивость в каком либо канале.
    Желательно бы просто чистый выход в горизонт.
    Если из кобры нормально выходят, то почему сдесь должна быть неустойчивость, (при условии, что все сделано правильно)?

  9. #2059
    Chizh
    Гость

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Тогда будет управление по крену, но не по рысканию.
    Управление по рысканию малоактуально.

    Кстати, там ракурс такой, что не очень-то и понятно, со снижением он идет или нет...
    Думаю что выходит в пологое пикирование.

    Вот когда нечто подобное показал Мираж 2000 - вот это для меня было особенным. Я и не ожидал от "бесхвостки" такого. Хотя, на самом деле все довольно легко объяснимо.
    Ты про МАКС?
    Не помню такого.


    Но именно это и есть колокол.
    Да, но выше обсуждается не колокол.

    Даже интересно... А вообще, надо бы видео перешерстить... потому как это уже могло быть...
    Если найдешь поделись ссылкой.


    Если из кобры нормально выходят, то почему сдесь должна быть неустойчивость, (при условии, что все сделано правильно)?
    Потому что ЛА на околонулевых скоростях ведут себя очень специфично. Там все что угодно может быть.

  10. #2060
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Из практической аэродинамики МиГ-29:

    Максимальное аэродинамическое качество самолета КМАХ=10,4 (11,8 Су-27) на дозвуковых скоростях также достигается на альфа=5 градусов, а при дальнейшем увеличении угла атаки уменьшается
    У Су-27КУБ мах качество = 14.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  11. #2061
    Chizh
    Гость

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    У Су-27КУБ мах качество = 14.
    Неплохо.
    Вот только проект прикрыли.

  12. #2062
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    и слава аллаху
    Ищу вариатор реальностей.

  13. #2063
    Инспектор
    Регистрация
    09.08.2008
    Возраст
    38
    Сообщений
    8,093
    Записей в дневнике
    1
    Images
    7

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Извините, коли было.
    Если кто видел это прокоментируйте http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/10/160751.html

    Until that point, Lockheed had expected to sell about 381 planes to the US government. The reduction prompted Lockheed to say it would have to close the F-22 production line by 2011
    IANS
    Интересно, что потом.
    Крайний раз редактировалось mens divinior; 12.02.2009 в 02:03.

  14. #2064
    Парящий Аватар для ssv78
    Регистрация
    23.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,450

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Весьма смутила последняя строка. Уж простите я человек в современной авиации мало искушенный.
    http://nvo.ng.ru/news/2009-02-20/9_raptor.html
    Рассекретили "Раптор"
    Lockheed Martin обнародовала ряд тактико-технических характеристик истребителя пятого поколения – F-22A Raptor
    2009-02-20
    Компания Lockheed Martin обнародовала ряд тактико-технических характеристик единственного в мире истребителя пятого поколения – F-22A Raptor. Удельное поперечное сечение рассеивания излучения радаров удалось довести до уровня минус 40 дБ/м2. Крейсерская (без использования форсажных камер) скорость самолета составляет 1,78 Маха. Динамический потолок без задействования форсажа превышает 15 км. В ходе первых учений на авиабазе Elmendorf на Аляске машины достигали высоты около 22 км (вероятно, уже с использованием форсажа). Радар с АФАР разработки Northrop Grumman и Raytheon обеспечивает обнаружение целей на удалении до 210 км. Стоимость одного F-22A Raptor при серийном производстве составляет 145 млн. долл. (без учета затрат на НИОКР). Относительные потери «Рапторов» в воздушном бою с истребителями семейств Су-27 или МиГ-29 – при условии соразмерного уровня подготовки пилотов – оцениваются аналитиками Lockheed Martin и ВВС США как 1 к 30.
    Понятно что это пока вилами по воде писано, но тем не менее весьма громкое заявление!
    "...это "ж-ж-ж" неспроста..." (с)

  15. #2065
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от ssv78 Посмотреть сообщение
    Весьма смутила последняя строка. Уж простите я человек в современной авиации мало искушенный.
    http://nvo.ng.ru/news/2009-02-20/9_raptor.html
    Рассекретили "Раптор"
    Lockheed Martin обнародовала ряд тактико-технических характеристик истребителя пятого поколения – F-22A Raptor
    2009-02-20
    Хроматическая гармонь.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=54512
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  16. #2066
    Парящий Аватар для ssv78
    Регистрация
    23.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,450

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Хроматическая гармонь.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=54512
    Упс. забоянил!
    Пардон. За линк спасибо!
    "...это "ж-ж-ж" неспроста..." (с)

  17. #2067
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    372

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    дык эта, Алексей, в свое время выяснилось, что и МиГ-25 может привезти за 10
    правда, как это у него получилось - ума не приложу...
    Я дико извиняюсь, конечно. Но еще раз вернусь к этой теме. Вот что нашел:

    13 марта 1991г на аэродроме Хатанга (аэродром базирования Братск) днем в ПМУ произошла катастрофа на самолете МиГ-31, экипаж в составе командира 350 иап военного летчика 1-го класса подполковника МИШИНА И. А. и старшего инспектора-летчика ОБП авиации 14 ОА ПВО, летчика-снайпера полковника ФИЩЕНКО B. C.
    Экипаж выполнял полет на воздушную разведку погоды. Проявив недисциплинированность, после прохода над ВПП в зоне ответственности руководителя зоны посадки на высоте около 30 м и скорости 970 км/ч, экипаж ввел самолет в левый боевой разворот с последующим вращением вокруг продольной оси на форсажном режиме работы двигателей. В процессе выполнения сложного маневра экипаж допустил ошибку в технике пилотирования, что привело к переходу самолета в нисходящий маневр с нарастанием скорости до 1090 км/ч. Пытаясь избежать столкновения с землей, летчики, продолжая вращать самолет вокруг продольной оси, отклонили рули полностью "на себя". На высоте 25 метров, при скорости снижения 18 м/с и перегрузке более 6,8 ед., произошло разрушение самолета с последующим столкновением с землей.
    http://forums.eagle.ru/showpost.php?...&postcount=301
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

  18. #2068
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    - Налицо явное недовложение чугуния. В МиГ-25 его было намного больше и ходит легенда, что он как-то раз выдержал без разрушения перегрузку 11g...

  19. #2069
    Chizh
    Гость

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    На 31-м видимо решили поэкономить и привели прочность к расчетной.

  20. #2070
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Налицо только то,что нефиг нарушать..

  21. #2071
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    В процессе выполнения сложного маневра экипаж допустил ошибку в технике пилотирования, что привело к переходу самолета в нисходящий маневр с нарастанием скорости до 1090 км/ч. Пытаясь избежать столкновения с землей, летчики, продолжая вращать самолет вокруг продольной оси, отклонили рули полностью "на себя". На высоте 25 метров, при скорости снижения 18 м/с и перегрузке более 6,8 ед., произошло разрушение самолета с последующим столкновением с землей.
    МиГ-29 и Су-27, с рассчетной перегрузкой 9 на такой скорости имеют ограничение 7G. У МиГ-31 же, рассчетная - 5G.

    А насчет дисциплинированности - тут одно из двух - либо имеем даунов летающих по рельсам и нормальную статистику, либо профи, но среди них лихачей с катастрофами. Яркий пример - Тимур Апакидзе. По МиГ-31 в этот раз комполка разбился. А я читал про МиГ-31 что в некоторых соединениях при переходе на эту технику командиры близко к ней не подходили, т.к. до пенсии год-два, а тут сложный комплекс, изучать - ну его.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 22.03.2009 в 20:32.

  22. #2072
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    372

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    МиГ-29 и Су-27, с рассчетной перегрузкой 9 на такой скорости имеют ограничение 7G. У МиГ-31 же, рассчетная - 5G.
    Не надо писать не разобравшись в вопросе.
    РАсчетные перегрузки у самолетов - это разрушающие. На них они, самолеты, и расчитываются.
    9 единиц для МиГ-29 и Су-27 - это эксплуатационная перегрузка.
    РАсчетная для них - разрушающая, как минимум в полтора раза больше, то есть что то около 14-15 единиц.
    И ограничение в перегрузке 7G на трансзвуковых скоростях эти самолеты имеют не по прочности.

    Аналогично и МиГ-31. При эксплуатационной 5G его разрушающая будет около 7G.
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

  23. #2073
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Не надо писать не разобравшись в вопросе.
    РАсчетные перегрузки у самолетов - это разрушающие. На них они, самолеты, и расчитываются.
    9 единиц для МиГ-29 и Су-27 - это эксплуатационная перегрузка.
    РАсчетная для них - разрушающая, как минимум в полтора раза больше, то есть что то около 14-15 единиц.
    Это ничего не меняет.

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    И ограничение в перегрузке 7G на трансзвуковых скоростях эти самолеты имеют не по прочности.
    А вот это меняет. Если не по прочности, тогда чем обусловлено ограничение?

  24. #2074
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    372

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Это ничего не меняет.
    Угу. Сначала будем вольно обращаться с терминами, потом на 50-100 страниц будем разбираться кто неправ, а потом выясним что участники дискуссии говорили на разных языках. Это мне так, навеяло холиварами.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    А вот это меняет. Если не по прочности, тогда чем обусловлено ограничение?
    Обсуждали в этой ветке. Там по управляемости ограничение, вроде как в этом диапазоне скоростей есть вероятность "подхвата" при маневрах и заброса перегрузки больше эксплуатационной.
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

  25. #2075
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Вот что нашел:
    Цитата:
    Проявив недисциплинированность, после прохода над ВПП в зоне ответственности руководителя зоны посадки на высоте около 30 м и скорости 970 км/ч, экипаж ввел самолет в левый боевой разворот с последующим вращением вокруг продольной оси на форсажном режиме работы двигателей. В процессе выполнения сложного маневра экипаж допустил ошибку в технике пилотирования, что привело к переходу самолета в нисходящий маневр с нарастанием скорости до 1090 км/ч. Пытаясь избежать столкновения с землей, летчики, продолжая вращать самолет вокруг продольной оси, отклонили рули полностью "на себя". На высоте 25 метров, при скорости снижения 18 м/с и перегрузке более 6,8 ед., произошло разрушение самолета с последующим столкновением с землей.
    - Этим чудакам, чтобы остаться в живых, нужно было всего-навсего просто вывести самолёт из крена. Но тогда красивый выпендрёжистый манёвр не нарисуется. А "понт - дороже денег". При плохом знании аэродинамики - иногда дороже жизни.
    При глубоком вираже, если самолёт опустил нос и происходит затягивание в спираль, надо помнить, что вертикальная составляющая полной аэродинамической силы, которая должна, борясь с весом, перевести самолёт из снижения в набор, будет гораздо меньше. Поэтому прежде всего самолёт нужно обязательно вывести из крена, а не пытаться со всей дури просто тянуть ручку на себя...

Страница 83 из 91 ПерваяПервая ... 3373798081828384858687 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •