???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Аналога нет, а предок - R-1820, он же М-62.
    А не подскажите, что общего у этих двигетелей??? звездообразность и воздушное охлаждение??

    Господа фоколюбители. ПОЖАЛУЙСТА, тщательней подбираейте аргументы и факты для поддержки ваших идей. Пока получается хватаете первые попавшие цифры - даже не удосужившись прочитать внимательно текст, а если вам показывают нелепость этих цифр, начинается "сам дурак", точнее "А кобра, а лавка...".

  2. #2
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А не подскажите, что общего у этих двигетелей??? звездообразность и воздушное охлаждение??

    Господа фоколюбители. ПОЖАЛУЙСТА, тщательней подбираейте аргументы и факты для поддержки ваших идей. Пока получается хватаете первые попавшие цифры - даже не удосужившись прочитать внимательно текст, а если вам показывают нелепость этих цифр, начинается "сам дурак", точнее "А кобра, а лавка...".
    Здесь можно посмотреть, кто чей предок: - http://en.wikipedia.org/wiki/File:Shvetsov.jpg

    А слабый подбор фактов для поддержки своих идей характерен для обеих сторон. Один 400-килограммовый коммандогерат чего стоит!
    Крайний раз редактировалось Wad; 03.03.2009 в 10:42.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  3. #3
    Scharfschutze
    Гость

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    А-спид, У Ла-9 вес выше из-за того, что его нчали делать из металла - по технолгогии деревянных, из соображений долговечности.., это надо понимать, как шутку или это серьёзно?

  4. #4

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Здесь можно посмотреть, кто чей предок: - http://en.wikipedia.org/wiki/File:Shvetsov.jpg
    На самом деле не очень понятная диаграмма. Предок (ой ли)9 цилиндровый, М-82 это двухрядный 14 цилиндровый.
    С таким же успехом можно все воздушные звездочки внести.

    Может кто более компетентен в авиационных двигателях (я по сухопутным) что у них координально одинаково, что позволяет их приписать к одному семейству.

  5. #5
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    На самом деле не очень понятная диаграмма. Предок (ой ли)9 цилиндровый, М-82 это двухрядный 14 цилиндровый.
    С таким же успехом можно все воздушные звездочки внести.

    Может кто более компетентен в авиационных двигателях (я по сухопутным) что у них координально одинаково, что позволяет их приписать к одному семейству.
    Координально одинаковые у них цилиндры.
    "Группа моторов различной мощности и с различной конструктивной схемой, но имеющие одинаковые цилиндры часто называю с е м е й с т в о м м о т о р о в." П.И.Орлов "Конструкция авиационных двигателей" 1940.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  6. #6

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Координально одинаковые у них цилиндры.
    "Группа моторов различной мощности и с различной конструктивной схемой, но имеющие одинаковые цилиндры часто называю с е м е й с т в о м м о т о р о в." П.И.Орлов "Конструкция авиационных двигателей" 1940.
    По подробнее, пожалуйста!
    Диаметр цилиндра и ход поршня отличаются.
    "Циклон" SR-1810-F52 выпуск 1935 года
    155,6/174 мм
    М-82
    155,5/155 мм
    И где ж одинаковые цилиндры?? Ребра охлаждения??

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Если быть совсем точным в определениях, то семейство моторов: М-62, М-81 и М-71 а М-82 получился путем уменьшения на 5 мм хода поршня. Впрочем, это все уже слишком далеко от темы "Вопрос по A5 Фоке"...
    М-62 ход поршня имеет 174,5 мм.
    Так что не получается 5 мм.
    АШ-73 (про той схемке - дальнейшая разработка М-70)
    155,6/169,9 мм
    Так что надо просто признать, что купив лицензию на производство двигателя, наши конструкторы самостоятельно развивали и разрабатывали двигаетля дальше сами. И конструкторская мысль шла во всех странах (и сейчас так же) по одинаковому пути. И брать ВСЕ двигателя любого производителя, то у всех можно найти принципиально общие черты.
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 03.03.2009 в 12:46.

  7. #7
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    По подробнее, пожалуйста!
    Диаметр цилиндра и ход поршня отличаются.
    "Циклон" SR-1810-F52 выпуск 1935 года
    155,6/174 мм
    М-82
    155,5/155 мм
    И где ж одинаковые цилиндры?? Ребра охлаждения??


    М-62 ход поршня имеет 174,5 мм.
    Так что не получается 5 мм.
    Одинаковые цилиндры на R-1820 и М-62, М-81 и М-71.
    Да, насчет 5 мм я описался - думал про R-2600, поэтому машинально сравнил с ним.
    Американцы, конструируя двухрядную звезду сделали ход поршня 160,2, а Швецов - 155, на 5 мм меньше, чем на R-2600.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  8. #8

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Одинаковые цилиндры на R-1820 и М-62, М-81 и М-71.
    Да, насчет 5 мм я описался - думал про R-2600, поэтому машинально сравнил с ним.
    Американцы, конструируя двухрядную звезду сделали ход поршня 160,2, а Швецов - 155, на 5 мм меньше, чем на R-2600.
    Так что американцы скопировали двигатель Швецова увеличив ход поршня???
    Для размышления - короткий ход поршня дает более хорошую динамику мотора и запас по высоким оборотам. Так что Швецова еще и перспективнее был?

  9. #9
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Так что американцы скопировали двигатель Швецова увеличив ход поршня???
    Для размышления - короткий ход поршня дает более хорошую динамику мотора и запас по высоким оборотам. Так что Швецова еще и перспективнее был?
    Я разве где-нибудь сказал, что американцы копировали Швецова?*?*?*?

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    По весу БМВ-801 и комаандогерата в сравнении с АШ-82, полагаю, все ясно? 1340 кг - 940 кг = 400 кг
    А откуда взята цифра 1340?
    Крайний раз редактировалось Wad; 03.03.2009 в 13:10. Причина: Добавлено сообщение
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  10. #10

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Я разве где-нибудь сказал, что американцы копировали Швецова?*?*?*?
    Есстественно это в шутку сказано. Еще раз конструкторская мысль шла одинаковым путем во всем мире, за исключением нескольких изысков, вроде DB перевернутой V или же X-образных 24 цилиндровых двигателей английских конструкторов.

  11. #11
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    А откуда взята цифра 1340?
    А тут же в теме наши поклонники ФВ-190 выложили
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #12
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А не подскажите, что общего у этих двигетелей??? звездообразность и воздушное охлаждение??
    М-25 это лицензионный райт.

    http://upload.wikimedia.org/wikipedi...0/Shvetsov.jpg

    более того, М-82Ф стал возможен после того, как американцы поставили в СССР станки, обеспечившие необходимое качество для форсирования.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  13. #13

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    более того, М-82Ф стал возможен после того, как американцы поставили в СССР станки, обеспечившие необходимое качество для форсирования.
    А про это где можно прочитать? У Серова написано, что необходимый массовый высокоточный станочный парк отсутствовал для серийного производства насосов НВ, а с двигателем М-82Ф вроде всё в порядке в этом смысле было... Потому и гнали параллельно серии Ла-5Ф и ФН пока производство насосов НВ в достаточном количестве не наладили...

  14. #14
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Потому и гнали параллельно серии Ла-5Ф и ФН пока производство насосов НВ в достаточном количестве не наладили...
    там не только при форсировании возникали проблемы из-за точности обработки цилиндров. т.е. топливная аппаратура обеспечивала мощность, но не долговечность.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #15

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    там не только при форсировании возникали проблемы из-за точности обработки цилиндров. т.е. топливная аппаратура обеспечивала мощность, но не долговечность.
    режим 1.42 АТА на мессерах и фоках не использовался (и был заблокирован) по август 1943-го из-за того что массово прогорали поршни. и только после того как была изменена технология изготовления поршней - повышеный наддув стали использовать.

  16. #16
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    режим 1.42 АТА на мессерах и фоках не использовался (и был заблокирован)
    "сорвать чеку" было реально, как на советских кобрах? Да и судя по ресурсам двигателей, которыми оснащались G10/14 на такие "мелочи" к этому периоду уже не обращали внимания.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #17

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    "сорвать чеку" было реально, как на советских кобрах? Да и судя по ресурсам двигателей, которыми оснащались G10/14 на такие "мелочи" к этому периоду уже не обращали внимания.
    не реально. это у кобры чековалось внутри кабины - а мессеру что-то там под капотом ставили - я подробностей сейчас не помню.

    а у фоки, я так подозреваю, через командергерат только задать можно. а учитывая что там все механическое - наверное просто другой герат ставили.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •