???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    А что, кто-то ещё несёт такую чушь кроме тебя? Пока не встречал.
    Чушь здесь несет один человек - ты.
    А вот ветераны, летвшие против этих фок, говорят что коммандогерат - говно, часто мешает. Во дураки - куда им до тебя
    Естественно я считаю что кольцевой маслобак сделан специально. В авиадвигателях вообще ВСЁ делается специально, а не по случайности. Легкоуязвимое это место только в твоих фантазиях.Ты считаешь команду разработчиков БМВ и конструкторское бюро Курта Танка вместе взятых глупее одного тебя?
    Нет, это я про тебя так думаю
    Вот сейчас ты отсутствие аргументов заменяешь трептней и глупым ржанием - и думаешь что я этого не замечу?

    Так зачем же маслобак сделан в виде большого кольца, и как это вдруг назодясь в самом носу фюзеляжа и без брони он не является уязвимым местом? Он же специально таким сделан? Так вот в чем смысл - ты можешь показать? или запишем в треп?

    Естественно, нет смысла бронировать маслобак, если остаются маслянные и водные радиаторы - которым тоже хватает пули.
    Действительно, зачем носить бронежилет, сли лицо все равно открыто?
    Так, продолжай врать и изворачиваться - за тобой интересно наблюдать

    Класс. Ты всерьёз считаешь, что поражаемая площадь маслосистемы на фоке гораздо больше, чем на лавке? Целый опус прям написал, о том какие немцы дураки, не видели что делают плохо - а Аспид умнее всех конструктором FW и BMW
    И опять ты врешь и изворачиваешься Где я говорил про площадь? Я говорил как раз про расположение. (кстати и о площади - потрудись свои бредовые рисунки выполнять в нужном масштабе - не делать маслорадиатор Ла-5 больше чем он есть, а размер маслобака фоки тщательно уменьшать)

    Так вот о расположении - в маслорадиатор, расположенный снизу, попасть намного сложнее, чем в кольцевой маслобк, легкоуязвимый с любого ракурса.

    Но у тебя может быть твое мнение - ври дальше

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Про то чтобы Фока "медленно разгонялась в начале пикирования" я тоже ни разу не слышал. То, что русские могли догнать немцев в пикировании, только сделав "дырч", а немцы могли догнать в пикировании русских всегда - говорит о том, что коммандогерат ненужен и даже вреден? Где логика, где разум?
    Немцы могладогнать русских в пикировании за счет комаандогерата? Или за счет большей прочности плнера?

    А вот русские догоняли немцев как раз из-за затянутой реакции коммандогерата.

    А преимущества его где? В чем выражаются - на 1 рычажок меньше, был шаг и газ, стал просто газ. Огромная фора, ничего не скажешь.Особенно приятна она тому, когда в пикировании догоняет лавка и убивает - ему стнет приятнее от того, что он умирает с комфортом

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Нет, просто в твоих постах преобладает только твое мнение, без ссылок и скринов документов, а это сродни мемуарам, посему не представляет интереса.
    А вот это просто неправда - цитаты и ссылки я тебе уже показал. Зажмуривайся покрепче - и продолжай верить в сказки
    Крайний раз редактировалось А-спид; 03.03.2009 в 22:46. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •