Правильно. Ну и нафиг тут нужен коммандогерат?
Я изиняюсь... даже на современных самолетах летчик должен постоянно контролировать приборы, без этого - никуда. Нехарактерные изменения в температуре двигателя он обязан улавливать срзу же, за секунды.Преймущество КГ заключается в том, что летчику не нужно было отвлекаться на процесс управления двигателем. Пилот лавки должен был непрерывно контролировать режимы работы мотора, чтобы они не вышли за допустимые пределы. Например - двигатель можно перегреть на форсаже или переохладить в пикировании. Поэтому ему приходилось периодически бросать взгляд на приборы и в зависимости от их показаний управлять двигателем и не двумя ручками, как ты это неоднократно повторял, а большим числом. Достаточно подробно?
Вы что, всерьез верите что коммандогерат позволял не контролировать приборы?
А насчет остальных ручек - что конкретно? Автомат радиатора - действительно полезную вещь - наши в конце концов поставили, к коммандогерату это отношения не имеет. (а немцы наоборот, сделали ручные створки за мотором)
Что же еще? Корректор? Автомат. Нагнетатель - уже обсудили (кстати, а что же творилось с нагнетателем, если фока ведет бой на границе высотности?) Что же за преимущества такие у коммандогерата?
Добавлено через 1 минуту
Вобще-то речь шла конкретно о шаге 100 - а в бою как раз он и нужен.
Хотя если припрет - можно и РУД до упора - и РУС к пупкуНо опано. И касается это ято фоку, что лавку - одинаково
Добавлено через 1 минуту
Голодников. смотри о системе шаг-газ и о том. что она не позволяет резко набирать скорость в пикировании.