???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Да чет сомневаюсь я в этих высказываниях.

    Возьми сядь в автомобиль прогретый, да надови на газ до полу и держи зашкалиную стрелку тахометра......
    ты представляешь что будет с твоим движком, я думаю провернешь махом вкладыши и застучит твой моторчик, не дожидаясь поднятия стрелки термометра, эт еще смотря какой движок, обкатаный или нет, сырой.
    так что 220 градусов эт один из ориентиров контроля, тот который ему его учителя и старшие товарищи рассказали и велели бдить.
    Опять не все так. Максимальная температура цилиндров ограничена была именно так, дальше разрушение цилиндров, поршней, поршневых колец. Перегрев по температуре в первую очередь из-за повышенной нагрузки (дача наддува) "Зашкаленная стрелка тахометра" у АШ-82 была несколько дальше за 2400 об/мин. До нее не доходило, в силу того что на 2400 были обороты максимальной мощности, ну и есс-но делался запас по прочности. Важна конечно еще и температура масла - в приведенном Вами примере разрушение может наступить вероятнее как раз из-за перегрева масла.

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Преймущество КГ заключается в том, что летчику не нужно было отвлекаться на процесс управления двигателем. Пилот лавки должен был непрерывно контролировать режимы работы мотора, чтобы они не вышли за допустимые пределы. Например - двигатель можно перегреть на форсаже или переохладить в пикировании. Поэтому ему приходилось периодически бросать взгляд на приборы и в зависимости от их показаний управлять двигателем и не двумя ручками, как ты это неоднократно повторял, а большим числом. Достаточно подробно?
    На Фоке пилоту тоже надо было смотреть за приборами, или при превышение временных ограничений по наддуву КГ самостоятельно сбрасывал тягу??? Аналогично и по переохлаждению.
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 04.03.2009 в 16:12.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •