???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Он для того и был создан, чтобы избавить летчика от контроля за режимами работы двигателя во время воздушного боя.
    Я извиняюсь за резкость - но это глупость. У моего отца над Кавказским хребтом загорелся двигатель, а сигнализация не сработала - если бы он сразу не заметил изменение темпертуры я бы сейчас с вами не говорил. Самолет - МиГ-21. Уж автоматизация там получше чем в ФВ-190 - но от необходимости постоянно контролировать приборы это не отменяет.
    И уж конечно этого не отменяет коммандогерат.

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
    Andrey_K, объясню почему маслобак и масляный радиатор были установлены перед двигателем и забронированы. Дело в том, что Курт Танк был лохом (так считает А-спид, если бы был жив Танк, он А-спид, его бы быстро научил самолёты строить). Танк посчитал, что одну из самых уязвимых систем нужно забронировать, тем самым повысив живучесть машины.
    И для этого самое уязвимую систему надо вынести обязательно в максимально уязвимое место, а потом забронировать?

    Он же не знал, что оказывается попасть в это дело можно запросто и тем более прошибить на раз и каждый да с любого ракурса - ну бездарным был
    О как! А что ж тогд брони понавешал н этот маслобак?

    Если говорить серьезно - то цепочка рисуется логичная. Сделали вентилятор вместо обычного охлаждения - решили его использовать чтобы спрятать маслорадиатор и уменьшить соротивление (хотя что внутри, что снаружи - потери на охлаждение все равно будут) - не осталось места на маслобак и вынуждено пришлось выносить его туда, куда вынесли. И бронировать. То есть все что выиграли в живучести спрятав маслорадиатор тут же проиграли, вытащив нружу маслобак. Но маслобак после этого забронировали - так что общая жвучесть повысилсь. Вот только вес сильно вырос.

    Плюс ко всему если говорить о аэродинамике, нужно было выделить красным всасывающий патрубок мотора, А-спид он находится между пушечками
    Кстати, насчет пушечек Вот сижу и думаю - почему не смогли на фоку поставить синхронные пушки в фюзеляж? Что помешало? Поставили синхронные но в крылья... Неужели маслобак?

    Так что там у нас насчет того, что Як-3 лучше чем Ла-7, потому что Як-3 жидкостный мотор, а у Ла-7 воздушный? Объяяснения будут?

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь оценивал, каой запас энергии будет в этом раскрученном винте? Попробуйте оценить, кто еще физику не забыл. А потом прикрутить его к самолету и оценить, сколько метров позволяет такой рывок отыграть. Очень любопытные цифирки получите...
    Если эти цифирки не подтверждаются практикой - грош им цена.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Есть данные по сравнительным испытаниям пикирования лавок и фок. Или это вывод исключительно на базе мемуаров?
    У союзников как раз такие испытания проводились и на начальной стадии пикирования фока отрывалась и от Спитов включая 14 и от P-47.
    А у наших в начальной стадии пикирования наоборот - догоняли.

    Ладно, предположим что на каких-то режимах коммандогерат действительно не так эффективен как хотелось бы. И что?
    То, что я говорю с самго начала. У коммандогерата есть недостатки, сказывающиеся в бою. Что важно

    Есть и достоинства - только вот конкретно их мне что-тоникто не показывает.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Есть данные по сравнительным испытаниям пикирования лавок и фок. Или это вывод исключительно на базе мемуаров?
    У союзников как раз такие испытания проводились и на начальной стадии пикирования фока отрывалась и от Спитов включая 14 и от P-47.
    А у наших в начальной стадии пикирования наоборот - догоняли.

    Ладно, предположим что на каких-то режимах коммандогерат действительно не так эффективен как хотелось бы. И что?
    То, что я говорю с самго начала. У коммандогерата есть недостатки, сказывающиеся в бою. Что важно

    Есть и достоинства - только вот конкретно их мне что-тоникто не показывает.
    Думаю реально можно получить кратковременный прирост + 5-10 км/ч максимум.
    Но если кто-то в состоянии и посчитает - было бы интересно.
    Блин, не смешите меня. Винт раскручен - но после этого двигатель от него никто не отсоединял. И двигатель продолжает подавать мощность на винт. Дальше объяснять?

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Делеко все технические новшества вызывают одобрение у летного состава и обслуживающего персонала. На бумаге выглядит привлекательно, но в эксплуатации выявляются некоторые нюансы, которые сложно было предвидеть на этапе разработки. Эти нюансы зачастую делают применение устройства неэффективным, несмотря на его техническое совершенство.

    Что касается коммандогерата, то могу предположить, что его использование увеличивает стоимость и трудоемкость производства (и, возможно, обслуживания). Немцы за время войны внедрили множество уникальных и передовых технических разработок, но вот их БОЕВАЯ эффективность (по крайней мере в конкретных сложившихся обстоятельствах) зачастую оказывалась несоразмерна затраченным усилиям.
    +100

    Но если коммандогерат не давал решающих преимуществ, то на мой взгляд, не стоит представлять его и как "решающий недостаток".
    Ни в коем случае. интересная система, со своими достоинствами и недостатками... но поскольку в целом большого преимущества она не дает, имеет неприятные недостатки - то вознкает вопрос, а зачем тратить кучу сил и средств на ее создание, произвлодство? Если уже существующие системы дают такую же боевую эффективность, только дешевле?

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Итак. Тогда, если не трудно, можно попробовать ответить на несколько вопросов.

    1. Какие параметры учитывает автоматика БМВ для регулировки смеси?
    Зачем? Разве мы сравниваем эффективность автоматических корректоров?
    2. Какие параметры учитывает обычный регулятор. Регулятор на АШ-82ФН не рассматриваем по причине понятной.
    А почему? Вот на АШ-82 стуренный неецкий автомат работает и делает то же самое чтона фоке - и без всяких коммандогератов. Ну и собствено - какое отношение тогда автоматический корректор имеет к коммандогерату?

    3. Какие параметры учитывает автоматика БМВ при переключении скоростей нагнетателя и может ли это учесть летчик, тем более рядовой?
    Да-да, а еще до сих пор жду ответа - что же будет с нагнетателем ФВ-190, если во время боя умный коммандогерат начнет регулярно преключать туда-сюда ступени нагнетателя, раз в 10 секунд?
    С летчиком-то понятно - набрал нужную высоту, включил ступень.

    И тогда уже можно попробовать делать выводы о преимуществах ручного управления.
    По-моему гораздо логичнее просто выслушать тех, кто этим пользовался. В бою. А не рассматривать сферческую лошадь в вакууме и делать затем выводы космического масштаба
    Крайний раз редактировалось А-спид; 04.03.2009 в 20:28. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •