Сообщение от Scharfschutze Посмотреть сообщение
А-спид, понимаешь - ты не авиаконструктор и я не авиаконструктор, однако как ты не можешь догадаться, что если - маслобак (кстати всего 15 литров) и маслорадиатор вынести дальше от двигателя и не бронировать, то к уязвимости этих агрегатов прибавляется ещё и уязвимость трубопроводов этой самой системы. То есть - общая уязвимость системы в целом(маслобак, маслорадиатор, трубопровод и т.д.) увеличивается. Понимаешь? Даже если забронировать маслобак и маслорадиатор, то как забронировать трубопровод системы не возможно практически, а если таки да, забронировать, то в общем получится брони больше по весу. Так что это не места небыло для маслосистемы, это Курт Танк просто хороший авиаконструктор. Поствил маслоситему в самом неуязвимом месте, да ещё забронировал. Ещё раз повторю, это машина с воздушным охлаждением двигателя, нет жидкостной системы охлаждения, а маслосистема намного меньше жидкостной системы охлаждения. Поэтому было принято решение в целях увеличения живучести машины максимально "придвинуть" масляную систему к двигателю уменьшив длину трубопроводов (кстати технологически так грамотней) до минимума и забронировать в целом и таким образом ещё получить более "чистый" планер.
А объяснений по поводу "жидкости" и "воздуха " не будет, это домашнее задание тебе А вот на счёт приборов (только приборов) ты прав. На сколько я знаю (по нынешним правилам) пилот должен осматривать приборы каждые 40 секунд. Наверняка и в те времена контроль за приборами был обязателен. Ну то, что пилот смотрел на кол-во топлива и на часы, это точно. Однако при всём при этом, автоматика облегчала жизнь пилоту, как бы кто не сопротивлялся. Там и без приборов хватало чем заняться, если нет автомата. Не нужно упрощать управление, по своим понятиям товарищи (ну это больше ко всем чем к А-спиду. Никто из вас не летал летал и не воевал в те времена, как вы можете об этом рассуждать? В смыслу удобно или не удобно, нужно или не нужно.
Кстати ( ко всем), ручное управление на автоматических системах (не только в авиации) оставляли прежде всего для того, чтобы была возможность вмешаться и контролировать ситуацию в случае отказа автоматики (это дублирующая система) - это главная причина, надеюсь это понятно?
На что ответил
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
............


Джентльмены, прошу меня простить но я на это овечать уже не могу. Считайте что Scharfschutze - это человек, сумевший переупрямить Аспида. Я могу вести спор. в котором рассмариваются, пусть и в резкой форме разные аргументированные точки зрения, но когда спор сводится к тому что "армяне лучше чем грузины" - я пас .....................
.
Скажите что там Вас не устроило?



Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение

Добавлено через 3 минуты


Вот.... Ну а если КГ не дает заметных преиммуществ - зачем он нужен?
Если вентлятор, спрятанный маслорадиатор и вынужденое бронирование маслобака утяжеляют машину почти на 250 кг - зачем нужна эта оригинальность и вентилятор?

Да, что-то они добавляют, какой-то полезный эффект дают... но все это приводит к тому, что наращивается вес! постоянно, шаг за шагом...

именно поэтому я и сказал в самомо начале - дайте фоку Яковлеву, и через 3 месяца он превратит ее в сильнейший истребитель - просто убрав все ненужное и малозначимое.
товарищи! мы на правильном пути уже почти 250кг, а было и как звучало 400кг!! потом 300кг Так какой там вес???

Ну да, дайте фоку Яковлеву и он отрежет три пушки и пулемет, снимет всю броню и масло радиатор засунет под брюхо или бороду сделает на морде что ухудшит обводы планера, тем самым удлинит трубопровод что блин добавит веса всей масло системы. И получи уязвимый масло радиатор при стрельбе с шести. (Ил помнишь?) Также чтобы облегчить конструкцию, крылья сделаем не съемные и в добавок что бы выиграть в весе уменьшим запас по прочности. Также снимем всю не нужную автоматику и электрику. Вроде все вышел отличный истребитель! Так всех переверажим обгоним и будем выше во как! А теперь надо защитить наш город от пузатых бомберов и упс бортового огня как то маловато чтоб сбить или отбить желание город наш бомбить да блин еще стрелки метко так стреляют все по морде хотят попасть. А истребители эскорта просто что москиты от куда их так много? Не дают засранцы очередь по длинен всадить в супостата. Вот думаю РС нам поможет, или таран на крайняк.
Про штурмовку будем говорить? (F) , или про скоростной бомбардировщик? (G)