Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Я не очень понимаю - а зачем же нужен тогда магический прибор под названием коммандогерат, если все можно сделать без него?
Магический он лишь в твоих фантазиях... Можно и без него, сделать всё отдельными устройствами, а можно и обьединить всё в одном корпусе. Дело вкуса.
Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
Что такое коммандогерат - это ничего революционного. По сути это просто обьединение пяти автоматических устройств в одно:переключателя скоростей нагнетателя, регулятора наддува, высотного корректора, регулятора опережения зажигания, регулятора шага винта. Естественно, установка аналогично функционирующих пяти отдельных устройств никак не изменит эффективность.
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
А вот тут:
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=835
Ты произнес буквально следующее, обращаясь ко мне:
А с чего ты взял ,что это обращение именно к тебе? Может моё предложение начинает "Аспид,..." или ещё как-нибудь ты упоминаешься?
Где конкретно Аспид это сказал?
Вот тут:
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
А вот ветераны, летвшие против этих фок, говорят что коммандогерат - говно, часто мешает.
Причём ни одного доказательства, подверждающего ,что ветераны так говорят - так и не привёл. Это ТВОИ личные слова. В словах ветерана о коммандогерате ни слова.
но в данном случае использовать дырч в пикировании фоке мешает отсутствие воззможности вручную оперативно управлять шагом винта. То есть кнопки-то есть, конечно - только вот управлять шагом винта с кнопки быстро и точно не получитмся никак.
А с какой радости, позволь поинтересоваться??? Указатель шага винта - у пилота фоки прямо перед глазами, можно выставить очень точно. Что касается быстроты - у тебя есть цифры о скорости установки угла лопастей - сколько градусов в секунду выдаёт фока и сколько лавка? А назови-ка мне цифры, которые подстверждают, что лавка может быстро установить заданнй шаг, а фока быстро не может. И не отмазывайся как всегда. Раз ляпнул - так докажи. Или ты забыл, что реальная скорость установки шага винта не равна скорости движения рычагом?
Возможно я ошибаюсь - но если тк, то объясни - зачем пушки убрали в корень крыла?
Я не Курт Танк, сказать точно - не могу, так как не знаю задумок, согласно которым это было сделано, и точно знали это лишь те, кто непосредственно создавал эту машину. Возможно, это было сделан ос целью размещения бОльшего боезапаса, который у фоки располагается как раз в фюзеляже. Для сравнения - у лавки 370 снарядов, тогда как у фоки это 500 снарядов, плюс ещё 2000 патронов к пулемётам. Как по мне, это гораздо лучше. Так может немцы были не так глупы, как ты пытаешься себе представить?

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Если вентлятор, спрятанный маслорадиатор и вынужденое бронирование маслобака утяжеляют машину почти на 250 кг - зачем нужна эта оригинальность и вентилятор?
Жесть. Вентилятор весит 9,3 кг. Я тебя уже спрашивал, но ты скромно не заметил вопроса. Повторяю вопрос: ТЫ всерьёз считаешь, что лобовые жалюзи, боковые створки выхода охлаждающего воздуха, створка малорадиатора а также система управления всем этим добром вместе взятые весят намного меньше 9,3 кг? Что касается брони - она весит 114 кг. 114+9,3=124 кг (округлим). Где у тебя набралось 250? Супер! Сначала было 400, потом 300, теперь вот 250. Ещё несколько десятков страниц и Аспид наконец начнёт писать реальные фифры .а не свои фантазии.

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Вот давайте исходя из этого оценим коммандогерат. Что он делает?
3) Автоматически регулирует температру двигателя. Но опять же - это есть во множестве других машин, автоматы температуры не редкость. Да и необходимость ручной регулировки тоже никто не отменял - не зря пилоты спитов имели некоторые претензии к автоматам.
Я тебя уже просил и прошу ещё раз, хватит бредить!. Хоть раз потрудись изучить матчасть, перед тем как нести ахинею. Каким боком коммандогерат в твоих фантазиях связан с системой охлаждения?