Действительно, хватит жонглировать словами. Действует он на всех одинаково - но вот одинаково ли все используюбт его действие?
Примерно такая схема - известно что в пикировании обороты ВИШ немного повышаются. То есть винт крутится слишком быстро, и энергия расходуется не на разгон самолета, а на повышение оборотов винта
Магнипулируя ручным ШВ пилоты могли эффективнее использовать эту энергию.
В таком разрезе вы вопрос рассматривали?
Раскладывать пока что нечего. есть факт - ваши теоретические выкладки не совпадают с реальностью Значит ищите ошибки в теоретических выкладках. Я предполагаю где возникла ошибка - о чем вам и сообщаюИ вообще, пора уж разложить по полочкам
Добавлено через 1 минуту
Ответ из серии автомат лучше потому что автоматизирует
А как часто можно переключать нагнетатель не опасаясь его выхода из строя7 Поломки?
Для того же Ла-5 была охвучена цифра раз в 2 минуты. Что же слуится с нагнетателем ФВ-190 если он начнет переключаться туда-сюда каждые 15 секунд?