???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ну, над тем де Ла-5ФН знчительного преимуществоа в скорости у фок нет вплоть до 7000 метров.
    А значительное это сколько? 40-50 км/ч достаточно, чтобы за боевой разворот получить недостающие 100-200 метров? Если брать Дору, то преимущество будет, насколько я понимаю, ещё больше. Кроме того, более быстрый самолёт имеет, как правило, более высокую крейсерскую скорость. И в боевой разворот, например пары, начнут входить отнюдь не на максимале... Плюс более высокий КПД ВМГ фоки, проявляющийся именно при маневрировании... Ещё хотел бы заметить, что боевой разворот - не самый оптимальный вариант набора высоты... Но именно его использовали отечественные специалисты для исчисления вертикальной манёвренности фоки и сравнения её с показателями советских истребителей.

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Luftangriff Посмотреть сообщение
    А значительное это сколько? 40-50 км/ч достаточно, чтобы за боевой разворот получить недостающие 100-200 метров?
    Если впомнить что замерялся боевой разворот с максимлальной скорости для каждого самолета - то нет

    Ну и не стоит забывать, что такое преимущество фока уимеет только в игре - благодаря странному провалу характеристик Ла-5 на средних высотах. В реале тоже был провал - но намного меньший. Сответственно разница в скорости если и был в пользу фоки, то минимальная

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Luftangriff Посмотреть сообщение
    Плюс более высокий КПД ВМГ фоки, проявляющийся именно при маневрировании...
    А это с чего? Сильно не уверен, что ВМГ фоки эффективнее чем ВИШ Ла-5 или Як-9.

    И в боевой разворот, например пары, начнут входить отнюдь не на максимале...
    Тем хуже для фоки - она с максималки-то проигрывает.

    Ещё хотел бы заметить, что боевой разворот - не самый оптимальный вариант набора высоты...
    Наобоорт. Боевой разворот - активный атакующий маневр, сочетающий набор высоты по максимуму с разворотом в сторону противника. Это в принципе основа маневренного боя. Тогда как применяемая теми же мессреами горка - маневр пассивный, защитный, с рсчетом вести бой от положения проитвника. Если противник выскочит выше - мессер драпает в пикировании. Если ниже - то попытается использовать полученную фору в высоте.
    Вот поэтому наши и использовали для очценки вертикальной маневренности именно БР, хотя не только его - данные по иммельману в РЛЭ так же представлены, и по сплиту есть. Это основные вертикальыне маневры.

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от LiLiput Посмотреть сообщение
    А вот мне интересно стало, тут Аспид говорит про вертикальный маневр, как основной вариант ведения наступательного боя. Но чтобы вести такой бой, надо как минимум уметь выполнять такие маневры, да и тактика джолжна быть отработана. ЕМНИП, подобная оценка качеств самолета сложилась уже после ВМВ, а тогда практиковалось: увидел, упал, победил или не победил, вышел из боя. Для фоки это идеальный вариант, тем более что прикрывать свои бомберы им особо и не приходилось.
    Конечно. Без тактики бой на вертикалях нчего принципиально хорошего не даст.

    Однако сформировался такой бой еще до ВМВ. арактерные примеры - дествия мессеров в Испании, например. Еще более показательный пример - работа И-16 против японцев в конфликтах в Монголии, когда ишаки долбали более маневренных японцев именно за счет превосходства в вертикальном маневре и скорости.

    Имено под вертикальный маневр создавались основные советские истребители ВМВ - и ЛаГГ, и Як, и МиГ. Хотя самых характерным примером конечно же является обогнавший их на несколько лет заточенный строго под вертикали И-185.

    Очень похоже что Курт Танк как раз старался развить идеи заложенные еще в И-16 (ЕМНИП он где-то об этом даже писал) - но на новом уровне.
    от только и у него и у Поликарпова не получилось. Поликарпов создал отличную машину, которую не смог запустить в производство (по разным причинам, это тема отдельного разговора) а Курт Танк еще до запуска в производство так перетяжелил свой самолет, что как раз главное качество - вертикальный маневр - фока потеряла.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 09.03.2009 в 12:30. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •