???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Нотации оставь для следующей истерики по поводу плохого Аспида, который тебя обидел
    Меня Аспид не обижает, мне всего лишь не нравится дилетантский подход некоторых товарисчей, которые не в состоянии даже сунуть нос в чертежи, чтобы посмотреть на то, что собственно они обсуждают, но при этом им полное незнание вопроса совершенно не мешает спорить и делать глобальные выводы из придуманной собой же ахинеи, не меющей ничего общего с реальностью.
    Надеюсь, ты в состоянии подумать о том, что не все в этой стране достаточно свободно владеют английским языком, чтобы читать теническую литретртуру? И что в такой ситуции имеет смысл спросить у того, кто владеет языком - у Иваныча?
    Я вот совершенно не владею немецким, но это ни в коей мере не мешает мне смотреть в чертежи из хендбука к двигателю и видеть там фрикцион, благо "язык чертежей" - он международный. А надписи к чертежам при желании можно и словариком перевести. Если же человек считает себя достаточно технически грамотным, чтобы обсуждать достоинства или недостаки коммандогерата, доказывая всем, что "коммандогерат - говно"(с), то такой человек просто обязан быть в состоянии разглядеть фрикцион на чертеже. Если же он не в состоянии - то какого @@@ он вообще лезет в обсуждение того, в чём он ничерта не понимает?
    Итого - принцип переключения одинаковый. Стало еще интереснее - что же будет, если автомат начнет переключать нагнетатель туда-сюда постоянно?
    Судя по всему - ничего не произойдёт, иначе в РЛЭ и техописании двигателя были бы указания, касающиеся этого.
    Еще момент - насколько точно автомат определяет когда переключать ступень?
    Гораздо точнее, чем это сделает человек. Хотя бы потому, что человеку нечем мерять забортное давление.
    Естьли хоть какая-то уверенность в том, что автомат переключает вовремя? Пока что есть мнение что все строго наоборот - про гистерезис уже не раз говорили. Если это гистерезис достаточно велик - то о какой точности вообще может идте речь?
    Получается что переключение нагнетателя не то что не повышает эффективность - а может и заметно понизить. И никаких фактов за то, что КГ переключает степени нагнетателя эффективнее чем ручное управление.
    Прочитай ещё раз написанное Иванычем описание принципов работы. Если не поможет - ещё раз, до полного понимания. Судя по твоим словм - ты так и не разобрался в вопросе.
    В конце концов даже сейчас, при нынешнем уровн развития техники на машинах формулы 1 ставят коробки, в которых человек выбирает момент переключения, а не автомат.
    Это спорт, потому и ставят не автоматы, а не потому что автомат был бы хуже (на таких скоростях компьютер безусловно гораздо быстрее и точнее человека выберет момент переключения). Если бы было полностью всё автоматизированное - это были бы гонки компьютеров, а не людей, что со спортом имеет мало общего, согласись.
    Крайний раз редактировалось Andrey_K; 12.03.2009 в 20:37.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •