Принципиально - такой же, конструктивно - другой. И там и там фрикцион, суть "сцепление".
И там, и там есс-но оно греется.
Про перегрев, чес.говоря, не знаю. Из чего были сами накладки фрикциона на лавке, нужно смотреть. Указание про "перегрев" есть в РЛЭ на ФНку, а вот на обычную 5-ку - нет. Кроме того, есть ограничение по наддуву при переключении, но в то же время написано типа "при необходимости на любом режиме". В общем, это скорее "ресурсное" ограничение. Как и использование форсажа по времени, и т.п.
На Фоку ни в РЛЭ, ни в хандбухе по мотору, про это ни слова.
Практически не занимает.
Мощность теряется в каком смысле? На само переключение? Если да, то - нет. =) Переключается давлением масла, а оно в системе поддерживается независимо от переключений.
Добавлено через 12 минут
Да ничего не будет. Ну износятся фрикционы быстрее, ну заменят их.
Уж всяко точнее, чем смог бы пилот, глядя на приборы - высоту и обороты. В принципе, гипотетический мега-продвинутый пилот мог бы переключать ступени более эффективно, т.к. мог бы еще и скорость учитывать. Но вот воевать такому пилоту было бы уже некогда.
Эффективнее-эффективнее. Понизить - да, может. Но в таких ситуациях, где это понижение будет малозначимо.