???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 63

Тема: Видео аварии иранского Су-24МК

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Видео аварии иранского Су-24МК

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Никакого "недостатка тяговоружённости" на одном двигателе нет и здесь не было - обычная типовая ошибка лётчика, вызванная стрессом из-за горящего двигателя, - он рано отдал ручку и торкнул переднюю стойку об бетон. Она, естественно, самортизировала - и понеслось. Классический "козёл".
    Стресс конечно никто не отрицает, но ошибка была раньше. Слишком большая вертикальная скорость, скорее всего связанная еще и с тем, что летчик и обороты прибрал раньше, как увидел, что перелетает, отсюда и повышенная вертикальная скорость. А вот посадочный угол создать не успел, слишком вяло ручку выбирал, несоразмерно вертикальной. Как результат посадка с МПУ на большой перегрузке. Стойка уже потом самортизировала.
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Это не "козёл". Это простая "посадка с отделением". Вот тому бы иранцу зафиксировать посадочный угол, отошёл бы он немножко от земли и сел бы нормально, перелетев метров 200. Ну, снёс бы потом, в крайнем случае, покрышки при аварийном торможении, невелика потеря...
    Ему не угол надо было фиксировать а положение РУС при касании. Но и этого было мало при посадке с МПУ с большой вертикальной. После отделения самолета от земли надо было еще либо повторно его досаживать, либо уходить на второй круг, но в обоих случаях для этого нужна еще и тяга. Wind я разочарован вашей оценкой.
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - На одном двигателе и положено заходить и подходить на несколько повышенной скорости (на 10-15 км/ч), на всех реактивных самолётах с двумя двигателями, не из-за ожидания отказа второго, а для улучшения управляемости при полёте с несимметричной тягой.
    На Су-24 разнотяг не причина повышенной скорости захода на одном двигателе. Не забывайте, что там двигатели стоят "пакетом"

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Посмотрел ещё раз плёнку: там первая посадка - обычного, неаварийного Су-24. За которым тянется несильный шлейф шлейф обычных газов от двигателей до их уборки на малый газ. Вот тот сел чуток с перелётом.
    А потом, следом, идёт съёмка аварийного Су-24, так тот сел даже немного с недолётом (проверьте через паузу), - поскольку оператор, снимающий все посадки, находится всегда на траверзе посадочного "Т". Не было у него перелёта. Просто было судорожное желание скорее "зацепиться за землю" и энергичное опускание передней стойки со всей последующей классикой...
    Абалдеть, а то, что перед тем как упасть с недолетом, он шел с перелетом метров в 500-700, это не считается? Не смотрите на паузе, посмотрите в динамике. Кстати шлейф белого цвета, что у нас горит белым?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Они и сидели до последнего, ИМХО, от страха перед наказанием, чтобы показать - "Мы на самом деле герои!"
    Это всё так понятно...
    В СССР в 1937-38 были у всех такие ощущения - "а не расстреляют ли меня за ошибку потом как врага народа?"
    Это всегда очень негативно сказывается на всей боевой подготовке...
    Может все проще намного? Недостаточно подготовки? В первый раз слышу про наказание арабов за технику. Раньше было "Советские друзья еще поставят", неужели сейчас сильно изменилось? У Ирана мало денег и много летчиков?

    Добавлено через 3 минуты
    И вообще скорость повышенную держат, потому что есть недостаток тяги и если "нырнуть" под глиссаду, то поменять скорость на высоту всегда можно. Избыток скорости устраняют при втором выравнивании. Wind, Вы все забыли?
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 19.03.2009 в 23:29. Причина: Добавлено сообщение
    Только пуля не ищет компромисса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •