- Ошибки в пилотировании и были из-за стресса - у него же один двигатель горел. Он садился с пожаром на двигателе, который не удалось полностью погасить.
- Вертикальная скорость у него была действительно повышенная.Слишком большая вертикальная скорость, скорее всего связанная еще и с тем, что летчик и обороты прибрал раньше, как увидел, что перелетает, отсюда и повышенная вертикальная скорость.
- А вот это место ты смотрел хреново: он действительно сел с повышенной вертикальной скоростью, затем отскочил (при этом передняя стойка бетона не касалась!) и сунул ручку "от себя". Точнее - он сунул её "от себя" раньше, в момент касания, но самолёт инертный, поэтому он реагирует с некоторым запозданием. В процессе отделения самолёт энергично опустил нос, упала подъёмная сила, далеко от земли он не отошёл и следующее приземление произошло уже с опережением на переднюю стойку или на три стойки. Далее - развитие скоростного прогрессирующего козла.А вот посадочный угол создать не успел, слишком вяло ручку выбирал, несоразмерно вертикальной. Как результат посадка с МПУ на большой перегрузке. Стойка уже потом самортизировала.
- Фиксируют именно угол, а не положение ручки.Ему не угол надо было фиксировать а положение РУС при касании.
- Какой может быть уход на второй круг при непогашеном пожаре на двигателе?! Что за нелепица??Но и этого было мало при посадке с МПУ с большой вертикальной. После отделения самолета от земли надо было еще либо повторно его досаживать, либо уходить на второй круг, но в обоих случаях для этого нужна еще и тяга.
- Ну-уу, мне ещё недоученные курсанты не рассказывали, как анализировать ошибки на посадке...Wind я разочарован вашей оценкой.![]()
- Ты прочёл в его РЛС что там не надо держать большую скорость на одном двигателе? Правда? Или это из пальца высосано?На Су-24 разнотяг не причина повышенной скорости захода на одном двигателе. Не забывайте, что там двигатели стоят "пакетом".
- А это не он шёл. Это садился такой же Су-24 впереди него. Тот сел, судя по всему, с большим перелётом. (Повторяю: оператора, снимающего все посадки в лётную смену, всегда ставят/садят против посадочного "Т".) У первого ничего не горело, обычные выходящие газы, пока шёл на оборотах - был шлейф, убрал на малый газ - ничего не стало видно.Абалдеть, а то, что перед тем как упасть с недолетом, он шел с перелетом метров в 500-700, это не считается?
А у второго, аварийного, горел двигатель, поэтому дымина там валил и когда он начал прыгать на козле, а когда начал разрушаться после третьего прыжка, пожар мгновенно стал большим.
- Что может там гореть, кроме керосина? Причём большая часть его хлестала там в несгоревшем виде, в виде аэрозоля, поэтому такой цвет.Не смотрите на паузе, посмотрите в динамике. Кстати шлейф белого цвета, что у нас горит белым?
- Иран производит огромное количество нефти, причём самых высоких сортов. Он не в блокаде, поэтому экономить на подготовке собственных лётчиков там никто не станет. Нет причин.Может все проще намного? Недостаточно подготовки?
- Не арабы это, а персы. Там просто строгие порядки и исламские фанатики у власти. Их все боятся.В первый раз слышу про наказание арабов за технику.
- Думаю, что Россия без малейших проблем им и сейчас поставит любые запчасти к Су-24 (и новые Су-24). Нет же эмбарго.Раньше было "Советские друзья еще поставят", неужели сейчас сильно изменилось? У Ирана мало денег и много летчиков?
- И поэтому - тоже.И вообще скорость повышенную держат, потому что есть недостаток тяги и если "нырнуть" под глиссаду, то поменять скорость на высоту всегда можно.
- Ну, уж чёрта с два! К моменту начала выравнивания все параметры приводят к той же норме, что и в обычном полёте, при двух работающих двигателях. Нет там никаких "двух выравниваний".Избыток скорости устраняют при втором выравнивании.
- Я могу забыть то, о чём ты никогда и не знал, но забыть элементарщину - нет, не могу-с...Wind, Вы все забыли?






Ответить с цитированием
Эти навыки из разряда приобретенных, но очень устойчивых. 
Есть такие отклонения на посадке и "козление" одно из таковых, которое требует, может требовать в зависимости от отклонения ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ увеличения тяги двигателя. В конкретных случаях, РЛЭ требует уход на второй круг. Что я могу с этим поделать? Если летчик на посадке с одним неработающим двигателем допускает отклонения, для исправления которых необходима тяга - ко мне какие вопросы? Кстати Сушка может летать на одном. Ой, только не бейте сильно, забыл, что Вы там пожар углядели

Чтобы прочувствовать на своей шкуре, какие ошибки ты можешь сделать, поругавшись с тёщей, а какие - не помирившись с женой.
Объяснять, не значит - оправдывать
