Что-то не состыковывается - увеличение мощности на ~80 % и 2-3 м пути при действии в течении 1-2 сек. При 300 км/ч самолет проходит ~83 м/с. Как-то странно с точки зрения здравого смысла.
Имелось в виду увеличение пройденного пути по сравнением с пройденным путём без затяжеления. То есть грубо говоря тот самый выигрыш за счёт рывка. Там же чётко написано -
"При этом самолет успевает пройти лишних только 2-3 м пути."
Имелось в виду увеличение пройденного пути по сравнением с пройденным путём без затяжеления. То есть грубо говоря тот самый выигрыш за счёт рывка. Там же чётко написано -
"При этом самолет успевает пройти лишних только 2-3 м пути."
Если учесть что действие происходит в течении 1-2 сек, и при этом добавляется к пути только 2-3 м, то "эффекта увеличения мощности на 1000 л.с." описанного в книжке не может быть.
Я об этом.
Если учесть что действие происходит в течении 1-2 сек, и при этом добавляется к пути только 2-3 м, то "эффекта увеличения мощности на 1000 л.с." описанного в книжке не может быть.
Я об этом.
P.S. А-спид, твою бы энергию в мирное русло!
может =), просто в цитате из книжки не указали ни скорость на которой "эксперемент" проводили, ни ла ни двигатель... там описали принцЫп происходящего. с выводом что вреда больше чем пользы.
может =), просто в цитате из книжки не указали ни скорость на которой "эксперемент" проводили, ни ла ни двигатель... там описали принцЫп происходящего. с выводом что вреда больше чем пользы.
Не может. Увеличение мощности в 1,8 раза (берем Лавку, как самую мощную в расчет) дает увеличение скорости на 5.76 км/ч??? Ну-ну (с) ОМ.
Охото поверю в опечатку - вероятно было "... на 100 л.с."