Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
В издании книги Теуша "Работа воздушного винта" 1946 года есть интересное добавление, которого не было в издании 1944 года:
..........
Ускорение самолета тем больше, чем резче снижение оборотов. Эта дополнительная тяга равносильна росту мощности мотору на 1 000 л.с. Но продолжительность действия этой дополнительной тяги невелика, примерно от одной до двух секунд. При этом самолет успевает пройти лишних только 2-3 м пути.
Но уже на второй, третьей секунде после начала затяжеления винта тяга падает и самолет начинает отставать от другого самолета, у которого мотор работает на номинальных оборотах.........
Ну вот, чтобы за 1-2 секунды пройти 2-3 дополнительных метра, надо увеличить скорость на:
((2м+3м)/2)/((1с+2с)/2) = 1,6м/с
1,6м/с = 5,76 км/ч
Ого! прям как я и писал 30 страниц назад. Похоже угадал.
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=823