???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    А почему тут в основном расматривают инерционный выбег винта а не расмотрят более реальный эфект типа этого:
    ...На самолетах Як-52 и Як-55 эти режимы проявляются при выполнении вертикальных фигур вниз на малом шаге лопасти винта. Поэтому рекомендуется при выполнении вертикальных фигур вниз (при разгоне скорости более 250 км/ч) винт затяжелять на 1/3 хода рычага управлением шага винта...( http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/propeller.htm)

    И потом этот чел (Теуш) в 46 году именно на Ла5 ФН это проверял или кобре?
    Вполне возможно ,что у ЛА итд просто не оптимизированны ВМГ под пикирование и на этих скоростях винт выходил на нулевую тягу или вообще на отрицательную ,тут сколько не газуй толку мало -ВМГ просто начинает тормозить.Ну а у фрицев с этим было может быть все в порядке и жать на шаг дальше не имело смысла.Хотя где-то читал ,что на мессерах облегчали кратковременно винт вручную на вертикалях с забросом оборотов за МАХ значения с риском спалить ДВ.Давало небольшой шанс вытянуть чуток повыше.Там вроде использовали лаг автоматики при переключение с ручного на автомат шага.
    Кузьмич, не разочаровывай их. они этот вопрос тщательно обходят которую страницу подряд Ну не укладывается он в святую веру об арийском гение

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Это просто такая особенность Як-52 и Як-55. Истребители конструировали таким образом, чтобы не допускать раскрутку винта при любых режимах пикирования, поэтому у них не было необходимости затяжелять винт по этой причине. Тот же Теуш пишет: "Для скоростей пикирования порядка 650-700 км/час лопасти должны установиться на угол примерно 45-50 град. Втулки современных воздушных винтов (ВИШ-61, АВ-5, ВИШ-105 и др.) обеспечивают установку лопастей на такие углы (до 55 град. и больше) и, следовательно, дают возможность пикировать без раскрутки винта."
    И что? Это мешает фоке получить воздушную подушку перед винтом?

    Или тебе Голодникоа напомнить? Он прямо пишет - если не работать ручным управлением РПО то винт превращается в воздушный тормоз

    Что такое? Не укладывается этот факт в теории о гениальности арийцев... вот зараза, правда?

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Я думаю, что рекомендации затяжелять винт в пикировании основаны на следующих идеях:
    А я думаю, что ветераны, использовавшие это в бою, ни о каких идеях не думали. они просто делали вывод - работаешь ручников РПО - догоняешь фоку. Не рабтаешь - не догоняешь.

    Так вот, возникает такой вопрос: а нужно ли было хоть что-нибудь из перечисленного пилоту фоки, который, по словам Аспида, был лишен возможности использовать все эти ухищрения и пикировал в результате "медленно и неторопливо"?
    Не, пилоту фоки это было не нужно. Ему нужно было просто оторваться от висящего на 6 истребителя ВВС. Он жить хотел и о высоких теориях не рассуждал. Потому и делал все что мог - газ до упора. А вот хитрый азиат сзади работал рычагом РПО и за счет этого ускорялся быстрее. И имел шанс достать.

    Возникает вопрос - как же это у него, азиата получалось? Уж не было ли в этом случае ручное управление РПО эффективнее коммандогеррата?
    Крайний раз редактировалось А-спид; 20.03.2009 в 11:23. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •