???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Так что значит догоняли? Пример на машинах. Между 2-мя машинами расстояние 500 метров. Одна машина сократила расстояние до 480 метров. Это значит что первая машина догнала вторую или нет?

    Каковы начальные условия? Есть данные о скорости самолетов, о высоте, о начальном и конечном расстоянии между ними?
    Этих данных нет! Так какие выводы можно тогда делать?

    Хотите еще пример. Буквально вчера, на светофоре обогнал Паджеро. Ну не то, чтобы обогнал, скорее 1-2 секунды ехал впереди него, раскрутив движок! Вывод, ручная коробка 99-й лучше автомата Паджеро. Да и движок наверное тоже. Раз я его смог опередить!
    Или вывод бредовый? Как считаешь?

    Хотя, если лет этак через 50 я это напишу об этом случае в мемуарах, наверное тоже будет куча споров на форуме, лучше ли коробка и двигатель у 99-й, чем у Паджеро или нет...
    Без каких либо цифр, слова "догнал", "обогнал", "лучше", "хуже" не значат НИЧЕГО. И спорить можно пока желание не кончилось.
    Все это знаимательно, но кделу-то отношения не имеет. Речь не о конкретном случае, а о регулярно использукющемся приеме. Это подтверждт и Алекссевв и Голодников. Они не говорят - "Я как-то раз достал фоку" - они говорят что это стандртный прием, который активно исопользовался.

    В общем существование эффекта доказано однозначно, спорить с этим - ставить себя в смешное положение. Интереснее природа эффекта. Тут я вижу следующие возможные причины:
    1) Раскрутка винта - то что считал Йо-йо
    2) Выход мотора на обороты с большим КПД
    3) Сопротивление. ВОт этот вариант вообще не считали. При том что на такую приичину указываи не раз - Голодников пишет прямо, что при переходе в пикирование если не работать шагом винта то винт становится тормозом.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    P.S. А-спид, твою бы энергию в мирное русло!
    Это я сейчас старый и больной, третий день температура 39,5 А был бы молодой, бодрый и здоровый.... "Павлины, говоришь? Хех!" (с)

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Хватит нагло врать! Покажи мне цитату Голодникова, где он говорит "доставали всех"!
    Врать? Вы читать умеете?

    Я в стопервый раз спрашиваю - "немецкие машины", для догона которых надо было использвовать раздельную систему шаг-газ, это что? О каких самолетах идет речь? У немцев всего 2 истребителя ФВ-190 и Ме-109. Голодников говорит - чтобы догонять их, то есть "немецкие истребители" в пикировании надо использовать ручное управление РПО. Или ты хочешь сказать, что словосочетание "немецкие истребители" - это не про мессер и фоку? А про кого же тогда?

    АндрейК, споря с очевидными фактиами ты становишься смешон. Это, конечно, твое дело, но твои споры только подтверждают эту фразу:

    У всех есть недостатки... У поклонников арийского гения это неспособность признать себя неправым, а арийский гений - не всесильным.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Подушку безопасности?? Ох, эти тяфтонцы....

    А насчет перехода винта в режим торможения... А-спид не читатель?

    Я там распинался, пмаешь ли, о несогласованности самого продвинутого ручного управления и именно в этом режиме... а Вам бы коллега, кукарекнуть без пользы для роста травы - и все.
    Йо-йо, я же говорю только одно. Есть реальный факт. Доставали уходиших немцев ипользуя ручное управление РПО.

    Если ваши теоретические выкладки не совпадают с фактами - надо искать ошибку в выкладках. Что нелогичного?

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Факт второй - должен догонять или по крайней мере вровень идти, а получается - отставал... если тупо два рычага вместе совать. Причины я уже приводил выше. Значит надо как-то изгаляться ручками, придерживая РПО и добавляя наддув, делая то, что КГ делает сам (опять же - по причинам, описанным выше).
    Кстати, тоже интересно. По вылоэенным АндеемК графикам рабты КГ не видно принципиальной разницы в работе системы шаг-газ на кобре и коммандогерата на фоке. И там и тут прямая зависимость между шагом и газом, чем дельши двигаешь РУД - тем больше автомат делает шаг.

    Известно, что на кобре автомат шаг-газ пикирующие свойства ухудшал. Почему так же действующий (не по конструкции,а п о результату) автомат на фоке не должен ухудшать их? Где логика?
    Крайний раз редактировалось А-спид; 21.03.2009 в 03:57. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •