Крайне редко попадаю на какие-то ее куски. Я вообще с ТВ не очень дружу, интернет-браузер всегда висит задним фоном посреди рабочих программ, вот и в курсе новостей да тем. Зато вижу в реале воздействие на конечного адресата, который по-прежнему считает, что "все погибло" (среднестатистический "середнячок" из провинции способен исполнить паникерские песни покруче матерых пропагандистов с РенТВ и как раз позитива в его суждениях сегодня не так уж и много) - получается, что агитпропа в стиле "все хорошо" и впрямь мало. Его обилие находят лишь специалисты, которым по идее он-то и не адресован. Короче агитмашина пробуксовывает, поэтому и нет того эффекта, который бы мы все хотели получить, увидев рост интереса в обществе и у молодежи в частности к национальному производству и в т.ч. авиаотрасли.