Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
Ага только масштабы трагедий разные и если по шатлам 1 и 2 аварии практически всегда может повториться (тоьлко молитва на старте и на спуске) то с союзом 1 вариант есть шанс что повоториться но значительно малый , то второй устранили так сказать насовсем
что значит масштабы трагедии?
Число погибших?
Так оно одинаково, с точки зрения экипажей, по экипажу во ВСЕХ случаях.
Число человек в экипаже - это уже свойство космического корабля, а не его надежности.
На чем основано утверждение, что аварии шаттла могут повториться?
(конечно, после снятия их с полетов они уже и теоритически не повторяться)

Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
Сравнивать с подводниками не коретно, тогда если так рассуждать и шатл корыто, вед астронавты стартуют и совершают посадку в скафандрах
И сколько разгерметизаций у Шаттла?

Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
статистика как раз говорит о высокой надежности системы типа СОюз
Приведи её.
Только, пожалуйста, по ПИЛОТИРУЕМЫМ полетам.
Запуски прочей полезной нагрузки РН Союз, не предлагать.

Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
Мое и имхо и не только но и спецов - БУРАН-ЭНЕРГИя попродвинутей ШАТЛА не в плане электроники (ибо тогда отставали в этом вопросе) а как комплекс.
В чем? Огласи весь список.
Кроме посадки на автопилоте ни чего не вижу.
А вот одноразовая дорогущая Энергия - это огромный минус.