???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 275

Тема: Железные авиационные копийные педали

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Никак не рассмотрю фото конструкции , у Вас ступичные подшипники как стоят ? По одному на ось или пара на главной оси ? По фото больше похоже , что по одному - тогда это стопудовая продольная болтанка оси , ибо только пара или двухрядный удержат ось под весом ног ровно. И показания датчика будут ползать . Логичней былоб на незагруженую ось его цеплять , впрочем если там два- сорри.
    Далее , механизм центровки - стопудов будет наклёп или вмятины на регулирующих болтах, без демпферного материала типа полеуретана , ну и стук само-собой , но это терпимо ,а вот клёп.... даже не сомневайтесь , проверено .
    Насчёт разности длины плеча в 0,1 мм , чё-то комрад UIV переборщил , не так это и страшно но втулочки , конечно потерать будет , помалёху.

  2. #2
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    но втулочки , конечно потерать будет , помалёху.
    как быстро появица люфт, есть экскрименты? и насколько он будет критичен, в том смысле что электроника его почувствует вообще? самому интересно

  3. #3
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    как быстро появица люфт, есть экскрименты? и насколько он будет критичен, в том смысле что электроника его почувствует вообще? самому интересно
    если про люфт в осях площадок- то электронике фиолетово , а как быстро зависит от интенсивности юзанья и площади втулка-ось , ну и материала -смазки , а если про "наклёп" и люфт - точерез пол-года и меньше активного "шлёпанья " до упора.

  4. #4

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Никак не рассмотрю фото конструкции , у Вас ступичные подшипники как стоят ? По одному на ось или пара на главной оси ? По фото больше похоже , что по одному - тогда это стопудовая продольная болтанка оси , ибо только пара или двухрядный удержат ось под весом ног ровно. И показания датчика будут ползать . Логичней былоб на незагруженую ось его цеплять , впрочем если там два- сорри.
    Далее , механизм центровки - стопудов будет наклёп или вмятины на регулирующих болтах, без демпферного материала типа полеуретана , ну и стук само-собой , но это терпимо ,а вот клёп.... даже не сомневайтесь , проверено .
    Насчёт разности длины плеча в 0,1 мм , чё-то комрад UIV переборщил , не так это и страшно но втулочки , конечно потерать будет , помалёху.
    В главной оси стоит ДВУХРЯДНЫЙ ступичный пошипник Все болты и ограничители из закаленной стали, все тестировалось на предприятии "на убой", в плане сильных ударов, бешенного юзания и т.д..В плане наклепа - сделать демпфер в ограничитель - не проблема!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •