???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 275

Тема: Железные авиационные копийные педали

  1. #26
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    ......
    А по поводу контроллера - здесь продается в целом комплект, а не спаянные пустые платы Мджоя по 1500 руб., как это модно сейчас, так что о коммерции могу поспорить
    Если Вы взяли с сети некоммерческую "прошивку" МДжоя, спаяли контроллер, залили туда ее, вставили в свое устройство которое продаете за деньги - Вы считаете что после этого Вы стали разработчиком этой прошивки?
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  2. #27
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    непонятен момент, а ноги тоже с разницей в о,1 мм на площадках нужно выставлять? если можно теоретичекую выкладку для чайников как считали, а то я все на обум се делал да с линейкой да без расчетов) ну если это не коммерческий секрет конечно...

    ---------- Добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:02 ----------

    и еще по поводу ваших суперрасчетов этот постик не про ваши педальки?
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=191
    А ты его (Хана) живьем видел?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #28
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Не знал, что курс геометрии 7 класса (где параллелограммы проходят) является суперрасчетами.
    Ну так по вашим постам выходит что люди с инженерным образованием (а делали именно такие) в школе не учились
    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Да, это пост про педали ВКБ, тогда был сделан прототип и передан Han-у из ED для тестирования. Тогда на заводе схалтурили, сделали площадки из мягкой стали. ВСЕ замечания были учтены при следующих модификациях. Площадки Han-у были заменены. На всю продукцию ВКБ пожизненная гарантия. Только я не понимаю, зачем и для чего здесь приводится данный пост?
    Ну извините ,я думал дело в отверстии

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    За 5 лет работы были отзывы, ремонтировали, меняли. Стандартные рабочие моменты.
    А чему там ломаться вообще? металлическому параллелограмму или подшипникам? разве что электроника полетит.

  4. #29
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Никак не рассмотрю фото конструкции , у Вас ступичные подшипники как стоят ? По одному на ось или пара на главной оси ? По фото больше похоже , что по одному - тогда это стопудовая продольная болтанка оси , ибо только пара или двухрядный удержат ось под весом ног ровно. И показания датчика будут ползать . Логичней былоб на незагруженую ось его цеплять , впрочем если там два- сорри.
    Далее , механизм центровки - стопудов будет наклёп или вмятины на регулирующих болтах, без демпферного материала типа полеуретана , ну и стук само-собой , но это терпимо ,а вот клёп.... даже не сомневайтесь , проверено .
    Насчёт разности длины плеча в 0,1 мм , чё-то комрад UIV переборщил , не так это и страшно но втулочки , конечно потерать будет , помалёху.

  5. #30
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А ты его (Хана) живьем видел?
    намекаешь на массу и размеры?) ну так тогда надо спец заказы делать или просчитывать нагрузку и говорить, вот ребята челам в 120 кг использовать аккуратно и сильно не давить)

  6. #31

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Nik007, такой девайс (реплику) не делал ещё никто, и только опыт эксплуатации выявит все его минусы. Которые ты и устранишь, если захочешь быть конкурентом.
    Дизайн - винтаж, многим товарищам с Ил-2 должен понравиться. Главное - качество, и будет у тебя своя аудитория.

  7. #32
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    но втулочки , конечно потерать будет , помалёху.
    как быстро появица люфт, есть экскрименты? и насколько он будет критичен, в том смысле что электроника его почувствует вообще? самому интересно

  8. #33

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Ребята. Закон базара, э..... рынка. Хвали свое, чужое не ругай.

    В копийных педалях тонкая поперечина из двух частей, рвать не будет. При ходе педалей, педали будут отклонятся на некоторый угол.

    Со стуком все серьезней,как кто воспринимает его. Меня раздражает стук маленьких текстолитовых клещей по капролону.

    С уважением.
    Заметного стука нет, поверьте, на полу в обычной комнате, под компьютерным столом, сугубо лично ощущение на тесте - работа педалей, удар по пробелу и клики мыши - звуки одного порядка. Но нет преград в апгрейде - для желающих возвратные полумесяцы обрезиниваются

  9. #34
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    как быстро появица люфт, есть экскрименты? и насколько он будет критичен, в том смысле что электроника его почувствует вообще? самому интересно
    если про люфт в осях площадок- то электронике фиолетово , а как быстро зависит от интенсивности юзанья и площади втулка-ось , ну и материала -смазки , а если про "наклёп" и люфт - точерез пол-года и меньше активного "шлёпанья " до упора.

  10. #35
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Меня раздражает стук маленьких текстолитовых клещей по капролону.

    С уважением.
    блин все-таки стучит капролон , а я хотел его использовать в своих поделках, чтоб не метал на метал,чтоб стук сгладить, придеца резину думать наверно, эт я тоже конструкторизьмом на досуге занимаюсь вот и обсуждаю, интересная тема

  11. #36
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    [quote=Nik007;1230340]
    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение

    Я Вам благодарен за совет про грабли, уважаемый UIV, еще раз хочу сказать про ваши замеченные якобы слабые места, замеченные чисто теоретически, а не практически. По поводу не несущих нагрузок втулок - они из МЕТАЛЛОКЕРАМИКИ, я думаю тут все ясно, и в дальнейших комментариях сей элемент не нуждается))
    Если вы считаете, что Вам достаточно здесь на форуме написать слово "металлокерамика" - и все, вы этим всех убедили в свое правоте. Не буду вас переубеждать. На форуме "расправленных крыльев" в описании конструкции педалей самыми главными аргументами были слова "Титановые оси" и "Провода из бескислородной меди". Только дальше на вопросы почему то не смогли ответить.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  12. #37

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    намекаешь на массу и размеры?) ну так тогда надо спец заказы делать или просчитывать нагрузку и говорить, вот ребята челам в 120 кг использовать аккуратно и сильно не давить)
    Центральня рамная труба имеет стенки 4мм и проверялась на излом нагрузкой 200кг

  13. #38
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    Заметного стука нет, поверьте, на полу в обычной комнате, под компьютерным столом, сугубо лично ощущение на тесте - работа педалей, удар по пробелу и клики мыши - звуки одного порядка. Но нет преград в апгрейде - для желающих возвратные полумесяцы обрезиниваются
    После такого апгрейда получите люфт центрального положения на толщину продавливания резины.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  14. #39

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Никак не рассмотрю фото конструкции , у Вас ступичные подшипники как стоят ? По одному на ось или пара на главной оси ? По фото больше похоже , что по одному - тогда это стопудовая продольная болтанка оси , ибо только пара или двухрядный удержат ось под весом ног ровно. И показания датчика будут ползать . Логичней былоб на незагруженую ось его цеплять , впрочем если там два- сорри.
    Далее , механизм центровки - стопудов будет наклёп или вмятины на регулирующих болтах, без демпферного материала типа полеуретана , ну и стук само-собой , но это терпимо ,а вот клёп.... даже не сомневайтесь , проверено .
    Насчёт разности длины плеча в 0,1 мм , чё-то комрад UIV переборщил , не так это и страшно но втулочки , конечно потерать будет , помалёху.
    В главной оси стоит ДВУХРЯДНЫЙ ступичный пошипник Все болты и ограничители из закаленной стали, все тестировалось на предприятии "на убой", в плане сильных ударов, бешенного юзания и т.д..В плане наклепа - сделать демпфер в ограничитель - не проблема!

  15. #40
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    Центральня рамная труба имеет стенки 4мм и проверялась на излом нагрузкой 200кг
    фууу теперь я за вас спокоен

  16. #41
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Что понравилось - небольшая высота конструкции.
    А самое главное - БОЛЬШИЕ ПЛЕЧИ. Педали сидят именно на сторонах параллелограмма, что дает а) наиболее близкое к прямолинейному движение педалей, б) малый угол поворота параллелограмма (atn(105/420) = 14). Кстати, пример приведенный выше по непараллелограммности, был аж для 45 град.
    Конструктивизм (сварка, если будет сделана профессионально, винты/гайки), на мой взгляд не таой уж и недостаток.
    Все эти шелезяки вполне можно делать с необходимыми допусками при мелкой серии при условии наличия кондукторов.
    Кстати, возможность для снижения себестоимости у этого проекта вполне есть. Именно за счет простых технологий.

    Люфты. Есть там еще одно место, которое может быть критичным, это шарниры на основной поперечине, там все-таки могут придавить в крайнем положении и вся нагрузка будет на эти шарниры. Интересно было бы его пощупать, поскольку люфт в этих шарнирах будет по всей видимости заметен..

    Загрузка. Не слабовата получается? Отношение плечей ого-го какое... там пружинка должна быть весьма приличная. А может и не одна.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  17. #42

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    После такого апгрейда получите люфт центрального положения на толщину продавливания резины.
    При жесткой резине и загрузке в 2-3 кг люфт исключается в принципе, чтобы заметно "пролюфтить" 2 мм резинового слоя, надо приложить усилие на порядок сильнее

  18. #43

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    блин все-таки стучит капролон , а я хотел его использовать в своих поделках, чтоб не метал на метал,чтоб стук сгладить, придеца резину думать наверно, эт я тоже конструкторизьмом на досуге занимаюсь вот и обсуждаю, интересная тема
    Капролон стучит меньше чем металл, но звук есть.
    Говорю же, кому как. Я слышу постукивание через наушники и чувствую толчки в педаль от маленьких клещей стянутых двумя резинками для денег.
    Не смертельно, но немного не то.

    Постучи капролоновой палочкой по чему-нибудь. Примерно такой будет звук.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 28.04.2009 в 21:16.

  19. #44
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Жесткий центр - это зло.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  20. #45

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Что понравилось - небольшая высота конструкции.
    А самое главное - БОЛЬШИЕ ПЛЕЧИ. Педали сидят именно на сторонах параллелограмма, что дает а) наиболее близкое к прямолинейному движение педалей, б) малый угол поворота параллелограмма (atn(105/420) = 14). Кстати, пример приведенный выше по непараллелограммности, был аж для 45 град.
    Конструктивизм (сварка, если будет сделана профессионально, винты/гайки), на мой взгляд не таой уж и недостаток.
    Все эти шелезяки вполне можно делать с необходимыми допусками при мелкой серии при условии наличия кондукторов.
    Кстати, возможность для снижения себестоимости у этого проекта вполне есть. Именно за счет простых технологий.

    Люфты. Есть там еще одно место, которое может быть критичным, это шарниры на основной поперечине, там все-таки могут придавить в крайнем положении и вся нагрузка будет на эти шарниры. Интересно было бы его пощупать, поскольку люфт в этих шарнирах будет по всей видимости заметен..

    Загрузка. Не слабовата получается? Отношение плечей ого-го какое... там пружинка должна быть весьма приличная. А может и не одна.
    После личных ощущений, загрузки вполне хватает для комфортного и точного управления, не перетруждая ноги Можно конечно поставить двухпружинный путевой загружатель от Ту-154 за 36 500 руб. - тогда будет моделироваться дажа "стеночка"

  21. #46
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Капролон стучит меньше чем металл, но звук есть.
    Говорю же, кому как. Я слышу постукивание через наушники и чувствую толчки в педаль от маленьких клещей стянутых двумя резинками для денег.
    Не смертельно, но немного не то.
    ну ты знаешь, резиновые демпферы на педалях тоже постукивают, такой глуховатый стук, от этого при такой конструкции - а ля самоустанавливающийся рычаг, видимо не уйти...

  22. #47
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Жесткий центр - это зло.
    Сколько людей столько мнений Кому то зло, кому то манна небесная.
    Из жесткого центра сделать мягкий - не проблема, но не наоборот.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  23. #48

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    [quote=Yo-Yo;1230367] б) малый угол поворота параллелограмма (atn(105/420) = 14). Кстати, пример приведенный выше по непараллелограммности, был аж для 45 град.
    QUOTE]

    Угол поворота там +-28 градусов, он же считается от центра, от половины длины параллелограмма

    ---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:15 ----------

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Сколько людей столько мнений Кому то зло, кому то манна небесная.
    Из жесткого центра сделать мягкий - не проблема, но не наоборот.
    В предыдущей неудачной конструкции был именно не жесткий центр, сохраняя так сказать, дань реалу, где его нет вообще на данном типе педалей, но большинство людей попросили хард-кор

  24. #49
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    [quote=Nik007;1230377]
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    б) малый угол поворота параллелограмма (atn(105/420) = 14). Кстати, пример приведенный выше по непараллелограммности, был аж для 45 град.
    QUOTE]

    Угол поворота там +-28 градусов, он же считается от центра, от половины длины параллелограмма

    ---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:15 ----------



    В предыдущей неудачной конструкции был именно не жесткий центр, сохраняя так сказать, дань реалу, где его нет вообще на данном типе педалей, но большинство людей попросили хард-кор
    Т.фу... заработался .
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  25. #50
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Кстати, пример приведенный выше по непараллелограммности, был аж для 45 град.
    Конструктивизм (сварка, если будет сделана профессионально, винты/гайки), на мой взгляд не таой уж и недостаток.
    Все эти шелезяки вполне можно делать с необходимыми допусками при мелкой серии при условии наличия кондукторов.
    Если датчик сидит непосредственно силовой оси, то чем выше рабочий угол поворота параллелограмма, тем точнее показания датчика, меньше влияние люфтов. Одно дело снимать показания с 90 градусов, другое с 45.
    При изготовлении серии ключевое слово "делать с необходимыми допусками". Вот здесь 90% брака обычно к сожалению и появляется.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •