Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
Что понравилось - небольшая высота конструкции.
А самое главное - БОЛЬШИЕ ПЛЕЧИ. Педали сидят именно на сторонах параллелограмма, что дает а) наиболее близкое к прямолинейному движение педалей, б) малый угол поворота параллелограмма (atn(105/420) = 14). Кстати, пример приведенный выше по непараллелограммности, был аж для 45 град.
Конструктивизм (сварка, если будет сделана профессионально, винты/гайки), на мой взгляд не таой уж и недостаток.
Все эти шелезяки вполне можно делать с необходимыми допусками при мелкой серии при условии наличия кондукторов.
Кстати, возможность для снижения себестоимости у этого проекта вполне есть. Именно за счет простых технологий.

Люфты. Есть там еще одно место, которое может быть критичным, это шарниры на основной поперечине, там все-таки могут придавить в крайнем положении и вся нагрузка будет на эти шарниры. Интересно было бы его пощупать, поскольку люфт в этих шарнирах будет по всей видимости заметен..

Загрузка. Не слабовата получается? Отношение плечей ого-го какое... там пружинка должна быть весьма приличная. А может и не одна.
После личных ощущений, загрузки вполне хватает для комфортного и точного управления, не перетруждая ноги Можно конечно поставить двухпружинный путевой загружатель от Ту-154 за 36 500 руб. - тогда будет моделироваться дажа "стеночка"