- Сроду от своих слов не отпирался!
- Смотрим:Согласны, что пункты 2, 4-10 и 14 могут быть применены к Су-35 и по его фото это не будет заметно?
2) Изготовление части деталей конструкций (в том числе обшивка, оперение, часть силового набора) из композитов.
- Да.
4) Золочение (или другая металлизация) фонаря кабины.
- Нет-с. Будет заметно. Бо заметно на F-22.
5) Применение специальных конструкций обтекателей БРЛС.
- Это вообще "тайна за семью печатями". Полный туман - что, как?
6) Наклон антенны БРЛС несколько вверх.
- У "Ирбиса" антенна вертится во всех направлениях.
7) Радиопоглощающие покрытия фюзеляжа и крыльев, специальные многослойные конструкции обшивки.
- Да.
8 ) Высокое качество обработки поверхности, отсутствие перепадов, выемок, щелей. Заклеивание подобных вещей, а также крышек лючков и люков, створок и т.п. специальными пастами и лентами.
- Да.
- ОЛС видно за версту.9) Применение специальных устройств (ALR-94) позволяющих свести к минимуму работу БРЛС на излучение.
- ХЗ. Производитель БРЛС об этом даже не заикнулся.10) Применение специальных режимов работы БРЛС (например, LPI)
14) Изготовление по стелс-методикам сбрасываемых пилонов и подвесных топливных баков.
- Э... А кто видел на нём сбрасываемые пилоны??
- Э, нет, друг любезный! Тут американская физика очень сильно требует развала!Да, "развала ВО" на нём нету, но ни вы, ни я не можем сказать, на сколько это влияет на его ЭПР.Она, конечно, российской не указ, но всё же...
- Мала-мала можно, с учётом тех ошмётков информации, что про него идут...И получается, что оценивать его ЭПР "на глаз" можно, но ценность такой оценки - ноль.
---------- Добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:48 ----------
- И что с этой обмазкой происходит при попадании в полёте в первый лёгкий град или просто в ледяную крупу?![]()