???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 295

Тема: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Я за все ОКБ не скажу, я могу сказать только за свой отдел и за дружественные отделы. Работы хватает всем. И если человек ХОЧЕТ работать, то он будет работать. Не важно где, на практике или не на практике. А если он этого не хочет, то заставлять бесполезно и молодежная политика тут абсолютно ни при чем.
    друг мой...я не буду спорить с етим. ибо похоже на правду
    и мне даже почему то кажеться что я почуял что ты скажешь про что то подобное...почему и вел к етому. как видишь, человек может просто банально не знать ну и т.п. впрочем, у каждого свое мнение относительно МП
    поетому то правильная молодежная политика ето тот один из ключиков, что сыграет определенную роль в выживании КБ в изменившемся мире. сейчас увы не советские времена- а посмотрим правде в глаза, даже в советские времена оставался по специальности просто мизер от начального числа

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    друг мой...я не буду спорить с етим. ибо похоже на правду
    и мне даже почему то кажеться что я почуял что ты скажешь про что то подобное...почему и вел к етому. как видишь, человек может просто банально не знать ну и т.п.
    Не знать о чем? О том, что есть какое-либо ОКБ? Может. Только ему тогда и остальные Фирмы безразличны Ну а если по существу, то меня тоже всегда поражало то, что наша Фирма по сути не работает с ВУЗами, правда даже хорошо поставленая работа с ВУЗами отнюдь не ведет к процветанию авиапрома, проблема тут намного глубже. И лично мое мнение, как человека проварившегося в этой каше уже почти 8 лет, очень простое: пока не будет нормального начальства - ничего не изменится. А нормальному начальству взяться просто неоткуда, все везде схвачено. Есть только крайне редкие удачные вкрапления в ужасном болоте всего авиапрома, но мне почему-то кажется, что подняться на достаточно высокий уровень этим вкраплениям не суждено, не та система. Долго ли это продлится? ИМХО уже не так чтобы очень. Либо мы полностью забудем про отечественный авиапром, либо полностью, пардон, обосравшись начнем шевелиться, но при этом будет сменено практически все руководство отрасли. Третьего выхода я не вижу. Заметь, я говорю не об отдельной фирме, а об отрасли целиком.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  3. #3
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    И лично мое мнение, как человека проварившегося в этой каше уже почти 8 лет, очень простое: пока не будет нормального начальства - ничего не изменится. А нормальному начальству взяться просто неоткуда, все везде схвачено. Есть только крайне редкие удачные вкрапления в ужасном болоте всего авиапрома, но мне почему-то кажется, что подняться на достаточно высокий уровень этим вкраплениям не суждено, не та система. Долго ли это продлится? ИМХО уже не так чтобы очень. Либо мы полностью забудем про отечественный авиапром, либо полностью, пардон, обосравшись начнем шевелиться, но при этом будет сменено практически все руководство отрасли. Третьего выхода я не вижу. Заметь, я говорю не об отдельной фирме, а об отрасли целиком.
    про авиапром тут сложнее...тут много чего надо менять
    но еще одна большая проблема-то что для процветания авиапрома в изменившемся обществе вероятно нужно развитое машиностроение. иначе-само никак не пойдет. вернее идет, но очень медленно.
    забыть полностью про отечественный авиапром не получиться ето точно. ту же импортную технику у нас изза специфического климата придецца осваивать нашим
    а вот вариант про обосрацца-тож возможен. ибо ето повлечет резскую встряску и смену кадров само по себе. и может повезет. а может и нет...
    ЗЫ: а нескромный вопрос- 8 лет ето вообще в авиации, на фирме или в руководстве?

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    ЗЫ: а нескромный вопрос- 8 лет ето вообще в авиации, на фирме или в руководстве?
    На фирме.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Долго ли это продлится? ИМХО уже не так чтобы очень. Либо мы полностью забудем про отечественный авиапром, либо полностью, пардон, обосравшись начнем шевелиться, но при этом будет сменено практически все руководство отрасли. Третьего выхода я не вижу. Заметь, я говорю не об отдельной фирме, а об отрасли целиком.

    Ду уж, похоже на то. Кстати, отдельного МиГ-а и Сухого тоже по-видимому больше не будет - будет просто дивизион "Боевая авиация ОАК" и рулить этим всем будет Погосян. И если сейчас непонятно почему попустительствующим всему этому развалу и саботажу медведам просто втирают, что наш авиапром без кооперации ни на что не способен, то через пяток лет оно так и будет на самом деле.

    Отдельная надежда только на проект МС-21 просто по той причине, что с ним ОАК залезает в самую "хлебную поляну" - среднефюзеляжный сегмент, где сейчас спокойно пасутся Эрбас и Боинг, снимая все сливки, и они не захотят просто "кооперироваться" с ОАК в этой нише. Федоров и руководство Иркута уже пыталиcь лизать задницу Эрбасу по этому поводу - были посланы... далеко. Или могут еще поставить импортный двигатель, и тогда весь проект запад сможет подрубить "на взлете" - мол, хотите вообще летать - продавайте только у себя внутри страны, или летайте без двигателей. Потому что с двигателем тема непонятная - один точно будет импортный второй, насколько я понял - в коопреации нашей фирмы с западным партнером. Думаю, это будет P&W с пермяками, Салюту с Ивченко-Прогресс вряд ли что-то светит, т.к. Салют Елисеева нынешняя мафия думаю уже в скором времени придушит как единственный оставшийся островок успешного государственнеческого производства - логичный шаг после всех этих суперджетов и того, что они сделали с СНТК и НК-93.

    ---------- Добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:28 ----------

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение

    >>Насчет нвигателей как раз на Мотор Сиче все впорядке - как пирожки пекут, и Д-436 12 штук заложены в производство, и 60 штук движков для Як-130.

    Имеется другая информация.
    Имей себе на здоровье. Я скажу одно - Иркутская мафия - не те люди, которые будут тормозить с производством, теряя барыши, а Митор Сич - не та фирма, в производственных возможностях которой можно сомневаться.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 02.07.2009 в 01:26.

  6. #6
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Ду уж, похоже на то. Кстати, отдельного МиГ-а и Сухого тоже по-видимому больше не будет
    По идее так и планируется.
    втирают, что наш авиапром без кооперации ни на что не способен
    А что, это не так?

  7. #7
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Имей себе на здоровье. Я скажу одно - Иркутская мафия - не те люди, которые будут тормозить с производством, теряя барыши, а Митор Сич - не та фирма, в производственных возможностях которой можно сомневаться.
    Можно поинтересоваться как часто мой оппонент бывал на територии ОАО "Мотор-Шиш" ?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Кстати, отдельного МиГ-а и Сухого тоже по-видимому больше не будет - будет просто дивизион "Боевая авиация ОАК" и рулить этим всем будет Погосян. И если сейчас непонятно почему попустительствующим всему этому развалу ...
    Прикольно звучит слово "развал" в тексте про объединение)

    Boeing F-15 уже никого не удивляет. Почему надо бояться ОАК МиГ-35?

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Прикольно звучит слово "развал" в тексте про объединение)

    Boeing F-15 уже никого не удивляет. Почему надо бояться ОАК МиГ-35?
    Потому что у них кроме боинга есть еще локхид мартин и нортроп грумман. И всегда конкурсы. А у нас будет - что сварганили - то и хавайте. Скатываемся до уровня какой-нибудь Европы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •