???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Nikolay88 Посмотреть сообщение
    Кароче говоря на нульваре поставили ветряной мод(от Злого-петрушки).
    Вобщем бомбометание делать стало тяжко. Решил попробовать в редакторе. Поставил встречный ветер в 5м/с (18км/ч). А в "штурмане" скорость цели выставил 18км/ч. Вобщем недолёт всё-равно получается дикий. Раньше без ветра попадал точно. Летел на хенке с 4*500.
    --------------
    Ещё вопрос, есть практика использования немецких прицелов при боковом сносе? Или проще всё-таки заходить точно по ветру(точно против)? Есть же в "штурмане" при определении параметров движения цели галочка "Под 90" (имею ввиду возможность бомбометания при боковом смещении цели)? Проконсультируйте пожалуйста.
    "Пристреливать" надо каждый типовой набор "боеприпас\высота" с учётом скорости\направления ветра". Лёгкие бомбы сносит чёрти-куда....реализъм....

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Nikolay88 Посмотреть сообщение
    Кароче говоря на нульваре поставили ветряной мод(от Злого-петрушки).
    Вобщем бомбометание делать стало тяжко. Решил попробовать в редакторе. Поставил встречный ветер в 5м/с (18км/ч). А в "штурмане" скорость цели выставил 18км/ч. Вобщем недолёт всё-равно получается дикий. Раньше без ветра попадал точно. Летел на хенке с 4*500.
    Если получился дикий недолет, значит ты перепутал метеорологическое направление ветра с навигационным. Ставь -18км/ч скорость цели и бомби с попутным ветром.
    Цитата Сообщение от Nikolay88 Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос, есть практика использования немецких прицелов при боковом сносе? Или проще всё-таки заходить точно по ветру(точно против)? Есть же в "штурмане" при определении параметров движения цели галочка "Под 90" (имею ввиду возможность бомбометания при боковом смещении цели)? Проконсультируйте пожалуйста.
    Конечно намного проще заходить по/против ветра. С галочкой "Под 90", Штурман рассчитает боковое упреждение сброса, при выставлении скорости цели=ветра и уведет метку в сторону на величину этой боковой поправки.
    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    "Пристреливать" надо каждый типовой набор "боеприпас\высота" с учётом скорости\направления ветра". Лёгкие бомбы сносит чёрти-куда....реализъм....
    Пристреливать заново придется, когда изменят закон их падения. И в реале бомбы сносит не черт знает куда, а строго вдоль продольной оси самолета назад, за счет сил лобового сопротивления.
    Крайний раз редактировалось Borneo; 02.07.2009 в 23:57.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Если получился дикий недолет, значит ты перепутал метеорологическое направление ветра с навигационным. Ставь -18км/ч скорость цели и бомби с попутным ветром.
    Вот точно. Я точно спутал эти два направления. Изменил значение скорости цели с "-18" на "18". Бомбы упали опять с недолётом, но уже маленьким, как радиус цели для бомбометания в полном редакторе(круг такой). Вот это я думаю на что можно спихнуть? Разве что на турбулентность теперь? За бомбами я следил после падения - на первый взгляд отставания от самолёта не было.
    ----------------
    Скажите, а где в "штурмане" показывается время падения бомб(это я на случай если всё-таки их снос прийдется высчитывать)?

    ---------- Добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:08 ----------

    Поменял направление ветра. Летел с попутным. Так бомбы легли на такой же маленький перелёт от цели))) что то мне кажется что скорость ветра в моде выше заявленной))

  4. #4

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Пристреливать заново придется, когда изменят закон их падения. И в реале бомбы сносит не черт знает куда, а строго вдоль продольной оси самолета назад, за счет сил лобового сопротивления.
    А кто сказал что будет легко....?

  5. #5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Хух....разобрался наконец! Выяснил почему не мог попасть. Опытным путем (бомбометание с пикирования) выяснил, что скорость ветра заявленную (прописанный в конфиге миссии параметр velocity) нужно увеличить в 2 раза. Иначе говоря реальная скорость в 2 раза выше, чем заявленная. Я вместо 5м/с (18км/ч) подставил в "Штурман" значение 10м/с(36км/ч) и попал прямо в центр.

  6. #6
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Пристреливать заново придется, когда изменят закон их падения. И в реале бомбы сносит не черт знает куда, а строго вдоль продольной оси самолета назад, за счет сил лобового сопротивления.
    а если ветер различен по высотам ?
    когда была версия с постоянным ветром, то да, в тестах падали строго по оси

    ----
    собсна тут такой вопрос. Борнео, предлагаю сравнить зависимости, кот отвечают за ето дело. может и правда че то там не так

    и еще. сразу говорю- сейчас в моде направление ветра МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЕ т.е. откуда дует


    Цитата Сообщение от Nikolay88 Посмотреть сообщение
    Хух....разобрался наконец! Выяснил почему не мог попасть. Опытным путем (бомбометание с пикирования) выяснил, что скорость ветра заявленную (прописанный в конфиге миссии параметр velocity) нужно увеличить в 2 раза. Иначе говоря реальная скорость в 2 раза выше, чем заявленная. Я вместо 5м/с (18км/ч) подставил в "Штурман" значение 10м/с(36км/ч) и попал прямо в центр.
    высота сброса какая? начиная некоторой высоты скорость ветра относительно земной увеличиться в 2 раза. а потом и больше учеливиться

  7. #7

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    высота сброса какая? начиная некоторой высоты скорость ветра относительно земной увеличиться в 2 раза. а потом и больше учеливиться
    С горизонта бомбил с 3000 м. А в пике сбрасывал ниже 1000м. В обоих случаях релультат один и тот же.
    Кстате, Петрушка, а есть ли в моде т.н. "высотные межконтинентальные ветра" (точное название не помню)? Ну там выше 8-9км очень сильный поток воздуха.
    Крайний раз редактировалось Nikolay88; 03.07.2009 в 16:16.

  8. #8
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    а если ветер различен по высотам ?
    когда была версия с постоянным ветром, то да, в тестах падали строго по оси

    ----
    собсна тут такой вопрос. Борнео, предлагаю сравнить зависимости, кот отвечают за ето дело. может и правда че то там не так
    Ну тогда чуть-чуть в сторону от продольной оси. Бомбы все же не медленно падающие тела и к тому же аэродинамически вылизаны.
    Как я понял ты закон падения бомб не менял. Сопротивление воздуха на бомбе в твоем моде не обсчитывается? Если нет, то изменение ветра с высотой бомбе по барабану, главное параметры полета в момент сброса. В реале бомба попадая в сдвиг ветра поворачивает свою продольную ось вдоль нового вектора воздушной скорости и продолжает падение с симметричным обтеканием.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  9. #9
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Nikolay88 Посмотреть сообщение
    С горизонта бомбил с 3000 м. А в пике сбрасывал ниже 1000м. В обоих случаях релультат один и тот же.
    Кстате, Петрушка, а есть ли в моде т.н. "высотные межконтинентальные ветра" (точное название не помню)? Ну там выше 8-9км очень сильный поток воздуха.
    уууу...если 3км то там скорость измениться примерно гдет в 2 раза...
    а пике само по себе штука не оч удачная для тестов, там человеку оч легко ошибиться.
    лично я тестил с горизонта, размечая место сброса кострами в полном редактореи писав треки, делал скриншоты...потом уже считал...ибо в иле масштабы техники и зданий оч приближенные...
    нету. сделать в принципе для особо страждующих можно, но смысл-ибо карты по своим размерам все равно не позволяют поиграцца в нормальную дльнюю авиацию, а бомбить с такой высоты с ветром уже точно никто не будет.



    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну тогда чуть-чуть в сторону от продольной оси. Бомбы все же не медленно падающие тела и к тому же аэродинамически вылизаны.
    Как я понял ты закон падения бомб не менял. Сопротивление воздуха на бомбе в твоем моде не обсчитывается? Если нет, то изменение ветра с высотой бомбе по барабану, главное параметры полета в момент сброса. В реале бомба попадая в сдвиг ветра поворачивает свою продольную ось вдоль нового вектора воздушной скорости и продолжает падение с симметричным обтеканием.
    закон падения нет. но там есть пара НО:
    1) сопротивления бомбы не обсчитывается в иле вообще походу никак. оно заскриптовано где то в районе класса, отвечающего за баллистику
    2) изменение ветра по высоте для бомбы проявляеться в том, что ей видимо прибавляеться вектор скорости с меньшим модулем. и как следствие, бомба для нас немного отклоняеться от продольной оси. возможно правда что ето опять же проделки класса ballistics со своими прокриптованными циферками, но факт в том что бомбы
    а) чуть отклоняються от продольной оси в НУЖНУЮ( я сам удивился) сторону
    б)начали отклоняться когда ввелся переменный ветер.
    кривовато конечно, но общий смысл думаю передает
    да и все равно, когда полет бомбы проскриптован а сама она летит в вауукуме то такой способ приблежения вполне себе сойдет...

  10. #10

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    уууу...если 3км то там скорость измениться примерно гдет в 2 раза...
    Ясно. Приближение к реализму конечно штука очень нужная и конечно спасибо Петрушке за такой "живой" ветер. Но я слышал что в реальности пилоты вычисляли скорость ветра сами(мемуары читал пилота Пе-2). У нас же нет такой возможности. Кстате это на самом деле так ветер ускоряется на высоте, а при какой погоде и какие еще сюрпризы имеются? Как теперь бомбить ума не приложу, если не знаешь как еще ветер изменится по высоте.

  11. #11
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Nikolay88 Посмотреть сообщение
    Ясно. Приближение к реализму конечно штука очень нужная и конечно спасибо Петрушке за такой "живой" ветер. Но я слышал что в реальности пилоты вычисляли скорость ветра сами(мемуары читал пилота Пе-2). У нас же нет такой возможности. Кстате это на самом деле так ветер ускоряется на высоте, а при какой погоде и какие еще сюрпризы имеются? Как теперь бомбить ума не приложу, если не знаешь как еще ветер изменится по высоте.
    ну так вообще то в ил2 в моем моде на порядок легче чем в реале- формулу я выкладывал в описании к моду а у реальных плиотов кст такого чита не было, там все рандомно
    так что вычисляй, не хочу
    а сюрпризы в основном в облаках...грозовых
    впрочем, если хоцца-могу сделать вообще рандомный ветер( в задаваемых границах) по всей карте

  12. #12

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    впрочем, если хоцца-могу сделать вообще рандомный ветер( в задаваемых границах) по всей карте
    Всё отлично, ничего не "упрощаем" - действовать только в порядке положительной прогрессии! Значит будем изучать и пробовать! Удачи.

  13. #13
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Nikolay88 Посмотреть сообщение
    Удачи.
    спс, тебе тоже

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •