Если получился дикий недолет, значит ты перепутал метеорологическое направление ветра с навигационным. Ставь -18км/ч скорость цели и бомби с попутным ветром.
Конечно намного проще заходить по/против ветра. С галочкой "Под 90", Штурман рассчитает боковое упреждение сброса, при выставлении скорости цели=ветра и уведет метку в сторону на величину этой боковой поправки.
Пристреливать заново придется, когда изменят закон их падения. И в реале бомбы сносит не черт знает куда, а строго вдоль продольной оси самолета назад, за счет сил лобового сопротивления.
Крайний раз редактировалось Borneo; 02.07.2009 в 23:57.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Вот точно. Я точно спутал эти два направления. Изменил значение скорости цели с "-18" на "18". Бомбы упали опять с недолётом, но уже маленьким, как радиус цели для бомбометания в полном редакторе(круг такой). Вот это я думаю на что можно спихнуть? Разве что на турбулентность теперь? За бомбами я следил после падения - на первый взгляд отставания от самолёта не было.
----------------
Скажите, а где в "штурмане" показывается время падения бомб(это я на случай если всё-таки их снос прийдется высчитывать)?
---------- Добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:08 ----------
Поменял направление ветра. Летел с попутным. Так бомбы легли на такой же маленький перелёт от цели))) что то мне кажется что скорость ветра в моде выше заявленной))![]()
Хух....разобрался наконец!Выяснил почему не мог попасть. Опытным путем (бомбометание с пикирования) выяснил, что скорость ветра заявленную (прописанный в конфиге миссии параметр velocity) нужно увеличить в 2 раза. Иначе говоря реальная скорость в 2 раза выше, чем заявленная. Я вместо 5м/с (18км/ч) подставил в "Штурман" значение 10м/с(36км/ч) и попал прямо в центр.
![]()
а если ветер различен по высотам ?![]()
когда была версия с постоянным ветром, то да, в тестах падали строго по оси
----
собсна тут такой вопрос. Борнео, предлагаю сравнить зависимости, кот отвечают за ето дело. может и правда че то там не так
и еще. сразу говорю- сейчас в моде направление ветра МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЕ т.е. откуда дует
высота сброса какая? начиная некоторой высоты скорость ветра относительно земной увеличиться в 2 раза. а потом и больше учеливиться![]()
Крайний раз редактировалось Nikolay88; 03.07.2009 в 16:16.
Ну тогда чуть-чуть в сторону от продольной оси.Бомбы все же не медленно падающие тела и к тому же аэродинамически вылизаны.
Как я понял ты закон падения бомб не менял. Сопротивление воздуха на бомбе в твоем моде не обсчитывается? Если нет, то изменение ветра с высотой бомбе по барабану, главное параметры полета в момент сброса. В реале бомба попадая в сдвиг ветра поворачивает свою продольную ось вдоль нового вектора воздушной скорости и продолжает падение с симметричным обтеканием.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
уууу...если 3км то там скорость измениться примерно гдет в 2 раза...
а пике само по себе штука не оч удачная для тестов, там человеку оч легко ошибиться.
лично я тестил с горизонта, размечая место сброса кострами в полном редактореи писав треки, делал скриншоты...потом уже считал...ибо в иле масштабы техники и зданий оч приближенные...
нету. сделать в принципе для особо страждующих можно, но смысл-ибо карты по своим размерам все равно не позволяют поиграцца в нормальную дльнюю авиацию, а бомбить с такой высоты с ветром уже точно никто не будет.
закон падения нет. но там есть пара НО:
1) сопротивления бомбы не обсчитывается в иле вообще походу никак. оно заскриптовано где то в районе класса, отвечающего за баллистику
2) изменение ветра по высоте для бомбы проявляеться в том, что ей видимо прибавляеться вектор скорости с меньшим модулем. и как следствие, бомба для нас немного отклоняеться от продольной оси. возможно правда что ето опять же проделки класса ballistics со своими прокриптованными циферками, но факт в том что бомбы
а) чуть отклоняються от продольной оси в НУЖНУЮ( я сам удивился) сторону
б)начали отклоняться когда ввелся переменный ветер.
кривовато конечно, но общий смысл думаю передает
да и все равно, когда полет бомбы проскриптован а сама она летит в вауукуме то такой способ приблежения вполне себе сойдет...
Ясно. Приближение к реализму конечно штука очень нужная и конечно спасибо Петрушке за такой "живой" ветер. Но я слышал что в реальности пилоты вычисляли скорость ветра сами(мемуары читал пилота Пе-2). У нас же нет такой возможности. Кстате это на самом деле так ветер ускоряется на высоте, а при какой погоде и какие еще сюрпризы имеются? Как теперь бомбить ума не приложу, если не знаешь как еще ветер изменится по высоте
.
ну так вообще то в ил2 в моем моде на порядок легче чем в реале- формулу я выкладывал в описании к модуа у реальных плиотов кст такого чита не было, там все рандомно
так что вычисляй, не хочу![]()
а сюрпризы в основном в облаках...грозовых
впрочем, если хоцца-могу сделать вообще рандомный ветер( в задаваемых границах) по всей карте![]()