???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    а если ветер различен по высотам ?
    когда была версия с постоянным ветром, то да, в тестах падали строго по оси

    ----
    собсна тут такой вопрос. Борнео, предлагаю сравнить зависимости, кот отвечают за ето дело. может и правда че то там не так
    Ну тогда чуть-чуть в сторону от продольной оси. Бомбы все же не медленно падающие тела и к тому же аэродинамически вылизаны.
    Как я понял ты закон падения бомб не менял. Сопротивление воздуха на бомбе в твоем моде не обсчитывается? Если нет, то изменение ветра с высотой бомбе по барабану, главное параметры полета в момент сброса. В реале бомба попадая в сдвиг ветра поворачивает свою продольную ось вдоль нового вектора воздушной скорости и продолжает падение с симметричным обтеканием.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #2
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Nikolay88 Посмотреть сообщение
    С горизонта бомбил с 3000 м. А в пике сбрасывал ниже 1000м. В обоих случаях релультат один и тот же.
    Кстате, Петрушка, а есть ли в моде т.н. "высотные межконтинентальные ветра" (точное название не помню)? Ну там выше 8-9км очень сильный поток воздуха.
    уууу...если 3км то там скорость измениться примерно гдет в 2 раза...
    а пике само по себе штука не оч удачная для тестов, там человеку оч легко ошибиться.
    лично я тестил с горизонта, размечая место сброса кострами в полном редактореи писав треки, делал скриншоты...потом уже считал...ибо в иле масштабы техники и зданий оч приближенные...
    нету. сделать в принципе для особо страждующих можно, но смысл-ибо карты по своим размерам все равно не позволяют поиграцца в нормальную дльнюю авиацию, а бомбить с такой высоты с ветром уже точно никто не будет.



    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну тогда чуть-чуть в сторону от продольной оси. Бомбы все же не медленно падающие тела и к тому же аэродинамически вылизаны.
    Как я понял ты закон падения бомб не менял. Сопротивление воздуха на бомбе в твоем моде не обсчитывается? Если нет, то изменение ветра с высотой бомбе по барабану, главное параметры полета в момент сброса. В реале бомба попадая в сдвиг ветра поворачивает свою продольную ось вдоль нового вектора воздушной скорости и продолжает падение с симметричным обтеканием.
    закон падения нет. но там есть пара НО:
    1) сопротивления бомбы не обсчитывается в иле вообще походу никак. оно заскриптовано где то в районе класса, отвечающего за баллистику
    2) изменение ветра по высоте для бомбы проявляеться в том, что ей видимо прибавляеться вектор скорости с меньшим модулем. и как следствие, бомба для нас немного отклоняеться от продольной оси. возможно правда что ето опять же проделки класса ballistics со своими прокриптованными циферками, но факт в том что бомбы
    а) чуть отклоняються от продольной оси в НУЖНУЮ( я сам удивился) сторону
    б)начали отклоняться когда ввелся переменный ветер.
    кривовато конечно, но общий смысл думаю передает
    да и все равно, когда полет бомбы проскриптован а сама она летит в вауукуме то такой способ приблежения вполне себе сойдет...

  3. #3

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    уууу...если 3км то там скорость измениться примерно гдет в 2 раза...
    Ясно. Приближение к реализму конечно штука очень нужная и конечно спасибо Петрушке за такой "живой" ветер. Но я слышал что в реальности пилоты вычисляли скорость ветра сами(мемуары читал пилота Пе-2). У нас же нет такой возможности. Кстате это на самом деле так ветер ускоряется на высоте, а при какой погоде и какие еще сюрпризы имеются? Как теперь бомбить ума не приложу, если не знаешь как еще ветер изменится по высоте.

  4. #4
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Nikolay88 Посмотреть сообщение
    Ясно. Приближение к реализму конечно штука очень нужная и конечно спасибо Петрушке за такой "живой" ветер. Но я слышал что в реальности пилоты вычисляли скорость ветра сами(мемуары читал пилота Пе-2). У нас же нет такой возможности. Кстате это на самом деле так ветер ускоряется на высоте, а при какой погоде и какие еще сюрпризы имеются? Как теперь бомбить ума не приложу, если не знаешь как еще ветер изменится по высоте.
    ну так вообще то в ил2 в моем моде на порядок легче чем в реале- формулу я выкладывал в описании к моду а у реальных плиотов кст такого чита не было, там все рандомно
    так что вычисляй, не хочу
    а сюрпризы в основном в облаках...грозовых
    впрочем, если хоцца-могу сделать вообще рандомный ветер( в задаваемых границах) по всей карте

  5. #5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    впрочем, если хоцца-могу сделать вообще рандомный ветер( в задаваемых границах) по всей карте
    Всё отлично, ничего не "упрощаем" - действовать только в порядке положительной прогрессии! Значит будем изучать и пробовать! Удачи.

  6. #6
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Nikolay88 Посмотреть сообщение
    Удачи.
    спс, тебе тоже

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •