???
Математика на уровне МГУ

Страница 76 из 91 ПерваяПервая ... 266672737475767778798086 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,876 по 1,900 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Программа для штурманских расчетов в игре Ил-2 (до 4.11 патча) "Штурман" v 3.7
    Программа универсальная, разрабатывалась под полный реализм игры Ил-2, имеет четыре раздела, "Бомбометание", "Настройки","Навигация" и, "Торпедирование", выводит окно OnTop поверх Ил-2,возможность назначения хоткеев самому, изменение положения окна OnTop на экране, введением координат окна или перемещается мышкой до запуска игры Ил-2. Есть выбор языка интерфейса. Ввод данных с приборов штурманской кабины самолёта можно делать в км\ч и милях для скорости, высоты в метрах и футах, ввод остатка топлива в процентах, пересчет топлива в кг и галлоны. Есть автоматический учет остатка топлива по времени полета и его расходу. Также имеется возможность автоматического создания таблиц углов прицеливания и истинных скоростей по исходным данным задаваемым пользователем и вывод их в Excel для распечатки.
    В режиме "Бомбометание" Угол прицеливания расчитывается с учетом высоты, скорости, типа и остатка боевой загрузки самолёта, карты боевых действий, остатка топлива, высоты, скорости цели и направления ее движения относительно линии пути самолета, использования триммера, закрылков и т.д. При расчете истинной скорости учитываются методические и инструментальные ошибки указалелей скорости самолетов. (Учет инструментальный ошибок можно отключить) Во время полета можно посмотреть тип и количество оставшихся бомб на подвесках после сбросов. Количество сбросов устанавливается по выбору - вручную, или автоматически по нажатию клавиши сброс в игре. Реализована визуальная и звуковая сигнализация достижения граничных скоростей полета и углов атаки крыла, при полете на автомате горизонта. Имеется включаемый опциально, лазерный целеуказатель расчетного места падения бомб и вертикали. Реализован расчет путевой скорости на контрольком этапе маршрута.
    В режиме "Навигация" обеспечивает ведение по ранее введенному маршруту, или по отдельному участку пути, с выводом на экран времени прибытия в ППМ и оставшегося времени полета. А также курсов, прошедшего/оставшегося расстояния и абсолютного/оставшегося времени полета по данному этапу маршрута. Также выводится расчетный квадрат места самолета. Можно в режиме ОнТоп менять ППМ во время полета. Реализована визуальная и звуковая сигнализация при подлете к ППМ. Так же на экран может выводится расстояние и время оставшееся до КПМ. Здесь же есть системное время компьютера и данные полетных часов. Имеется возможность сделать ИШР маршрута в Excel.
    В режиме "Настройки" Позволяет управлять положением окна ОнТоп на экране, а также вводить параметры ветра. Также в этом режиме можно настроить расход топлива и выбрать карту и самолет.
    В режиме "Торпедирование" Обеспечивает расчет угловых размеров объектов (кораблей) на разных удалениях, курсовых углах и вывод на экран, по этим данным, вертикальных стробов лазерного дальномера. При наличии скорости цели, расчитывает угол торпедирования и отображает строб пуска торпед.
    Есть расчет вертикального маневра самолета (изменение высоты, время набора, скороподъемность, скорость набора высоты, пролетаемое расстояние при этом).
    Точность расчета места падения бомбы при использовании "Штурмана" v 3.7 в режиме "Бомбометание": (без ветра)
    2км = +-1м.
    4км = +-1.5м
    6км = +-2м
    8км = +-3м
    9км = +-5м
    Такие результаты были получены при тестах программы.
    Если возникли вопросы, или нашли баги пишите в эту ветку.
    В Bombers.zip содержится миссия на бомбардировку и более подробное описание по порядку работы с Штурманом в полете. Manual_Shturman.zip это полная инструкция пользователя программы Штурман 3.7.
    Изменения в версии 2.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1219
    Изменения в версии 2.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1241
    Изменения в версии 2.8: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1276
    Изменения в версии 2.9: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1324
    Изменения в версии 3.0: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1395
    Изменения в версии 3.1: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1497
    Изменения в версии 3.2: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1629
    Изменения в версии 3.3: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1814
    Изменения в версии 3.4-3.5: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1879
    Изменения в версии 3.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2038
    Изменения в версии 3.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2188
    Спасибо всем за конструктивные замечания и пожелания! Удачных полетов!
    PS: Программа разработана: Borneo ака Алексей Головин.

    ЗЫ: старые сообщения до этого поста, находятся по этому адресу: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71778
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.01.2012 в 16:30.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #1876
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    24
    Сообщений
    860

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Даже и не знаю что ответить... Там еще понадобится поле с курсом самолета... Посмотрим как этот мод реализуют на серверах, будет ли даваться прогноз ветра по высотам, или вирпил сам будет его считать в полете и т.п. Жизнь с ветром усложнится намного, тем кто работает по земле, бомберам и штурмовикам. Только истребителям будет на него наплевать, ведь в воздухе ветра не было, нету и не будет...
    PS: времени у меня свободного сейчас маловато... За май месяц налетал столько, сколько инструктором за год налетывал.
    на некоторых серверах я думаю н ебудет даже даваться точное значение у земли...так что веселье то еще...

  3. #1877
    Курсант
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    113

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Извините за сообщение не по теме.
    Борнео, а кем ты сейчас работаешь? Уже не инструктором?

  4. #1878

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Только истребителям будет на него наплевать, ведь в воздухе ветра не было, нету и не будет...
    Это неверное утверждение...
    Уже есть случаи фатальных повреждений силовых элементов самолёта связанные именно с погодой.
    Пример: я на НУЛЬВАРЕ разогнавшись в пологом пикировании на Як7БПФ и держа скорость по прибору 600км\час вынужден был пробивать облачность под прикрытием которой отходил от цели вражеский бомбардировщик. Резкие перегрузки при входе в зону турбулентности привели к поломке силового набора крыла и потере самолёта. Сейчас даже в хорошую погоду есть некоторые возмущения в атмосфере влияющие на самолёт, так что при среднем\сильном ветре истребителю для ведения точного огня на поражение приходитс сближаться с противником на минимальные дистанции...в противном случае разброс слишком велик...со всеми вытекающими...

  5. #1879
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    на некоторых серверах я думаю н ебудет даже даваться точное значение у земли...так что веселье то еще...
    Изверги! Без погоды по маршруту и запасным аэродромам - вылет запрещен!
    Цитата Сообщение от Letchik Посмотреть сообщение
    Извините за сообщение не по теме.
    Борнео, а кем ты сейчас работаешь? Уже не инструктором?
    В личке...
    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Это неверное утверждение...
    Уже есть случаи фатальных повреждений силовых элементов самолёта связанные именно с погодой.
    Пример: я на НУЛЬВАРЕ разогнавшись в пологом пикировании на Як7БПФ и держа скорость по прибору 600км\час вынужден был пробивать облачность под прикрытием которой отходил от цели вражеский бомбардировщик. Резкие перегрузки при входе в зону турбулентности привели к поломке силового набора крыла и потере самолёта. Сейчас даже в хорошую погоду есть некоторые возмущения в атмосфере влияющие на самолёт, так что при среднем\сильном ветре истребителю для ведения точного огня на поражение приходитс сближаться с противником на минимальные дистанции...в противном случае разброс слишком велик...со всеми вытекающими...
    Это верное утверждение. Разброс будет слишком велик в болтанке и различных турбулентностях. А при среднем\сильном и даже СверхСуперМегаСильном ветре разброс будет такой же как и в штиле. В воздухе ветра нет.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #1880
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    24
    Сообщений
    860

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Изверги! Без погоды по маршруту и запасным аэродромам - вылет запрещен!
    не мы изверги жизнь такая
    а то ветер то по всей карте одинаковый, понимаешь, а то совсем бомберы офигеют:уголок и снос над своим аеродромом протестят и полетят бомбить дружную толпою =)
    а погода по маршруту зато известна в любой его точке))
    можно в принципе ессна сделать что ветер будет неким образом меняться...

    ---------- Добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:23 ----------

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Сейчас даже в хорошую погоду есть некоторые возмущения в атмосфере влияющие на самолёт, так что при среднем\сильном ветре истребителю для ведения точного огня на поражение приходитс сближаться с противником на минимальные дистанции...в противном случае разброс слишком велик...со всеми вытекающими...
    параметр velocity отвечающий за скорость ветра никоим образом не влияет на тряску

    за тряску отвечает параметр turbulance, т.е. турбуленция. и там да, разброс реально очень сильно зависит от ее силы

  7. #1881
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    341

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Борнео, учитывается-ли при расчете угла сброса время на открытие бомболюков в случае когда они есть?
    http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация

  8. #1882
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =HH=Val Посмотреть сообщение
    Борнео, учитывается-ли при расчете угла сброса время на открытие бомболюков в случае когда они есть?
    Нет, не учитывается, поскольку задержки со сбросом нет. При нажатии на кнопку сброс бомбы сразу начинают падать и одновременно открываются бомболюки.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  9. #1883
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    341

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Триммер РВ нужно выкручивать полностью в набор высоты, отклонять на 100%. Именно это положение обсчитывает Штурман. Закрылки он считает в боевом положении.
    Все-таки прошу объяснить подробней.
    1. Значит ли эта фраза, что обязательным для всех крафтов считается выставление закрылок в положение "боевое" при боевом курсе для точного бомбометания?
    2. Если п1 верен, то как быть в случае с "жужей"?
    http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация

  10. #1884
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =HH=Val Посмотреть сообщение
    Все-таки прошу объяснить подробней.
    Фраза "Трм=Набор" - означает, что триммер РВ нужно выкручивать полностью в набор высоты, т.е. отклонять на 100%.

    Фраза "Трм=Нейт+З" и "Трм=Наб+З" - означают, что закрылки выставлены в боевое положении и только это положение обсчитывает программа.

  11. #1885

    Question Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Кароче говоря на нульваре поставили ветряной мод(от Злого-петрушки).
    Вобщем бомбометание делать стало тяжко. Решил попробовать в редакторе. Поставил встречный ветер в 5м/с (18км/ч). А в "штурмане" скорость цели выставил 18км/ч. Вобщем недолёт всё-равно получается дикий. Раньше без ветра попадал точно. Летел на хенке с 4*500.
    --------------
    Ещё вопрос, есть практика использования немецких прицелов при боковом сносе? Или проще всё-таки заходить точно по ветру(точно против)? Есть же в "штурмане" при определении параметров движения цели галочка "Под 90" (имею ввиду возможность бомбометания при боковом смещении цели)? Проконсультируйте пожалуйста.

  12. #1886

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Nikolay88 Посмотреть сообщение
    Кароче говоря на нульваре поставили ветряной мод(от Злого-петрушки).
    Вобщем бомбометание делать стало тяжко. Решил попробовать в редакторе. Поставил встречный ветер в 5м/с (18км/ч). А в "штурмане" скорость цели выставил 18км/ч. Вобщем недолёт всё-равно получается дикий. Раньше без ветра попадал точно. Летел на хенке с 4*500.
    --------------
    Ещё вопрос, есть практика использования немецких прицелов при боковом сносе? Или проще всё-таки заходить точно по ветру(точно против)? Есть же в "штурмане" при определении параметров движения цели галочка "Под 90" (имею ввиду возможность бомбометания при боковом смещении цели)? Проконсультируйте пожалуйста.
    "Пристреливать" надо каждый типовой набор "боеприпас\высота" с учётом скорости\направления ветра". Лёгкие бомбы сносит чёрти-куда....реализъм....

  13. #1887
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Nikolay88 Посмотреть сообщение
    Кароче говоря на нульваре поставили ветряной мод(от Злого-петрушки).
    Вобщем бомбометание делать стало тяжко. Решил попробовать в редакторе. Поставил встречный ветер в 5м/с (18км/ч). А в "штурмане" скорость цели выставил 18км/ч. Вобщем недолёт всё-равно получается дикий. Раньше без ветра попадал точно. Летел на хенке с 4*500.
    Если получился дикий недолет, значит ты перепутал метеорологическое направление ветра с навигационным. Ставь -18км/ч скорость цели и бомби с попутным ветром.
    Цитата Сообщение от Nikolay88 Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос, есть практика использования немецких прицелов при боковом сносе? Или проще всё-таки заходить точно по ветру(точно против)? Есть же в "штурмане" при определении параметров движения цели галочка "Под 90" (имею ввиду возможность бомбометания при боковом смещении цели)? Проконсультируйте пожалуйста.
    Конечно намного проще заходить по/против ветра. С галочкой "Под 90", Штурман рассчитает боковое упреждение сброса, при выставлении скорости цели=ветра и уведет метку в сторону на величину этой боковой поправки.
    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    "Пристреливать" надо каждый типовой набор "боеприпас\высота" с учётом скорости\направления ветра". Лёгкие бомбы сносит чёрти-куда....реализъм....
    Пристреливать заново придется, когда изменят закон их падения. И в реале бомбы сносит не черт знает куда, а строго вдоль продольной оси самолета назад, за счет сил лобового сопротивления.
    Крайний раз редактировалось Borneo; 02.07.2009 в 23:57.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  14. #1888

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Если получился дикий недолет, значит ты перепутал метеорологическое направление ветра с навигационным. Ставь -18км/ч скорость цели и бомби с попутным ветром.
    Вот точно. Я точно спутал эти два направления. Изменил значение скорости цели с "-18" на "18". Бомбы упали опять с недолётом, но уже маленьким, как радиус цели для бомбометания в полном редакторе(круг такой). Вот это я думаю на что можно спихнуть? Разве что на турбулентность теперь? За бомбами я следил после падения - на первый взгляд отставания от самолёта не было.
    ----------------
    Скажите, а где в "штурмане" показывается время падения бомб(это я на случай если всё-таки их снос прийдется высчитывать)?

    ---------- Добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:08 ----------

    Поменял направление ветра. Летел с попутным. Так бомбы легли на такой же маленький перелёт от цели))) что то мне кажется что скорость ветра в моде выше заявленной))

  15. #1889

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Пристреливать заново придется, когда изменят закон их падения. И в реале бомбы сносит не черт знает куда, а строго вдоль продольной оси самолета назад, за счет сил лобового сопротивления.
    А кто сказал что будет легко....?

  16. #1890

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Хух....разобрался наконец! Выяснил почему не мог попасть. Опытным путем (бомбометание с пикирования) выяснил, что скорость ветра заявленную (прописанный в конфиге миссии параметр velocity) нужно увеличить в 2 раза. Иначе говоря реальная скорость в 2 раза выше, чем заявленная. Я вместо 5м/с (18км/ч) подставил в "Штурман" значение 10м/с(36км/ч) и попал прямо в центр.

  17. #1891
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    24
    Сообщений
    860

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Пристреливать заново придется, когда изменят закон их падения. И в реале бомбы сносит не черт знает куда, а строго вдоль продольной оси самолета назад, за счет сил лобового сопротивления.
    а если ветер различен по высотам ?
    когда была версия с постоянным ветром, то да, в тестах падали строго по оси

    ----
    собсна тут такой вопрос. Борнео, предлагаю сравнить зависимости, кот отвечают за ето дело. может и правда че то там не так

    и еще. сразу говорю- сейчас в моде направление ветра МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЕ т.е. откуда дует


    Цитата Сообщение от Nikolay88 Посмотреть сообщение
    Хух....разобрался наконец! Выяснил почему не мог попасть. Опытным путем (бомбометание с пикирования) выяснил, что скорость ветра заявленную (прописанный в конфиге миссии параметр velocity) нужно увеличить в 2 раза. Иначе говоря реальная скорость в 2 раза выше, чем заявленная. Я вместо 5м/с (18км/ч) подставил в "Штурман" значение 10м/с(36км/ч) и попал прямо в центр.
    высота сброса какая? начиная некоторой высоты скорость ветра относительно земной увеличиться в 2 раза. а потом и больше учеливиться

  18. #1892

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    высота сброса какая? начиная некоторой высоты скорость ветра относительно земной увеличиться в 2 раза. а потом и больше учеливиться
    С горизонта бомбил с 3000 м. А в пике сбрасывал ниже 1000м. В обоих случаях релультат один и тот же.
    Кстате, Петрушка, а есть ли в моде т.н. "высотные межконтинентальные ветра" (точное название не помню)? Ну там выше 8-9км очень сильный поток воздуха.
    Крайний раз редактировалось Nikolay88; 03.07.2009 в 16:16.

  19. #1893
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    а если ветер различен по высотам ?
    когда была версия с постоянным ветром, то да, в тестах падали строго по оси

    ----
    собсна тут такой вопрос. Борнео, предлагаю сравнить зависимости, кот отвечают за ето дело. может и правда че то там не так
    Ну тогда чуть-чуть в сторону от продольной оси. Бомбы все же не медленно падающие тела и к тому же аэродинамически вылизаны.
    Как я понял ты закон падения бомб не менял. Сопротивление воздуха на бомбе в твоем моде не обсчитывается? Если нет, то изменение ветра с высотой бомбе по барабану, главное параметры полета в момент сброса. В реале бомба попадая в сдвиг ветра поворачивает свою продольную ось вдоль нового вектора воздушной скорости и продолжает падение с симметричным обтеканием.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  20. #1894
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    24
    Сообщений
    860

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Nikolay88 Посмотреть сообщение
    С горизонта бомбил с 3000 м. А в пике сбрасывал ниже 1000м. В обоих случаях релультат один и тот же.
    Кстате, Петрушка, а есть ли в моде т.н. "высотные межконтинентальные ветра" (точное название не помню)? Ну там выше 8-9км очень сильный поток воздуха.
    уууу...если 3км то там скорость измениться примерно гдет в 2 раза...
    а пике само по себе штука не оч удачная для тестов, там человеку оч легко ошибиться.
    лично я тестил с горизонта, размечая место сброса кострами в полном редактореи писав треки, делал скриншоты...потом уже считал...ибо в иле масштабы техники и зданий оч приближенные...
    нету. сделать в принципе для особо страждующих можно, но смысл-ибо карты по своим размерам все равно не позволяют поиграцца в нормальную дльнюю авиацию, а бомбить с такой высоты с ветром уже точно никто не будет.



    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну тогда чуть-чуть в сторону от продольной оси. Бомбы все же не медленно падающие тела и к тому же аэродинамически вылизаны.
    Как я понял ты закон падения бомб не менял. Сопротивление воздуха на бомбе в твоем моде не обсчитывается? Если нет, то изменение ветра с высотой бомбе по барабану, главное параметры полета в момент сброса. В реале бомба попадая в сдвиг ветра поворачивает свою продольную ось вдоль нового вектора воздушной скорости и продолжает падение с симметричным обтеканием.
    закон падения нет. но там есть пара НО:
    1) сопротивления бомбы не обсчитывается в иле вообще походу никак. оно заскриптовано где то в районе класса, отвечающего за баллистику
    2) изменение ветра по высоте для бомбы проявляеться в том, что ей видимо прибавляеться вектор скорости с меньшим модулем. и как следствие, бомба для нас немного отклоняеться от продольной оси. возможно правда что ето опять же проделки класса ballistics со своими прокриптованными циферками, но факт в том что бомбы
    а) чуть отклоняються от продольной оси в НУЖНУЮ( я сам удивился) сторону
    б)начали отклоняться когда ввелся переменный ветер.
    кривовато конечно, но общий смысл думаю передает
    да и все равно, когда полет бомбы проскриптован а сама она летит в вауукуме то такой способ приблежения вполне себе сойдет...

  21. #1895

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    уууу...если 3км то там скорость измениться примерно гдет в 2 раза...
    Ясно. Приближение к реализму конечно штука очень нужная и конечно спасибо Петрушке за такой "живой" ветер. Но я слышал что в реальности пилоты вычисляли скорость ветра сами(мемуары читал пилота Пе-2). У нас же нет такой возможности. Кстате это на самом деле так ветер ускоряется на высоте, а при какой погоде и какие еще сюрпризы имеются? Как теперь бомбить ума не приложу, если не знаешь как еще ветер изменится по высоте.

  22. #1896
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    24
    Сообщений
    860

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Nikolay88 Посмотреть сообщение
    Ясно. Приближение к реализму конечно штука очень нужная и конечно спасибо Петрушке за такой "живой" ветер. Но я слышал что в реальности пилоты вычисляли скорость ветра сами(мемуары читал пилота Пе-2). У нас же нет такой возможности. Кстате это на самом деле так ветер ускоряется на высоте, а при какой погоде и какие еще сюрпризы имеются? Как теперь бомбить ума не приложу, если не знаешь как еще ветер изменится по высоте.
    ну так вообще то в ил2 в моем моде на порядок легче чем в реале- формулу я выкладывал в описании к моду а у реальных плиотов кст такого чита не было, там все рандомно
    так что вычисляй, не хочу
    а сюрпризы в основном в облаках...грозовых
    впрочем, если хоцца-могу сделать вообще рандомный ветер( в задаваемых границах) по всей карте

  23. #1897

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    впрочем, если хоцца-могу сделать вообще рандомный ветер( в задаваемых границах) по всей карте
    Всё отлично, ничего не "упрощаем" - действовать только в порядке положительной прогрессии! Значит будем изучать и пробовать! Удачи.

  24. #1898
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    24
    Сообщений
    860

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Nikolay88 Посмотреть сообщение
    Удачи.
    спс, тебе тоже

  25. #1899

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    кто-нибудь пробовал запускать штурмана поверх ИЛ-2 в семерке?
    (c)2bag_Gra4

  26. #1900
    Курсант Аватар для Bolt
    Регистрация
    27.01.2004
    Адрес
    Russia,Samara
    Возраст
    42
    Сообщений
    174

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от tehco Посмотреть сообщение
    кто-нибудь пробовал запускать штурмана поверх ИЛ-2 в семерке?
    Сам столкнулся с подобной проблемой. Ответа пока не нашел. Поэтому остался пока на XP. TSDisp, к слову, тоже в семерке не пашет.
    We show no mercy - only the hardest will survive !

Страница 76 из 91 ПерваяПервая ... 266672737475767778798086 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •