Хорошо, я подредактирую - равный по эффективности в классе двигателей для региональных джетов. При том что в классе тяги более 20000 кгс буржуи тоже до сих пор отстают от нас, пример тому - Д-18Т.
На таких же, что и у CFM-56-5C из твоей таблички.
На суперджете стоит далеко не лучший движок, он заведомо уступает даже Д-436-148 даже по расчетным характеристикам, страдает помпажами и еще неизвестно доведут ли его до кондиции. Фуфло короче. Да и поставлен он туда вовсе не из сооброжений топливной эффективности или преимуществ в обслуживании перед тем же Д-436 (dark_wing-у привет) а из политических соображений - в наивной надежде на то, что лайнер с на 80% французским движком лучше будет продаваться на западе. И даже в этом, как видим, облажались.
Пустые штампы, вбитые в голову либерастами. Например, тот же Д-436-148 - яркий пример что ты брешешь. И с ресурсом и с надежностью и с шумом и нас все на уровне. Сервис - вопрос серии, и только. ПС-90А тоже вполне на уровне и по шуму, и по ресурсу, надежность и сервис подтягиваются - приводил же цифры наработки лидерного движка и сертификаты для полетов по всему миру имеются.