???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 295

Тема: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Когда ты научишься отвечать за свои слова?

    Вот твое высказывание:

    >>А насчет того что кто-то говорит про древность оснастки производства - пусть буржуи на своей гипер-пупер модерновой оснастке сначала сделают хотябы двигатель равный по топливной эффективности Д-436, а потом пусть вякают.

    Я тебе привел примеры более экономичных двигателей, после чего ты вдруг начал уточнять про класс тяги.
    Что-то я не заметил чтобы ты это уточнял когда делал свое высказывание.
    Наверно стоит подредактировать свою писанину?
    Хорошо, я подредактирую - равный по эффективности в классе двигателей для региональных джетов. При том что в классе тяги более 20000 кгс буржуи тоже до сих пор отстают от нас, пример тому - Д-18Т.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    >>Есть еще наш двигатель Д-18Т, для Ан-124 имеющий удельный расход 0.546

    На каких режимах?
    На таких же, что и у CFM-56-5C из твоей таблички.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не вполне.
    Если было бы вполне, у нас был бы и двигатель пятого поколения и на суперджетете стоял бы наш движок.
    На суперджете стоит далеко не лучший движок, он заведомо уступает даже Д-436-148 даже по расчетным характеристикам, страдает помпажами и еще неизвестно доведут ли его до кондиции. Фуфло короче. Да и поставлен он туда вовсе не из сооброжений топливной эффективности или преимуществ в обслуживании перед тем же Д-436 (dark_wing-у привет) а из политических соображений - в наивной надежде на то, что лайнер с на 80% французским движком лучше будет продаваться на западе. И даже в этом, как видим, облажались.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не надо агитпропа.
    мы действительно отстали по многим параметрам, ресурс, надежность, шум, сервис.
    Пустые штампы, вбитые в голову либерастами. Например, тот же Д-436-148 - яркий пример что ты брешешь. И с ресурсом и с надежностью и с шумом и нас все на уровне. Сервис - вопрос серии, и только. ПС-90А тоже вполне на уровне и по шуму, и по ресурсу, надежность и сервис подтягиваются - приводил же цифры наработки лидерного движка и сертификаты для полетов по всему миру имеются.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 06.07.2009 в 04:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •