???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 528

Тема: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Тут подумал, а вы не планируете сделать возможность разделения пехотных отделений? Ну или хотя бы отдельную команду, что-то вроде "разведка". А то когда нужно поинтересоваться что-там за особо подозрительным пригорком\рощицей\улицей в принципе хватило бы 1-2 бойцов а приходитья рисковать всем пехотным отделением. А учитывая что их иногда раз-два и обчелся выходит довольно кисло.

  2. #2

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Тут подумал, а вы не планируете сделать возможность разделения пехотных отделений? Ну или хотя бы отдельную команду, что-то вроде "разведка".
    Думали, но например как пулеметчик и второй номер, отдельно. Но это сложности создает определенные. У нас и так интерфейс непростой.

    За немцев БТР можно отправить на разведку отдельно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Думали, но например как пулеметчик и второй номер, отдельно. Но это сложности создает определенные. У нас и так интерфейс непростой.

    За немцев БТР можно отправить на разведку отдельно
    ИМХО было бы лучше сделать. На мой взгляд очень удачно сделано в СМББ - отделение разделяется на две части. Одна часть - штурмовая команда с ПП и гранатами, вторая часть - поддержка с винтовками и пулеметом. Насчет непростого интерфейса - это далеко не так. Все сгруппировано по функциональному признаку - поиск и выделение, управление игрой, информация, приказы. Количество приказов, используемых в игре очень невелико. Добавление еще одного приказа (разделение) не перегрузило бы интерфейс . Объеденение разделенных половинок отделения можно сделать автоматически.
    Пехота в разведке обладает большим преимуществом перед БТР - скрытностью. А отправка БТР с целью посмотреть - кто же его подобьет - не исторично и не гуманно.
    А вообще, при использовании любой машины в разведке, разработчикам необходимо предусмотреть возможность посадки/высадки экипажа.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •