ИМХО было бы лучше сделать. На мой взгляд очень удачно сделано в СМББ - отделение разделяется на две части. Одна часть - штурмовая команда с ПП и гранатами, вторая часть - поддержка с винтовками и пулеметом. Насчет непростого интерфейса - это далеко не так. Все сгруппировано по функциональному признаку - поиск и выделение, управление игрой, информация, приказы. Количество приказов, используемых в игре очень невелико. Добавление еще одного приказа (разделение) не перегрузило бы интерфейс. Объеденение разделенных половинок отделения можно сделать автоматически.
Пехота в разведке обладает большим преимуществом перед БТР - скрытностью. А отправка БТР с целью посмотреть - кто же его подобьет - не исторично и не гуманно.
А вообще, при использовании любой машины в разведке, разработчикам необходимо предусмотреть возможность посадки/высадки экипажа.