Да вроде с приоритетами все впорядке. ИИ юнитов и сам неплохо справляется. Другое дело может ещё какие факторы? Ночь, поврежденное оборудование, да и гусеницу выбили, развернутсься не может. Может поэтому и не стреляет? Где там в 34-ках наводчик размещался?
Лично у меня ИИ юнитов только пару раз нарекание вызвало: когда танк рванулся прямо в гущу пехоты и бтро-ов. Видимо что-то закоротило.
Кстати, танки могут давить пехоту и пушки? А то я как-то не заметил. Они всё больше отакатывают назад и из пулемёта.
Согласен, да и насчет интерфейса согласен. Он у вас чистый функционал) Просто видимо некоторые личности запугали)
А так, лично я в Shock Force очень часто разделением пользуюсь именно когда нужно выполнить что-то особенно рискованное, с чем справятсья 1-2 бойца. Правда для разведки там как правило есть отдельные юниты (я так понимаю у нас такого просто небыло в то время), а для того чтобы подбить бтр или танк лучше anti armour команды нету. И неземетней и в случае неудачи народу пострадает значительно меньше. Именно этого и не хватает(
Допустим уже несколько раз ситуации были, когда из здания гранатами танк не достать, но есть реальная возможность пробраться огородами и выйти в тыл. Но всё отделение разбросанно по нескольким строениям и незаметно его вывести нет никакой возможности. В общем как-то так)
Или тут сложности реализации в плане движка?